Потребители - главный источник прибыли организации. Поэтому нельзя ограничиваться простым удовлетворением формальных требований потребителя, зафиксированных в договоре, технических условиях или иных документах.
Надо пытаться предугадать невысказанные желания потребителя и постараться удовлетворить их. Искреннее стремление к этому может быть даже важнее самого результата.
Чтоб удержать на рынке место,
Запомни твердо, как завет,
Что ПОТРЕБИТЕЛЬ – наш инвестор,
Для нас его ценнее нет.
1. Коренные улучшения товара на основе сопоставления с аналогичными товарами других производителей;
2. Сбор данных и их интерпретация на основе исследований ожиданий потребителя, проводимые отделом маркетинга и сбыта (письменное анкетирование, личное анкетирование, групповое обсуждение, наблюдение за потребителем на выставках - продажах).
Никакое серьёзное дело не будет выполнено с наибольшим эффектом, если люди, которые его возглавляют, не возьмут на себя лидерские функции.
Руководитель-лидер — необходимое условие устойчивого успеха.
Но если ты еще и шеф
(а значит всем и всюду виден),
Примером убеди коллег,
Что ты у них – достойный ЛИДЕР.
Чем больше люди, работающие в организации, действуют во благо этой организации, тем более светлые перспективы открываются перед ней. Людей необходимо мотивировать к качественному труду и, тем самым, вовлекать в процессы постоянного улучшения деятельности организации. Современная организация - система взаимодействующих команд.
Твой ПЕРСОНАЛ – твоя опора,
В его поддержке – твой успех.
Люби его и мотивируй
И вовлекай в работу всех.
Чтоб хорошо всем управлять,
Нам надо выделить процессы.
Их «входы» - «выходы» связать,
Тогда минуют нас эксцессы.
Системный подход, прежде всего, ведёт к увязыванию задач, возникающих в рамках концепции качества, с миссией организации, её видением, стратегическими целями и Политикой в области качества.
Системный подход требует координации всех аспектов деятельности, применения «проектного стиля» организации работ, вовлечения людей в управление, делегирования им полномочий и оказания им доверия.
Это - процессный, гуманистический подход к менеджменту, разрушающий барьеры между подразделениями.
Системный подход ведёт к пересмотру наших представлений об организации. Этот принцип, как и все остальные, ведёт к пересмотру логики бизнеса.
Рывки не стоят ни гроша -
Коллег не дергай и студентов.
СИСТЕМНО думай и решай,
И одолеешь конкурентов.
Еще заметка в твой актив:
В наш век глобальных изменений
Не жди хороших перспектив
Без ПОСТОЯННЫХ УЛУЧШЕНИЙ.
И, чтобы не жалеть постфактум
Об улучшениях своих,
Ты строй решения на ФАКТАХ,
И ориентируйся на них.
Поставщики - необходимое условие успеха организации. Организация не может повысить результативность и эффективность своей деятельности без своих поставщиков.
С ПОСТАВЩИКАМИ будь как брат.
Таков последний принцип вкратце
Тогда кто в бедах виноват,
Не доведется разбираться.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть