Разделы презентаций


Филатов Александр Юрьевич (Главный научный сотрудник, доцент ШЭМ

Пример 1: курс доллара (3.04 – 16.05)Модель авторегрессии AR(1)2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Филатов Александр Юрьевич
(Главный научный сотрудник, доцент ШЭМ ДВФУ)
Эконометрика-1
Практика-7
ARMA-модели. Лаговые модели.
Эндогенность

и IV-регрессия
alexander.filatov@gmail.com
https://vk.com/alexander.filatov, https://vk.com/baikalreadings
https://youtube.com/alexanderfilatov

Филатов Александр Юрьевич(Главный научный сотрудник, доцент ШЭМ ДВФУ)Эконометрика-1Практика-7ARMA-модели. Лаговые модели.Эндогенность и IV-регрессияalexander.filatov@gmail.comhttps://vk.com/alexander.filatov, https://vk.com/baikalreadingshttps://youtube.com/alexanderfilatov

Слайд 2Пример 1: курс доллара (3.04 – 16.05)
Модель авторегрессии AR(1)
2

Пример 1: курс доллара (3.04 – 16.05)Модель авторегрессии AR(1)2

Слайд 3Пример 1: курс доллара (3.04 – 16.05)
Модель авторегрессии AR(1)
Строим линейный

тренд и прогноз по нему.
Переходим к ряду остатков и их

первому лагу,
Строим модель AR(1) , новый прогноз и t,

Аналогично с зависимостью от санкций

3

Пример 1: курс доллара (3.04 – 16.05)Модель авторегрессии AR(1)Строим линейный тренд				 и прогноз по нему.Переходим к ряду

Слайд 4Пример 2: долгосрочное
воздействие рекламы: лаговые модели
Строим зависимость
4
Дисконтирующий множитель: –

скорость забывания.
Первоначальное воздействие рекламы:
Базовые продажи без рекламы:
Модель от рекламы и

ее лагов прогнозирует R2 = 43,7% вариации.

Дальше строим модель зависимости остатков от остальных факторов:

Пример 2: долгосрочноевоздействие рекламы: лаговые моделиСтроим зависимость4Дисконтирующий множитель:		  – скорость забывания.Первоначальное воздействие рекламы:Базовые продажи без рекламы:Модель

Слайд 5Пример 3: оценивание спроса
через IV-регрессию
5
Помесячные данные о цене (p)

и продажах (q) пирожных за 2,5 года, а также информация

о том, что за этот период трижды менялся налог (T = 0 → 10 → 6).
Налог – инструмент (связан с ценой, не влияет на спрос).
Пример 3: оценивание спросачерез IV-регрессию 5Помесячные данные о цене (p) и продажах (q) пирожных за 2,5 года,

Слайд 6Пример 3: оценивание спроса
через IV-регрессию
6

Пример 3: оценивание спросачерез IV-регрессию 6

Слайд 7Спасибо
за внимание!
7
alexander.filatov@gmail.com
https://vk.com/alexander.filatov, https://vk.com/baikalreadings
https://youtube.com/alexanderfilatov

Спасибоза внимание!7alexander.filatov@gmail.comhttps://vk.com/alexander.filatov, https://vk.com/baikalreadingshttps://youtube.com/alexanderfilatov

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика