Разделы презентаций


Федеральный закон РФ Об образовании в Российской Федерации Структура системы

Содержание

Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» Структура системы образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» Структура системы образования

Федеральный закон РФ  «Об образовании в Российской Федерации» Структура системы образования

Слайд 2Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» Структура системы образования

Федеральный закон РФ  «Об образовании в Российской Федерации» Структура системы образования

Слайд 3Дошкольное образование
Разделение на образовательные услуги и услуги по присмотру

и уходу
Дошкольное образование
Присмотр и уход
бюджет субъекта + бюджет муниципалитета
Бюджет +

средства семей

Софинансирование по аналогии с общим образованием

Ограничения родительской платы

Повышение ресурсного обеспечения дошкольного образования

Дошкольное образование Разделение на образовательные услуги и услуги по присмотру и уходуДошкольное образованиеПрисмотр и уходбюджет субъекта +

Слайд 4Стандартизация системы дошкольного образования

Стандартизация системы дошкольного образования

Слайд 5Стандартизация системы дошкольного образования

Стандартизация системы дошкольного образования

Слайд 6Стандартизация системы дошкольного образования

Стандартизация системы дошкольного образования

Слайд 7Принятие ФГОС «….с одной стороны, это признание значимости дошкольного образования

в развитии ребенка, с другой – повышение требований к дошкольному

образованию…..".

Директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасия Зырянова.
Принятие ФГОС «….с одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой – повышение

Слайд 8Стандартизация системы дошкольного образования

Стандартизация системы дошкольного образования

Слайд 9Стандартизация системы дошкольного образования

Стандартизация системы дошкольного образования

Слайд 10Стандартизация системы дошкольного образования

Стандартизация системы дошкольного образования

Слайд 11Стандартизация системы дошкольного образования

Стандартизация системы дошкольного образования

Слайд 12Стандартизация системы дошкольного образования

Стандартизация системы дошкольного образования

Слайд 13Стандартизация системы дошкольного образования

Стандартизация системы дошкольного образования

Слайд 14Стандартизация систем дошкольного и общего образования

Стандартизация систем дошкольного и общего образования

Слайд 15ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 16Структура документа

Структура документа

Слайд 17 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 18Документы, лежащие в основе разработки Стандарта

Документы, лежащие в основе разработки Стандарта

Слайд 19Основные принципы Стандарта

Основные принципы Стандарта

Слайд 20Основные принципы ДО

Основные принципы ДО

Слайд 21Цели Стандарта

Цели Стандарта

Слайд 22Задачи Стандарта

Задачи Стандарта

Слайд 23Задачи Стандарта (продолжение)

Задачи Стандарта (продолжение)

Слайд 24Требования Стандарта

Требования Стандарта

Слайд 26Реализация Программы

Реализация Программы

Слайд 27Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП)

Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП)

Слайд 28ФГОС. Образовательные области

ФГОС. Образовательные области

Слайд 29ФГТ. Образовательные области

ФГТ. Образовательные области

Слайд 30Образовательные области

Образовательные области

Слайд 31Социально – коммуникативное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Слайд 32Познавательное развитие

Познавательное развитие

Слайд 33Речевое развитие

Речевое развитие

Слайд 34Художественно - эстетическое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Слайд 35Физическое развитие

Физическое развитие

Слайд 36Содержание образовательных областей

Содержание образовательных областей

Слайд 37Виды детской деятельности

Виды детской деятельности

Слайд 38Виды детской деятельности

Виды детской деятельности

Слайд 39Виды детской деятельности

Виды детской деятельности

Слайд 40Виды детской деятельности

Виды детской деятельности

Слайд 41Виды детской деятельности

Виды детской деятельности

Слайд 42Виды детской деятельности

Виды детской деятельности

Слайд 43Виды детской деятельности

Виды детской деятельности

Слайд 44Виды детской деятельности

Виды детской деятельности

Слайд 45Виды детской деятельности

Виды детской деятельности

Слайд 46Аспекты образовательной среды для ребёнка дошкольного возраста

Аспекты образовательной среды для ребёнка дошкольного возраста

Слайд 47Части Программы

Части Программы

Слайд 48Структура основной образовательной программы

Структура основной образовательной программы

Слайд 49Структура основной образовательной программы

Структура основной образовательной программы

Слайд 50Целевой раздел программы

Целевой раздел программы

Слайд 51Целевой раздел программы

Целевой раздел программы

Слайд 52Структура основной образовательной программы

Структура основной образовательной программы

Слайд 53Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений

Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений

Слайд 54Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования

Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования

Слайд 55Структура основной образовательной программы

Структура основной образовательной программы

Слайд 56Оформление Программы

Оформление Программы

Слайд 57Дополнительный раздел Программы

Дополнительный раздел Программы

Слайд 58Содержание краткой презентации

Содержание краткой презентации

Слайд 62Психолого-педагогические условия реализации Программы

Психолого-педагогические условия реализации Программы

Слайд 63Психолого-педагогические условия реализации Программы (продолжение)

Психолого-педагогические условия реализации Программы (продолжение)

Слайд 64Психолого-педагогические условия реализации Программы (продолжение)

Психолого-педагогические условия реализации Программы (продолжение)

Слайд 65Психолого-педагогические условия реализации Программы (продолжение)

Психолого-педагогические условия реализации Программы (продолжение)

Слайд 66Оценка индивидуального развития детей

Оценка индивидуального развития детей

Слайд 67Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей (основные компетенции

педагогических работников)

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей (основные компетенции педагогических работников)

Слайд 68Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей (основные компетенции

педагогических работников) (продолжение)

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей (основные компетенции педагогических работников) (продолжение)

Слайд 69Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей (основные компетенции

педагогических работников) (продолжение)

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей (основные компетенции педагогических работников) (продолжение)

Слайд 70Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей (основные компетенции

педагогических работников) (продолжение)

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей (основные компетенции педагогических работников) (продолжение)

Слайд 71Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей (основные компетенции

педагогических работников) (продолжение)

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей (основные компетенции педагогических работников) (продолжение)

Слайд 72В ДОО должны быть созданы условия для:

В ДОО должны быть созданы условия для:

Слайд 73Условия для работы с детьми с ОВЗ

Условия для работы с детьми с ОВЗ

Слайд 74Организация должна создавать возможности:

Организация должна создавать возможности:

Слайд 75Максимально допустимый объём образовательной нагрузки

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки

Слайд 77Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

Слайд 78Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

Слайд 79Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

Слайд 80Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

Слайд 81Насыщенность среды

Насыщенность среды

Слайд 82Насыщенность среды (продолжение)

Насыщенность среды (продолжение)

Слайд 83Насыщенность среды (продолжение)

Насыщенность среды (продолжение)

Слайд 84Трансформируемость среды

Трансформируемость среды

Слайд 85Полифункциональность среды

Полифункциональность среды

Слайд 86Вариативность среды

Вариативность среды

Слайд 87Доступность среды

Доступность среды

Слайд 88Безопасность среды

Безопасность среды

Слайд 89Компетенция ДОО

Компетенция ДОО

Слайд 91Реализация Программы обеспечивается кадрами:

Реализация Программы обеспечивается кадрами:

Слайд 92Документы, устанавливающие квалификационные характеристики педагогических и учебно-вспомогательных работников:

Документы, устанавливающие квалификационные характеристики педагогических и учебно-вспомогательных работников:

Слайд 93Кадровый состав

Кадровый состав

Слайд 94Кадровый состав

Кадровый состав

Слайд 95Кадровый состав (продолжение)

Кадровый состав (продолжение)

Слайд 96Кадровый состав (продолжение)

Кадровый состав (продолжение)

Слайд 97Кадровый состав при работе в группах для детей с ОВЗ

Кадровый состав при работе в группах для детей с ОВЗ

Слайд 98Кадровый состав при организации инклюзивного образования

Кадровый состав при организации инклюзивного образования

Слайд 100Требования к материально-техническим условиям включают:

Требования к материально-техническим условиям включают:

Слайд 102Финансовые условия реализации Программы должны:

Финансовые условия реализации Программы должны:

Слайд 103Финансирование реализации ООП ДО

Финансирование реализации ООП ДО

Слайд 104Объём финансового обеспечения

Объём финансового обеспечения

Слайд 105Расходы на средства обучения и воспитания:

Расходы на средства обучения и воспитания:

Слайд 106Уважаемые коллеги! В сети Интернет размещён новый документ

Уважаемые коллеги!  В сети Интернет размещён новый документ

Слайд 108Специфика дошкольного детства

Специфика дошкольного детства

Слайд 109Специфика результатов освоения ООП ДО

Специфика результатов освоения ООП ДО

Слайд 110Целевые ориентиры дошкольного образования (ЦО)

Целевые ориентиры дошкольного образования (ЦО)

Слайд 111Целевые ориентиры НЕ МОГУТ служить основанием для:

Целевые ориентиры НЕ МОГУТ служить основанием для:

Слайд 112Целевые ориентиры поставлены для:

Целевые ориентиры поставлены для:

Слайд 113Интегративные качества ребёнка 7 лет (ФГТ)

Интегративные качества ребёнка 7 лет (ФГТ)

Слайд 114Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Слайд 115Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Слайд 116Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Слайд 117Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Слайд 118Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Слайд 119Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Слайд 120Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Слайд 121Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Слайд 122Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Слайд 123Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Слайд 124Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Слайд 125Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Слайд 126Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Слайд 127Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Целевые ориентиры на этапе завершения ДО

Слайд 128Преемственность дошкольного и начального общего образования

Преемственность дошкольного и начального общего образования

Слайд 130Примерные основные образовательные программы дошкольного образования (ПООП)

Примерные основные образовательные программы дошкольного образования (ПООП)

Слайд 132Комплексные решения образовательных задач

Комплексные решения образовательных задач

Слайд 133Программы и серии

Программы и серии

Слайд 134Методическая помощь педагогам ДОО

Методическая помощь педагогам ДОО

Слайд 135Вебинары декабря на сайте издательства «Просвещение»

Вебинары декабря на сайте издательства «Просвещение»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика