Слайд 19История легендарного бренда Burberry началась в 1856 году в городке
Бейзингстоук в графстве Хэмпшир.Именно там Томас Баррбери открыл свой первый
магазин по продаже готовой одежды. А немного позже в 1879 он разработал технологию особо непромокаемого материала, который стал называться «габардин». Вещи, сшитые из габардина, быстро завоевали популярность, особенно у путешественников и спортсменов. В 1891 году спрос на них был уже так велик, что Барберри закрыл свой маленький магазинчик в провинции и вместе с фирмой переселился в Лондон, где вскоре основал оптовую торговлю изделий из габардина для активного спорта и отдыха.
Основой же коллекции Burberry London являются английские традиции шитья и история бренда. Джинсы, футболки, свитера, обувь, сумочки и маленькие юбки – классическая линия Burberry London – своего рода «визитка» Дома. Кроме того, компания с успехом реализует еще одну линию Thomas Burberry, которая представляет детскую и подростковую одежду, часы, очки, аксессуары и парфюмерию.
В 2006 году марка Burberry отмечала свое 150-летие.
Слайд 20Пожалуй, у бренда Gucci самая скандальная история возникновения и развития,
которую могла видеть индустрия моды. Зарождение этого всемирно известного дома
моды началось с простой семейной кожевенной мастерской. Благодаря скандалам и междоусобицам в кругу семьи Gucci появился на свет семейный бизнес, плавно переросший в великую «державу» в мире моды.
Присутствующие легкость и откровенность в нарядах от Гуччи, делают работы дизайнеров дома моды эксклюзивными и неповторимыми. Легкие струящиеся наряды из гладкого шелка, бесстыжие глубокие декольте - это визитная карточка марки Gucci остается неизменной и по сей день.
Слайд 21Versace - один из самых больших домов моды. Бренд был
создан в 1978 году и вырос в преуспевающую компанию, в
которой работают более 2000 человек по всему миру.Versace сегодня - разрабатывает, поставляет на рынок и распространяет под различными брендами Versace Group одежду, аксессуары, парфюмерию, косметику и домашнюю мебель высшего класса.
В качестве логотипа выбрана голова Медузы Горгоны, героини античного греческого мифа, красота лица которой сочеталась с извивающимися змеями вместо волос, а взгляд превращал воинов в камень.
Слайд 22Пожалуй, нет более известного бренда в мире моды, чем Chanel.
Французская компания, созданная в начале XX века, является символом моды,
а ее известнейший продукт - знаменитые духи Chanel №5 спустя почти 80 лет после того, как были впервые представлены, остаются самыми продаваемыми в мире.
Интересно то, как Коко работала над новыми моделями одежды. Она не создавала каких-то макетов на бумаге, а просто надевала ткань на модель, и редактировала одежду прямо на ней. Это делалось для того, чтоб всегда можно было посмотреть на то, как будет выглядеть та или иная модель в движении. Удобство - вот главное, чего хотела добиться Шанель в своей одежде. И ей удавалось это.
Слайд 23Один из самых уважаемых и известных в индустрии моды, дом
Calvin Klein (Кельвин Кляйн) начал свою историю в 1968 году.
Компанию основали два давних друга Барри Шварц и Кельвин Кляйн. Первый занимался вопросами построения и ведения бизнеса. Дизайнерский талант второго создал тот неповторимый дух естественной красоты, чувственного рисунка и лаконичной чистоты линий, отличающих всемирно известную торговую марку.
Новое направление Calvin Klein (Кельвин Кляйн) Jeans было преподнесено рекламной кампанией дерзко и ярко.Сейчас брэнд Calvin Klein имеет множество представительств и сеть магазинов по всему миру, и приобретает с каждым днем все больше почитателей.Талант создателей марки, а также неоспоримое мастерство людей, продвигающих брэнд, позволили выработать свой собственный стиль, занять оригинальную нишу и добиться грандиозного успеха.
Слайд 27Клатч — это маленькая сумочка-кошелек или сумочка ручная. Слово «clutch»
(читается «клатч») в переводе с английского означает «сжимать» или «обхватывать».
Именно поэтому сумочка получила такое название, ведь клатч, по правилам, нужно обхватывать за основание, прижимая к бедру.
Все началось с кошелька. Кошелек шили из ткани, кожи и других материалов, все зависело от того, сколько мог или был готов платить за вещь хозяин. Время шло и и размеры кошельков стали увеличиваться так как содержимое уже перестало вмещаться в маленькие кошельки.
К концу XVI века мастера своего дела стали шить кошельки из прочных материалов, а так же украшать их разными драгоценностями: золотом, жемчугом, вышивкой, рубинами… Усовершенствованные кошельки хотела заполучить любая модница.
Итак самыми востребованными аксессуарами до XIX века были выросшие женские кошельки — кисеты и ридикюли, только они были дополнены лямками для носки их на руке. Вот именно тогда началась эпоха клатча. Но их тогда, а впрочем как и сейчас носили и носят больше на выход. Правда в ту пору клатч все таки был более меньших размеров, но сейчас он стал более удобным для современной женщины, туда мы можем положить и ежедневник и большую косметичку с большим количеством косметики и еще всякой «нужной ерунды!».
Думаю и так понятно, что в наше время клатчи весьма популярны и существуют на любой вкус и цвет. Главное найти свой миленький и особенный клатч!
Всё, как это часто бывает, оказалось очень просто в этой маленькой истории маленькой, но модной вещи. Все-таки история вещей ходят бок о бок друг с другом.