Слайд 1Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
(поколения «три-плюс»)
Фомин С.В., проректор ВятГУ
по УМР
Слайд 3273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Слайд 6273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Квалификации определяются Минобрнауки
Слайд 7Приказ МОН 12.09.2013, № 1061
Об утверждении специальностей и направлений подготовки
высшего образования
Есть предпосылки к тому, что «прикладной бакалавр» и «академический
бакалавр» исчезнут из перечня квалификаций
Останется единая квалификация «бакалавр»
Слайд 8Характеристика направления
* Дополнительно введены уточнения, касающиеся обучения по индивидуальному учебному
плану, в т.ч. для ЛОВЗ
* Установлено, что трудоемкость, осваиваемая за
1 год не может превышать 75 ЗЕТ
Дополнительно указывается возможность применения ЭО и ДОТ
Дополнительно указывается возможность реализации в сетевой форме
Слайд 9Характеристика проф. деятельности выпускников
Формирование программы с ориентацией на:
Слайд 10Требования к результатам ОП
В обязательном порядке должны быть сформированы ОК,
ОПК и те ПК, которые соответствуют тому виду деятельности, на
который направлена ОП
Слайд 13Структура программы 46.03.01 История
Слайд 14Структура программы
6.4. Дисциплины (модули) по философии, истории, иностранному языку, безопасности
жизнедеятельности реализуются в рамках базовой части
Блока 1 "Дисциплины (модули)"
программы бакалавриата. Объем, содержание и порядок реализации указанных дисциплин (модулей) определяются организацией самостоятельно.
Слайд 16Структура программы – практика
(46.03.01 История )
Слайд 17Структура программы
(46.03.01 История )
Слайд 19Электронная информационно-образовательная среда
Слайд 21Условия реализации
Материально-техническое и учебно-методическое
Дополнение для ЛОВЗ
Слайд 22Условия реализации
Финансовые условия
Финансовое обеспечение реализации программы бакалавриата должно осуществляться в
объеме не ниже установленных Министерством образования и науки Российской Федерации
базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования для данного уровня образования и направления подготовки с учетом корректирующих коэффициентов, учитывающих специфику образовательных программ в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. N 638 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2013 г., регистрационный N 29967).
Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Фомин С.В., проректор ВятГУ по УМР