1. Определение круга проблем в функциональных областях логистики, подлежащего рассмотрению
с позиций бенчмаркинга.
2. Определение совокупности факторов и переменных для анализа состояния логистики на предприятии.
3. Отбор совокупности предприятий для сопоставления и использования опыта, как в отрасли, к которой относится объект логистизации, так и из других отраслей. Параллельно с этим следует анализировать внешнюю вторичную информацию, связанную с применением логистики иными предприятиями, формированием ими снабженческо-сбытовых цепочек.
4. Сбор и анализ показателей отобранных для сравнения предприятий по выбранным критериям оценки. При этом полученная информация классифицируется, систематизируется, выбирается метод анализа и оценивается степень достижения цели и совокупность факторов, определяющих результат.
5. Сравнение полученных результатов с собственными показателями в целях определения возможных направлений совершенствования.
6. Разработка плана мероприятий по улучшению состояния логистики на основе полученной информации.
7. Внедрение и последующий мониторинг.
Бенчмаркинг как инструмент улучшения логистики компании