Разделы презентаций


Финансовая грамотность презентация, доклад

Содержание

ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЯСформировать мужскую командуСформировать организационные компетенции:ЦелеполаганияПланирования Организации работы по командному принципуРационального распределения ролей и ответственности за их исполнениеРабота с «корзиной»Рефлексии, адекватной самооценке и оценке работы окружающих Сформировать информационные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Финансовая грамотность
Учебный форум в рамках
Фактуально-ценностного цикла
Вращатель-образователь школы СФЕРА
КАШКИНА Т.В.
2019

год

Финансовая грамотностьУчебный форум в рамках Фактуально-ценностного циклаВращатель-образователь школы СФЕРАКАШКИНА Т.В.2019 год

Слайд 2ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЯ
Сформировать мужскую команду

Сформировать организационные компетенции:
Целеполагания
Планирования
Организации работы по командному

принципу
Рационального распределения ролей и ответственности за их исполнение
Работа с «корзиной»
Рефлексии,

адекватной самооценке и оценке работы окружающих

Сформировать информационные компетенции:
Умение находить значение незнакомых слов
Умение оформлять файл тезауруса в схеме,
таблице и опорном конспекте

ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЯСформировать мужскую командуСформировать организационные компетенции:ЦелеполаганияПланирования Организации работы по командному принципуРационального распределения ролей и ответственности за их

Слайд 3ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЯ
Сформировать интеллектуальные компетенции:
Умение анализировать, синтезировать, делать выводы
Умение выдвигать гипотезы

и находить закономерности
Устанавливать причинно-следственные связи

Сформировать коммуникативные компетенции:
Умение четко формулировать тезисы

и приводить аргументацию
Умение оппонировать (находить слабые места в аргументах соперника и задавать вопросы)
Умение вести дискуссию и диалог

Сформировать понятийный аппарат по теме «Экономика»


ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЯСформировать интеллектуальные компетенции:Умение анализировать, синтезировать, делать выводыУмение выдвигать гипотезы и находить закономерностиУстанавливать причинно-следственные связиСформировать коммуникативные компетенции:Умение

Слайд 4Финансовая грамотность
Как цели ведущего ФОРУМА могут помочь вам в достижении

ваших личных целей?
Поставьте командные цели на сегодня

Финансовая грамотностьКак цели ведущего ФОРУМА могут помочь вам в достижении ваших личных целей?Поставьте командные цели на сегодня

Слайд 5КОМАНДЫ
Человек-дебил может сделать чай
Красотки
Контактный зоопарк
Убьем всех своей красотой и победим

КОМАНДЫЧеловек-дебил может сделать чайКрасоткиКонтактный зоопаркУбьем всех своей красотой и победим

Слайд 6РОЛЕВЫЕ ФУНКЦИИ

РОЛЕВЫЕ ФУНКЦИИ

Слайд 7ЭКОНОМИКА – ассоциативный ряд

ЭКОНОМИКА – ассоциативный ряд

Слайд 8Экономика -
«есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных

ресурсов» - Л. Питер

«искусство пользоваться жизнью наилучшим образом» – Б. Шоу



Экономика - «есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» - Л. Питер«искусство пользоваться жизнью наилучшим образом»

Слайд 9Экономика -
«Как в основе всех явлений природы лежат причины материальные, так и развитие человеческого общества обусловливается развитием материальных,

производительных сил» - В.И. Ленин

Экономика - «Как в основе всех явлений природы лежат причины материальные, так и развитие человеческого общества обусловливается развитием материальных, производительных сил» - В.И. Ленин

Слайд 10РАЗРЫВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Работа на Учебном форуме
0
5
10

РАЗРЫВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙРабота на Учебном форуме0510

Слайд 111 БЛОК
Смена Общественно-экономических формаций
Экономика – двигатель общественного развития

1 БЛОКСмена Общественно-экономических формацийЭкономика – двигатель общественного развития

Слайд 12МОДЕЛИРОВАНИЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ
К1 - От первобытного стада к рабовладельческому государству
К2

– От соседской общины к капиталистическому государству

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПУТИ РАЗВИТИЯК1 - От первобытного стада к рабовладельческому государствуК2 – От соседской общины к капиталистическому государству

Слайд 13МОДЕЛИРОВАНИЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ
Нарисовать цепочку экономических шагов, которая привела к новой

стадии развития

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПУТИ РАЗВИТИЯНарисовать цепочку экономических шагов, которая привела к новой стадии развития

Слайд 14РАЗРЫВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Работа на Учебном форуме
0
5
10

РАЗРЫВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙРабота на Учебном форуме0510

Слайд 15ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ

ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ

Слайд 16Защита
Цепочка экономических шагов, которая привела к заданной стадии развития

ЗащитаЦепочка экономических шагов, которая привела к заданной стадии развития

Слайд 17ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ

ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ

Слайд 18РАЗРЫВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Работа на Учебном форуме
0
5
10

РАЗРЫВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙРабота на Учебном форуме0510

Слайд 19ОЦЕНКА 14.11

ОЦЕНКА 14.11

Слайд 202 БЛОК
Капитализм, Социализм, Коммунизм

Производство и обмен

2 БЛОККапитализм, Социализм, КоммунизмПроизводство и обмен

Слайд 21Производительные силы и производственные отношения
Каково соотношение производительных сил и производственных

отношений при Капитализме, социализме и коммунизме?
Какие экономические условия должны быть

соблюдены для построения социального государства?

Производительные силы и производственные отношенияКаково соотношение производительных сил и производственных отношений при Капитализме, социализме и коммунизме?Какие экономические

Слайд 22Предпринимательство и ценообразование
Организация работы торгового предприятия с целью получения прибыли

Предпринимательство и ценообразованиеОрганизация работы торгового предприятия с целью получения прибыли

Слайд 23РАЗРЫВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Работа на Учебном форуме
0
5
10

РАЗРЫВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙРабота на Учебном форуме0510

Слайд 24Защита
Плановая смета на год

Реальный операции и финансовый результат за 1-ый

месяц работы

ЗащитаПлановая смета на годРеальный операции и финансовый результат за 1-ый месяц работы

Слайд 25РАЗРЫВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Работа на Учебном форуме
0
5
10

РАЗРЫВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙРабота на Учебном форуме0510

Слайд 26Рефлексия
Мои впечатления от работы на Форуме (что понравилось/не понравилось; удалось/не

удалось)
Что нового я узнал, чему научился
Достигнуты ли цели – мои

личные, командные, цели Образователя
Какое настроение после работы
Насколько и в чем я вырос в результате работы

РефлексияМои впечатления от работы на Форуме (что понравилось/не понравилось; удалось/не удалось)Что нового я узнал, чему научилсяДостигнуты ли

Слайд 27ОЦЕНКА 18.11

ОЦЕНКА 18.11

Слайд 28Задание по итогам
Э-эмоция
С-субъект
С-свобода
Е-единство

Задание по итогамЭ-эмоцияС-субъектС-свободаЕ-единство

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика