Разделы презентаций


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 1-4 классы

Содержание

Основная цель российского образованияНовые образовательные запросы семьи,общества, и государстваВоспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
(1-4 классы)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы)

Слайд 2Основная цель российского образования
Новые
образовательные
запросы семьи,
общества,
и государства
Воспитание, социально-педагогическая

поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина

России
Основная цель  российского образованияНовые образовательные запросы семьи,общества, и государстваВоспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного,

Слайд 3Стандарт как социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор






СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная

успешность
Профессиональная
успешность







Стандарт как социальная  конвенциональная норма,  реализующая общественный договор СЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешность

Слайд 4Универсальные учебные действия (УУД)
обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию


посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта

от цели усвоения

знаний, умений и навыков к цели развития Личности учащегося

Универсальные  учебные действия (УУД)обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового

Слайд 5ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
Самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная,
социальная); границы
собственного
знания и

«незнания»
Ценностная и
морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению моральных
проблем на

основе децентрации;
оценка своих поступков

Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Требования к результатам освоения
основной образовательной программы

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;Самоидентификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная); границы собственногознания и «незнания»Ценностная и морально-этическаяориентация:ориентация на выполнениеморально-нравственных норм;способность к

Слайд 6ИКТ(информационно-коммуникативные технологии)
Важный элемент формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени

начального общего образования.
1. Наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает

осваивать клавиатурный набор текста.

3. Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры.

2. Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

4. В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

ИКТ(информационно-коммуникативные технологии)Важный элемент формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования.1. Наряду с традиционным письмом

Слайд 7Выпускник начальной школы
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир
Владеющий основами умения учиться.
Любящий

родной край и свою страну.
Уважающий и принимающий ценности семьи и

общества
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера,
умеющий высказать свое мнение.
Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мирВладеющий основами умения учиться.Любящий родной край и свою страну.Уважающий и

Слайд 8Базисный учебный план
начального общего образования

Базисный учебный план начального общего образования

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика