Разделы презентаций


Маркетинговое исследование. Соки

Содержание

Цель маркетингового исследования. Выявить наиболее популярную и употребляемую марку сока среди жителей Нижегородской области.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговое исследование. Соки.
Выполнили: студентки группы
ПР-11-1
Сладкова Анастасия,
Зудкова Анастасия

Маркетинговое исследование. Соки.Выполнили: студентки группы ПР-11-1Сладкова Анастасия,Зудкова Анастасия

Слайд 2Цель маркетингового исследования.
Выявить наиболее популярную и употребляемую марку сока среди

жителей Нижегородской области.

Цель маркетингового исследования.	Выявить наиболее популярную и употребляемую марку сока среди жителей Нижегородской области.

Слайд 3Задачи маркетингового исследования.
Какая марка сока наиболее популярна среди покупателей
Каким вкусам

отдаётся предпочтение
Как часто употребляются соки
В какой таре предпочитают покупать

соки
Факторы, влияющие на спрос в продукте
Задачи маркетингового исследования.Какая марка сока наиболее популярна среди покупателейКаким вкусам отдаётся предпочтениеКак часто употребляются соки В какой

Слайд 4Способ маркетингового исследования: Анкетирование
Предмет исследования: Марки соков разных фирм
Респонденты: лица

в возрасте от 8 до 46 лет и более

Способ маркетингового исследования: АнкетированиеПредмет исследования: Марки соков разных фирмРеспонденты: лица в возрасте от 8 до 46 лет

Слайд 5






О пользе соков людям было известно еще в глубокой

древности, люди считали, что употребляя соки растений человек получает и

их жизненную силу. Употребление свежевыжатых фруктовых и овощных соков поможет сохранить здоровье и красоту, повысить уровень энергетики организма, приобрести гибкость суставов. Включая в Ваш рацион свежие овощные и фруктовые соки Вы повышаете свою энергетику, жизненные процессы в организме усиливаются, запускаются процессы саморегуляции.
Регулярное употребление соков благоприятно действует на активизацию обмена веществ; в организм поступают полезные витамины и минералы в натуральном виде; повышается иммунитет и даже снижается холестерин крови; происходит выведение лишней жидкости из организма.

Польза соков

О пользе соков людям было известно еще в глубокой древности, люди считали, что употребляя соки растений

Слайд 6Анкетирование.
1. Ваш пол?
А. Мужской

В. Женский

2. Ваш возраст?
А. 8-16

лет
В. 17-25лет
С. 26-35лет
D. 36-45лет
E. 46 и более
Анкетирование.1. Ваш пол?    А. Мужской    В. Женский2. Ваш возраст?

Слайд 7
3. Как часто Вы пьёте соки?
А.

Каждый день
В. Раз в неделю
С. Чаше

1 раза в неделю
D. В редких случаях (по праздникам, на концертах, в театре и др.)
E. Совсем не пью
3. Как часто Вы пьёте соки?  А. Каждый день  В. Раз в неделю

Слайд 84. Ваш любимый вкус сока:
1) Абрикосовый
2) Ананасовый
3)

Апельсиновый
4) Виноградный
5) Вишнёвый
6) Гранатовый
7) Мультифруктовый
8)

Овощной (не томатный)
9) Персиковый (персиково- яблочный)
10) Яблочный
11) Ягодный
12) Томатный
4. Ваш любимый вкус сока: 1) Абрикосовый 2) Ананасовый 3) Апельсиновый 4) Виноградный 5) Вишнёвый 6) Гранатовый

Слайд 95. Сок какой фирмы Вы покупаете чаще всего?
1)Добрый
2) Привет
3)Gold


4) Сады Придонья
5) Красавчик
6) J-7
7)

Tropicana 
8) Rich
9) 2:0
10) Я
11) Любимый
12) Мой
13) Фруктовый остров
14) Тонус
15) Фруктовый Сад
16) Моя семья
17) Другой: ______________________________
5. Сок какой фирмы Вы покупаете чаще всего?1)Добрый2) Привет3)Gold       4) Сады

Слайд 106. Какой вид тары Вы предпочитаете?
А. Стеклянная

В. Картонная
С. Пластиковая


7. Какие из перечисленных факторов влияют

на покупку сока?
А. Цена
В. Качество
С. Состав
D. Наличие ГОСТа

6. Какой вид тары Вы предпочитаете?  А. Стеклянная  В. Картонная  С. Пластиковая7. Какие из

Слайд 11Анализ полученных данных.
Ваш пол.

Анализ полученных данных.Ваш пол.

Слайд 12Ваш возраст

Ваш возраст

Слайд 13 Как часто Вы пьёте соки?

Как часто Вы пьёте соки?

Слайд 14Ваш любимый вкус сока:

Ваш любимый вкус сока:

Слайд 15Сок какой фирмы Вы покупаете чаще всего?

Сок какой фирмы Вы покупаете чаще всего?

Слайд 16 Какой вид тары Вы предпочитаете?

Какой вид тары Вы предпочитаете?

Слайд 17Назовите факторы, влияющие на покупку сока?

Назовите факторы, влияющие на покупку сока?

Слайд 18Вывод.
В ходе маркетингового исследования было выявлено:

Большинство опрошенных употребляют соки ежедневно;
Любимый

вкус соков - апельсиновый и мультифруктовый;
Большинство респондентов предпочитают соки в

картонной таре;
Фактор, влияющий на покупку сока - качество.

Установлено: «Добрый» - наиболее потребляемая марка сока в Нижегородской области.



Вывод.В ходе маркетингового исследования было выявлено:Большинство опрошенных употребляют соки ежедневно;Любимый вкус соков - апельсиновый и мультифруктовый;Большинство респондентов

Слайд 19 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика