Разделы презентаций


Презентация на тему Отчет о проведенном исследовании Оценка качества обслуживания гостиниц в г

Презентация на тему Презентация на тему Отчет о проведенном исследовании Оценка качества обслуживания гостиниц в г из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 18 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Отчет о проведенном исследовании «Оценка качества обслуживания гостиниц в г. Владивостоке»Агапонова К., Белокопытова Д., Ракин Н., Антоненко
Текст слайда:

Отчет о проведенном исследовании «Оценка качества обслуживания гостиниц в г. Владивостоке»

Агапонова К., Белокопытова Д., Ракин Н., Антоненко Д., Масимова А., Степанова К., Шрамкова О., Маринченко В., Горлач А.


Слайд 2
Оценка качества обслуживания гостиниц
Текст слайда:

Оценка качества обслуживания гостиниц


Слайд 4
Гостиница «Островок»Минусы гостиницы:Незнание номерного фонда и ценового диапазонаПлюсы гостиницы:Описание дополнительных услугПодробное описание меню завтраковДоброжелательный менеджерЗаинтересованность в продаже
Текст слайда:

Гостиница «Островок»

Минусы гостиницы:
Незнание номерного фонда и ценового диапазона

Плюсы гостиницы:
Описание дополнительных услуг
Подробное описание меню завтраков
Доброжелательный менеджер
Заинтересованность в продаже номера
Менеджер идет на уступки клиенту


Слайд 5
Отель «Хендэ»Минусы гостиницы:Долгое ожидание ответа на звонокНекомпетентность сотрудника Незаинтересованность в продаже номераГрубость Равнодушие Плюсы гостиницы: Знание и
Текст слайда:

Отель «Хендэ»

Минусы гостиницы:
Долгое ожидание ответа на звонок
Некомпетентность сотрудника
Незаинтересованность в продаже номера
Грубость
Равнодушие
Плюсы гостиницы:
Знание и консультация по номерному фонду


Слайд 6
Гостиница «Тепло»Минусы гостиницы: Не выявлено Плюсы гостиницы:ПриветливостьЗаинтересованность в клиенте Компетентность Консультирование по номерному фонду
Текст слайда:

Гостиница «Тепло»

Минусы гостиницы:
Не выявлено
Плюсы гостиницы:
Приветливость
Заинтересованность в клиенте
Компетентность
Консультирование по номерному фонду


Слайд 7
Отель «Азимут»Минусы гостиницы:Долго ожидание(больше 4 раз перенаправляли звонок от сотрудника к сотруднику) Некомпетентность Незаинтересованность Неразборчивость речи Плюсы
Текст слайда:

Отель «Азимут»

Минусы гостиницы:
Долго ожидание(больше 4 раз перенаправляли звонок от сотрудника к сотруднику)
Некомпетентность
Незаинтересованность
Неразборчивость речи
Плюсы гостиницы:
Консультация по номерному фонду
Расклад по дополнительным услугам в гостинице


Слайд 8
Гостиница «Моряк»Минусы гостиницы: Незаинтересованность в продаже услугЧастое удержание клиента на линииНедоброжелательность менеджераПлюсы гостиницы:Консультирование по номерному фондуОзвучка ценогового
Текст слайда:

Гостиница «Моряк»

Минусы гостиницы:
Незаинтересованность в продаже услуг
Частое удержание клиента на линии
Недоброжелательность менеджера
Плюсы гостиницы:
Консультирование по номерному фонду
Озвучка ценогового диапозона


Слайд 9
Можно сделать вывод, что уровень обслуживания, приветливости, компетентности персонала гостиницы не всегда зависит от того, как долго
Текст слайда:

Можно сделать вывод, что уровень обслуживания, приветливости, компетентности персонала гостиницы не всегда зависит от того, как долго она находится на рынке, сколько у нее звезд и как хорошо сделана реклама. На графике наглядно видно, что все "вершины" собрала гостиница "Тепло", которая открылась относительно недавно, в сравнении с отелем Азимут или Хендай.


Слайд 10
Отчет о проведенном исследовании «Оценка качества обслуживания турагенств в г. Владивостоке»Агапонова К., Белокопытова Д., Ракин Н., Антоненко
Текст слайда:

Отчет о проведенном исследовании «Оценка качества обслуживания турагенств в г. Владивостоке»

Агапонова К., Белокопытова Д., Ракин Н., Антоненко Д., Масимова А., Степанова К., Шрамкова О., Маринченко В., Горлач А.


Слайд 11
Описание качества обслуживания турагенств
Текст слайда:

Описание качества обслуживания турагенств


Слайд 13
Турагенство «Чемодан»Минусы турагентства Чемодан: Долгое ожидание ответа на звонок  Незаинтересованность в продаже услуг  Навязчивость менеджераПлюсы турагентства:
Текст слайда:

Турагенство «Чемодан»

Минусы турагентства Чемодан: Долгое ожидание ответа на звонок  Незаинтересованность в продаже услуг Навязчивость менеджера
Плюсы турагентства: Информирование о стоимости  Компетентность 


Слайд 14
Турагенство «Билетур»Минусы турагентства Билетур: Не выявленоПлюсы турагентства Билетур: Приветливость Заинтересованность в клиенте Информирование о стоимости
Текст слайда:

Турагенство «Билетур»

Минусы турагентства Билетур: Не выявлено
Плюсы турагентства Билетур: Приветливость Заинтересованность в клиенте Информирование о стоимости


Слайд 15
Турагенство «Беркут»Минусы:  Незаинтересованность в продаже услуг  Невнимательность к пожеланиям клиентаПлюсы:  Тщательный расчёт тура Компетентность по
Текст слайда:

Турагенство «Беркут»

Минусы:
Незаинтересованность в продаже услуг  Невнимательность к пожеланиям клиента
Плюсы:
Тщательный расчёт тура Компетентность по предоставляемым услугам Информирование о стоимости


Слайд 16
Турагенство «Приморье»Минусы:Долгое ожидание ответа на звонокНеуверенностьМенеджер не перезвонил Плюсы:Заинтересованность в продажах
Текст слайда:

Турагенство «Приморье»

Минусы:
Долгое ожидание ответа на звонок
Неуверенность
Менеджер не перезвонил
Плюсы:
Заинтересованность в продажах


Слайд 17
Турагенство «Дальинтурист»Минусы:Незаинтересованность в продаже услугПлюсы: ПриветливостьКомпетентностьИнформация о стоимости
Текст слайда:

Турагенство «Дальинтурист»

Минусы:
Незаинтересованность в продаже услуг
Плюсы:
Приветливость
Компетентность
Информация о стоимости



Слайд 18
Можно сделать вывод, что уровень обслуживания, приветливости, компетентности персонала турагенства оправдывает себя, а также зависит от того,
Текст слайда:

Можно сделать вывод, что уровень обслуживания, приветливости, компетентности персонала турагенства оправдывает себя, а также зависит от того, как долго оно находится на рынке, какие отзывы, и как хорошо сделана реклама. На графике наглядно видно, что все "вершины" собрало агенство «Билетур», которое на рынке 22 года.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика