Разделы презентаций


ФЕЙЕРВЕРКИ СКОРОСТЬ ЗВУКА

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯЦЕЛЬ: Изучить данное явлениеЗАДАЧИ:- выяснить природу и историю явления- найти научное объяснение путем наблюдения и изучения вопроса - провести эксперименты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ФЕЙЕРВЕРКИ СКОРОСТЬ ЗВУКА
Исследования ученика 3 Б класса
МАОУ «Лицей №78 им. А.С.Пушкина»

города Набережные Челны
Гилаева Булата Ришатовича
Научный руководитель: Шайдуллина Р. Р.
.

ФЕЙЕРВЕРКИ СКОРОСТЬ ЗВУКАИсследования ученика 3 Б классаМАОУ «Лицей №78 им. А.С.Пушкина» города Набережные ЧелныГилаева Булата РишатовичаНаучный

Слайд 2ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ: Изучить данное явление

ЗАДАЧИ:
- выяснить природу и

историю явления
- найти научное объяснение путем наблюдения и изучения вопроса


- провести эксперименты

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯЦЕЛЬ: Изучить данное явлениеЗАДАЧИ:- выяснить природу и историю явления- найти научное объяснение путем наблюдения

Слайд 3ОСНОВНОЙ ВОПРОС

ФЕЙЕРВЕРК и САЛЮТ

- это всегда очень яркое, запоминающееся событие. Запуская фейерверки и

салюты, люди проявляют свою радость, свой восторг. Это захватывающее зрелище мгновенно дарит праздничное настроение, и заставляет поверить в сказку, которая расцветает прямо в ночном небе.

У меня возник вопрос:

1.В чем отличие салюта и фейерверка и
почему мы сперва видим, а потом слышим звук фейерверка?

ОСНОВНОЙ ВОПРОС      ФЕЙЕРВЕРК и САЛЮТ - это всегда очень яркое, запоминающееся событие.

Слайд 4ГИПОТЕЗА

Я выдвигаю гипотезу:
Салют и

фейерверк - это синонимы (слова, с одинаковым смыслом) и скорость

света быстрее скорости звука, т.к. звуку требуется больше времени, чтобы он дошел до нас
ГИПОТЕЗА      Я выдвигаю гипотезу:Салют и фейерверк - это синонимы (слова, с одинаковым

Слайд 5ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

Из литературы я

узнал значения слов:
Салют — торжественная форма приветствия или отдания почестей

артиллерийскими и ружейными залпами, флагами и др. Производится в ознаменование государственных, национальных праздников, в честь знаменательных событий.
Особенность: однообразные эффекты через определенный интервал времени.

Фейерверк — это комплекс пиротехнических эффектов, составленных в художественную композицию для праздничного оформления культурно–массовых мероприятий.
Особенность: это огненные фигуры, причудливо меняющие цвет и форму, фонтаны искр; часто сопровождаются звуковыми эффектами

Салют в освобожденном Севастополе, май 1944 г.

Новогодний фейерверк в Нью-Йорке, 2014г.

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ      Из литературы я узнал значения слов:Салют — торжественная форма приветствия

Слайд 6ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

История фейерверков:
Фейерверк (немец.)

— Feuer - огонь и Werk- работа
Китай
более 2000лет

назад

Англия
1486год

Россия
1674год

Марко Поло

Петр 1

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ      История фейерверков:Фейерверк (немец.) — Feuer - огонь и Werk- работа

Слайд 7ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Виды фейерверков:
Наземный фейерверк

(высота - не более 7м)
Дневной фейерверк
(цветной дым)
Высотный фейерверк (высота

- более 7м)
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ      Виды фейерверков:Наземный фейерверк (высота - не более 7м)Дневной фейерверк (цветной

Слайд 8ПРИМЕРЫ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ

Гром

и молния
Человек рубит дерево
Человек забивает гвоздь
Полет самолета

ПРИМЕРЫ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ      Гром и молнияЧеловек рубит деревоЧеловек забивает гвоздьПолет самолета

Слайд 9ЭКПЕРИМЕНТ №1

Результаты анкетирования:

ЭКПЕРИМЕНТ №1      Результаты анкетирования:

Слайд 10ЭКПЕРИМЕНТ №2

Изготовление фейерверка дома:
Я

очистил апельсин от кожуры. Зажег свечу, и резко сдавил кожуру

от апельсина. При этом брызги эфирных масел апельсина, попадая на огонь, образуют фейерверк, похожий на бенгальскую свечу.
ЭКПЕРИМЕНТ №2      Изготовление фейерверка дома:Я очистил апельсин от кожуры. Зажег свечу, и

Слайд 11ЭКПЕРИМЕНТ №3

Передача скорости звука:
Я

приложил ухо к торцу деревянного бруса и попросил папу ударить

молоточком по противоположному концу, при этом я услышал гулкий звук удара, переданный через всю длину бруса.
ЭКПЕРИМЕНТ №3      Передача скорости звука:Я приложил ухо к торцу деревянного бруса и

Слайд 12ЭКПЕРИМЕНТ №4

Передача скорости звука:
Концы

веревки я прижал пальцами к закрытым ушам и, попросил папу

постучать по ложке. При этом, я услышал низкий гул, словно возле моего уха раздался колокольный звон.
ЭКПЕРИМЕНТ №4      Передача скорости звука:Концы веревки я прижал пальцами к закрытым ушам

Слайд 13ВЫВОДЫ

1.Моя гипотеза подтвердилась частично.
2.

Я понял, что скорость света быстрее скорости звука.
3. Я ознакомился

с новыми понятиями и явлениями «фейерверк», «скорость звука»
4. Я узнал, что в окружающем нас мире находятся примеры действия скорости звука.
ВЫВОДЫ      1.Моя гипотеза подтвердилась частично.2. Я понял, что скорость света быстрее скорости

Слайд 14СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. WWW.WIKIPEDIA.RU./

Скорость света и скорость звука
2. Словарь иностранных слов, вошедших в

состав русского языка.- Павленков Ф., 1907.
3. Полевая физика или как устроен мир. Олег Рябченко.
4. WWW.POZNOVATELNO.RU. Главная / Занимательные задачи и опыты / Для юных физиков
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ      1. WWW.WIKIPEDIA.RU./ Скорость света и скорость звука2. Словарь иностранных

Слайд 15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика