Слайд 1 ФИО - группа
Рубежный контроль
Тест
40- 45б. – 5 (отл.)
32 -39 б. – 4 (хор.)
23-31б. – 3 (удв.)
22 и менее - 2 (неуд.)
Слайд 2Внимание!!!!
Помарка – ошибка!!!
Исправление – ошибка!!!
Пропуск – ошибка!!!
Слайд 31. Специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между
рекламодателями с целью активного воздействия на потребителя – это
Менеджмент
Маркетинг
Реклама
Слайд 42. Что означает слово «reclame», от которого произошло слово «Реклама»
Громко
вещать
Выкрикивать
Призывать
Продавать
Слайд 53. «Реклама- это торговля в печатном виде» Назовите автора этих
слов
Рассел Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер
Слайд 64. «Реклама – это оригинальная материальная и духовная культура общества,
несущая аромат самой эпохи. Это не логика тезиса и доказательства,
а логика легенды и вовлеченности в нее» Назовите автора этих слов
Рассел Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер
Слайд 75. «Грамотная реклама отнюдь не производное вдохновения художника или дизайнера,
а результат четко просчитанного замысла …» Назовите автора этих слов
Рассел
Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер
Слайд 86. «Реклама – это внедрение уникального торгового предложения в сознание
наибольшего числа потребителей при наименьших затратах» Назовите автора этих слов
Рассел
Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер
Слайд 97. Назовите лишнюю (неправильную) функцию рекламы
Экономическая
Образовательная
Потребительская
Коммуникативная
Социальная
Слайд 108. Уровень психологического воздействия, который затрагивает эмоциональную сферу человека, здесь
происходит формирование отношения к рекламе
конативный
аффективный
когнитивный
суггестивный
Слайд 119. Уровень конкретных действий человека, где формируются поведенческие установки
конативный
аффективный
когнитивный
суггестивный
Слайд 1210. Уровень конкретных знаний человека
конативный
аффективный
когнитивный
суггестивный
Слайд 1311. Внутреннее психологическое состояние, движимое личностью это
Мотив
Установка
Потребность
Слайд 1412. Первоначальная форма современной рекламы (предшествует современным видам рекламы в
период формирования системы массовой информации и коммуникации) называется
_____________________
Слайд 1513. Базовые элементы древней формы рекламы, давшие начало большинству современных
видов рекламы, называются
Элементы
Цвета
Символы
Слайд 1614. Первый рекламные тексты обнаружили
Древнем Риме
Древнем Египте
Месопотамии
Древней Европе
Слайд 1715. Выбеленные стены для написания новостной информации в эпоху античности
называли
Графити
Альбум (альбумус)
Новостная газета
Слайд 1816. Этап, который характеризуется преобладанием религиозной тематики, называется
Античность
Новое время
Средневековье
Древние времена
Слайд 1917. Этап, который характеризуется преобладанием научных открытий, называется
Античность
Новое время
Средневековье
Древние времена
Слайд 2015. Характеристики знаков собственности (укажите пары):
Клеймо
Печать
Сигнатура
маркировка животных и рабов.
маркировка
вещей
подтверждение подлинности документа
Знак авторства
18
Слайд 2119. Первыми представителями рекламных профессий были:
ремесленники
бродячие торговцы
рыночные
старосты
глашатаи
Слайд 2220. Рыцарскими глашатаями были:
министрели
рыночные глашатаи
герольды
городские глашатаи
Слайд 2321. Вид изобразительной рекламы средневековья, ставший прототипом современного фирменного стиля:
геральдика
вывеска
рукописная книга
псевдогеральдика (рыночная геральдика)
Слайд 2422. Состояние человека, определяемое необходимостью в чем-либо, состояние, от которого
человек стремится освободиться это
Мотив
Установка
Потребность
Слайд 2523. Когда был открыт первый университет
XII век
XIII
век
XV век
Слайд 2624. Кто в 1450-е годы изобрел печатный станок
_________________
Слайд 2725. В какой стране вышла первая газета и как она
называлась
__________
____________
Слайд 2826. Как называлась первая английская газета ____________________
Слайд 2927. Как называлась первая французская газета
___________________
Слайд 3028. Что произошло в 1871 г. (США)
Вышла первая радиореклама
Регистрация первого
журнала
Регистрация первого профессионального рекламного агентства
Вышла первая печатная реклама
Слайд 3129. Глава первого печатного дома в России, дьякон Кремлевской церкви
(имя-фамилия)
____________
_____________
Слайд 3230. Первая книга, изданная в Львове
«Крестный ход» в 1604
году
«Апостол» в 1574 году
«Иисус» в 1598 году
Слайд 3331. «Цеховые замена» появились на Руси при царствовании
Петра I
Алексея Михайловича
Екатерины
II
Екатерины I
Слайд 3432. Первые ПР-акции появились при царствовании
Петра I
Алексея Михайловича
Екатерины II
Екатерины I
Слайд 3533. Как называлась отечественная протогазета
«Колокольный звон»
«Русь»
«Куранты»
«Время»
Слайд 3634. Как называлась первая отечественная газета
«Новости России»
«Русские новости»
«Ведомости»
«Санкт-Петербургские Ведомости»
Слайд 3735. Рекламные тексты конца XVIII в. носили характер
Развлекательный - новостной
Справочный
– деловой
Верно все перечисленное
Слайд 3836. Назовите неправильный мотив в рекламе
Социальный
Рациональный
Политический
Эмоциональный
Слайд 3937. Идейным вдохновителем какого этапа формирования рекламной мысли был Огилви
Эпоха
товаров
Эпоха имиджей
Эпоха позиционирования
Эпоха стратегий
Слайд 4038. Идейным вдохновителями какого этапа формирования рекламной мысли были Джек
Траут и Элл Райс
Эпоха товаров
Эпоха имиджей
Эпоха позиционирования
Эпоха стратегий
Слайд 4139. Идейным вдохновителяем какого этапа формирования рекламной мысли был Рассел
Ривз
Эпоха товаров
Эпоха имиджей
Эпоха позиционирования
Эпоха стратегий
Слайд 4240. Процесс разделения рынка на отдельные части, группы потребителей, которые
характеризуются определенными характеристиками
Макетирование
Сегментирование
Праймирование
Слайд 4341. Автор теории потребностей (пирамида)
Траут
Маслоу
Джексон
Ривз
Слайд 4442. Число продуктовых линий (отделов)..это
1. Широта ассортимента
2. Длина ассортимента
3. Глубина
ассортимента
4. Насыщенность ассортимента
Слайд 4543. Число вариантов (сорт, цвет, марка) каждого продукта определенного производителя..
это
1. Широта ассортимента
2. Длина ассортимента
3. Глубина ассортимента
4. Насыщенность ассортимента
Слайд 4644. Иерархия товаров. Расположите в правильном порядке снизу вверх.
1. семейство
потребностей
2. класс товаров
3. семейство товаров
4. тип товаров
5. товарная единица
6. товарная
линия
Слайд 4745. Реклама по цели рекламирования бывает:
1. коммерческая
2. некоммерческая
3. верно все
перечисленное
Слайд 48 ПРОВЕРЯЕМ внимательно!!!!
ФИО и группа того, кто проверял
Слайд 491. Специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между
рекламодателями с целью активного воздействия на потребителя – это
Менеджмент
Маркетинг
Реклама
Слайд 502. Что означает слово «reclame», от которого произошло слово «реклама»
Громко
вещать
Выкрикивать
Призывать
Продавать
Слайд 513. «Реклама- это торговля в печатном виде» Назовите автора этих
слов
Рассел Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер
Слайд 524. «Реклама – это оригинальная материальная и духовная культура общества,
несущая аромат самой эпохи. Это не логика тезиса и доказательства,
а логика легенды и вовлеченности в нее» Назовите автора этих слов
Рассел Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер
Слайд 535. «Грамотная реклама отнюдь не производное вдохновения художника или дизайнера,
а результат четко просчитанного замысла …» Назовите автора этих слов
Рассел
Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер
Слайд 546. «Реклама – это внедрение уникального торгового в сознание наибольшего
числа потребителей при наименьших затратах» Назовите автора этих слов
Рассел Ривз
Альберт
Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер
Слайд 557. Назовите лишнюю (неправильную) функцию рекламы
Экономическая
Образовательная
Потребительская
Коммуникативная
Социальная
Слайд 568. Уровень психологического воздействия, который затрагивает эмоциональную сферу человека, здесь
происходит формирование отношения к рекламе
конативный
аффективный
когнитивный
суггестивный
Слайд 579. Уровень конкретных знаний человека
конативный
аффективный
когнитивный
суггестивный
Слайд 5810. Уровень конкретных действий человека, где формируются поведенческие установки
конативный
аффективный
когнитивный
суггестивный
Слайд 5911. Внутренне психологическое состояние, движимое личностью это
Мотив
Установка
Потребность
Слайд 6012. Первоначальная форма современной рекламы (предшествует современным видам рекламы в
период формирования системы массовой информации и коммуникации) называется
протореклама
Слайд 6113. Базовые элементы древней формы рекламы, давшие начало большинству современных
видов рекламы, называются
Элементы
Цвета
Символы
Слайд 6214. Первый рекламные тексты обнаружили
Древнем Риме
Древнем Египте
Месопотамии
Древней Европе
Слайд 6315. Выбеленные стены для написания новостной информации в эпоху античности
называли
Графити
Альбум (альбумус)
Новостная газета
Слайд 6416. Этап, который характеризуется преобладанием религиозной тематики, называется
Античность
Новое время
Средневековье
Древние времена
Слайд 6517. Этап, который характеризуется преобладанием научных открытий, называется
Античность
Новое время
Средневековье
Древние времена
Слайд 6615. Характеристики знаков собственности (укажите пары):
Клеймо
Печать
Сигнатура
маркировка животных и рабов.
маркировка
вещей
подтверждение подлинности документа
Знак авторства
18
Слайд 6719. Первыми представителями рекламных профессий были:
ремесленники
бродячие торговцы
рыночные
старосты
глашатаи
Слайд 6820. Рыцарскими глашатаями были:
министрели
рыночные глашатаи
герольды
городские глашатаи
Слайд 6921. Вид изобразительной рекламы средневековья, ставший прототипом современного фирменного стиля:
геральдика
вывеска
рукописная книга
псевдогеральдика (рыночная геральдика)
Слайд 7022. Состояние человека, определяемое необходимостью в чем-либо, состояние, от которого
человек стремится освободиться это
Мотив
Установка
Потребность
Слайд 7123. Когда был открыт первый университет
XII век
XIII
век
XV век
Слайд 7224. Кто в 1450-е годы изобрел печатный станок
Гуттенберг
Слайд 7325. В какой стране вышла первая газета и как она
называлась
Бельгия «Все
новости»
Слайд 7426. Как называлась первая английская газета
«THE News»
Слайд 7527. Как называлась первая французская газета
«La gazette»
Слайд 7628. Что произошло в 1871 г. (США)
Вышла первая радиореклама
Регистрация первого
журнала
Регистрация первого профессионального рекламного агентства
Вышла первая печатная реклама
Слайд 7729. Глава первого печатного дома в России, дьякон Кремлевской церкви
(имя-фамилия)
Иван Федоров
Слайд 7830. Первая книга, изданная в Львове
«Крестный ход» в 1604
году
«Апостол» в 1574 году
«Иисус» в 1598 году
Слайд 7931. «Цеховые замена» появились на Руси при царствовании
Петра I
Алексея Михайловича
Екатерины
II
Екатерины I
Слайд 8032. Первые ПР-акции появились при царствовании
Петра I
Алексея Михайловича
Екатерины II
Екатерины I
Слайд 8133. Как называлась отечественная протогазета
«Колокольный звон»
«Русь»
«Куранты»
«Время»
Слайд 8234. Как называлась первая отечественная газета
«Новости России»
«Русские новости»
«Ведомости»
«Санкт-Петербургские Ведомости»
Слайд 8335. Рекламные тексты конца XVIII в. носили характер
Развлекательный - новостной
Справочный
– деловой
Верно все перечисленное
Слайд 8436. Назовите неправильный мотив в рекламе
Социальный
Рациональный
Политический
Эмоциональный
Слайд 8537. Идейным вдохновителем какого этапа формирования рекламной мысли был Огилви
Эпоха
товаров
Эпоха имиджей
Эпоха позиционирования
Эпоха стратегий
Слайд 8638. Идейным вдохновителями какого этапа формирования рекламной мысли были Джек
Траут и Элл Райс
Эпоха товаров
Эпоха имиджей
Эпоха позиционирования
Эпоха стратегий
Слайд 8739. Идейным вдохновителяем какого этапа формирования рекламной мысли был Рассел
Ривз
Эпоха товаров
Эпоха имиджей
Эпоха позиционирования
Эпоха стратегий
Слайд 8840. Процесс разделения рынка на отдельные части, группы потребителей, которые
характеризуются определенными характеристиками
Макетирование
Сегментирование
Праймирование
Слайд 8941. Автор теории потребностей (пирамида)
Траут
Маслоу
Джексон
Ривз
Слайд 9042. Число продуктовых линий (отделов)..это
1. Широта ассортимента
2. Длина ассортимента
3. Глубина
ассортимента
4. Насыщенность ассортимента
Слайд 9143. Число вариантов (сорт, цвет, марка) каждого продукта определенного производителя..
это
1. Широта ассортимента
2. Длина ассортимента
3. Глубина ассортимента
4. Насыщенность ассортимента
Слайд 9244. Иерархия товаров. Расположите в правильном порядке снизу вверх.
1. семейство
потребностей
3. семейство товаров
2. класс товаров
6. товарная линия
4. тип товаров
5. товарная
единица
Слайд 9345. Реклама по цели рекламирования бывает:
1. коммерческая
2. некоммерческая
3. верно все
перечисленное
Слайд 94Считаем плюсы :-)
ставим оценку )))