Разделы презентаций


ФГБОУ ВО Уфимский государственный авиационный технический университет Кафедра

Содержание

Цель и задачи Цель работы:Раскрыть смысл терминов «конкурентоспособность», «конкурентное преимущество».Задачи:Раскрыть определение конкурентоспособности;Определить факторы конкурентоспособности;Определить методы оценки конкурентоспособности;Дать определение конкурентному преимуществу;Определить краткую классификацию конкурентных преимуществ;Рассмотреть рейтинговый анализ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ФГБОУ ВО
Уфимский государственный авиационный технический университет

Кафедра УИ


Практика
по дисциплине «Бизнес-планирование»

Тема: «Конкурентоспособность»







Выполнила: ст. гр. И-307
Дударева О.А
Принял: Фатхуллина Л.З
.

Уфа 2020 г.
ФГБОУ ВОУфимский государственный авиационный технический университет

Слайд 2Цель и задачи
Цель работы:
Раскрыть смысл терминов «конкурентоспособность», «конкурентное преимущество».
Задачи:
Раскрыть

определение конкурентоспособности;
Определить факторы конкурентоспособности;
Определить методы оценки конкурентоспособности;
Дать определение конкурентному преимуществу;
Определить

краткую классификацию конкурентных преимуществ;
Рассмотреть рейтинговый анализ.

Цель и задачи Цель работы:Раскрыть смысл терминов «конкурентоспособность», «конкурентное преимущество».Задачи:Раскрыть определение конкурентоспособности;Определить факторы конкурентоспособности;Определить методы оценки конкурентоспособности;Дать

Слайд 3Конкурентоспособность
Конкурентоспособность организации – это его реальная и потенциальная способность выпускать

конкурентоспособную для потребителя продукцию, которая по потребительским свойствам и ценовым

характеристикам более привлекательна, чем аналогичная продукция конкурентов, и рентабельна для производителя.
КонкурентоспособностьКонкурентоспособность организации – это его реальная и потенциальная способность выпускать конкурентоспособную для потребителя продукцию, которая по потребительским

Слайд 4Факторы конкурентоспособности
Фактор конкурентоспособности - это причина, при наличии которой

изменяется одно или нескольких критериев конкурентоспособности.

Факторы конкурентоспособности Фактор конкурентоспособности - это причина, при наличии которой изменяется одно или нескольких критериев конкурентоспособности.

Слайд 5Классификация методов оценки уровня конкурентоспособности организации
1. Методы, базирующиеся на оценке

эффективности деятельности организации, рассчитанные на применении двух показателей: доля фирмы

на рынке и уровень рентабельности производства.

2. Методы, опирающиеся на оценках сравнительных черт, наиболее существенных с точки
зрения потребителей.

3. Смешанные методы - методы, базирующиеся на оценке эффектов конкурентных действий организации, на оценках показателей продукции и ресурсов.

Классификация методов оценки уровня конкурентоспособности организации1. Методы, базирующиеся на оценке эффективности деятельности организации, рассчитанные на применении двух

Слайд 6 Математические и статистические методы оценки конкурентоспособности

Математические и статистические методы оценки конкурентоспособности

Слайд 7 Математические и статистические методы оценки конкурентоспособности

Математические и статистические методы оценки конкурентоспособности

Слайд 8Конкурентное преимущество
Конкурентное преимущество — это система, обладающая какой- либо эксклюзивной ценностью,

дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической и организационной

сферах деятельности, возможность более эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами.
Устойчивое конкурентное преимущество — это долгосрочная выгода от осуществления уникальной стратегии, направленной на создание ценности, которая в то же время не применяется ни существующими, ни потенциальными конкурентами и выгоды от использования которой не могут быть скопированы.

Конкурентное преимуществоКонкурентное преимущество — это система, обладающая какой- либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической,

Слайд 9Классификация конкурентных преимуществ
Внутренние конкурентные преимущества
Низкая стоимость природных ресурсов
Низкая стоимость

рабочей силы
Хорошая транспортная доступность, развитие всех видов транспорта
Низкая арендная плата

за использование муниципального имущества
Низкие коммунальные платежи
Низкий уровень конкуренции между хозяйствующими субъектами (низкие барьеры входа в отрасль)
Низкие налоги и сборы (за счет снижения ставки налога по региональным и местным налогам или сокращения суммы сбора)
Развитие смежных отраслей, что позволит в рамках кластера отраслей снизить совокупные затраты
Низкая цена на энергетические ресурсы

Внешние конкурентные преимущества
Наличие особых видов природных ресурсов
Наличие специалистов с определенными умениями и навыками
Наличие особых видов транспорта, например водная транспортировка
Наличие привлекательных для инвестиций производственных объектов
Наличие привлекательных для инвестиций производственных объектов
Наличие на территории разных видов жилой застройки
Наличие отдельных (значимых для потребителя) видов энергетических ресурсов, например природного газа
Наличие особых объектов муниципальной (собственности государственной, субъекта Федерации) собственности
Особое месторасположение территории, например приграничное положение со страной Европейского союза
Наличие особых сегментов рынка (ориентированных на качество товара)








Классификация конкурентных преимуществ Внутренние конкурентные преимуществаНизкая стоимость природных ресурсовНизкая стоимость рабочей силыХорошая транспортная доступность, развитие всех видов

Слайд 10Задача 1. Рейтинговый анализ методом расстояний

Задача 1. Рейтинговый анализ методом расстояний

Слайд 11Задача 2. Рейтинговая оценка на основе суммы мест

Задача 2. Рейтинговая оценка на основе суммы мест

Слайд 12Задача 3. Расчет комплексной рейтинговой оценки

Задача 3. Расчет комплексной рейтинговой оценки

Слайд 13Задача 3. Расчет комплексной рейтинговой оценки

Задача 3. Расчет комплексной рейтинговой оценки

Слайд 14Задача 3. Расчет комплексной рейтинговой оценки

Задача 3. Расчет комплексной рейтинговой оценки

Слайд 15Задача 3. Расчет комплексной рейтинговой оценки

Задача 3. Расчет комплексной рейтинговой оценки

Слайд 16Сравнительная характеристика методов комплексной рейтинговой оценки

Сравнительная характеристика методов комплексной рейтинговой оценки

Слайд 17Заключение
В ходе работы были раскрыты понятия конкурентоспособности, конкурентных

преимуществ и дана их классификация, определены факторы конкурентоспособности и методы

ее оценки.
Задачи : по результатам рейтинга можно сделать вывод, что лучшие показатели у организации №4 и №5. Необходимо обратить внимание на организации №1 и №2 для принятия оптимальных управленческих решений.

17

Заключение В ходе работы были раскрыты понятия конкурентоспособности, конкурентных преимуществ и дана их классификация, определены факторы конкурентоспособности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика