Разделы презентаций


ФИО - группа Рубежный контроль Тест 40- 45 б. – 5 (отл.) 32 -39 б. – 4

Содержание

Внимание!!!!Помарка – ошибка!!!Исправление – ошибка!!!Пропуск – ошибка!!!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ФИО - группа
Рубежный контроль
Тест

40- 45б. – 5 (отл.)

32 -39 б. – 4 (хор.)
23-31б. – 3 (удв.)

22 и менее - 2 (неуд.)

ФИО - группаРубежный контрольТест40- 45б. – 5 (отл.) 32 -39 б. – 4 (хор.) 23-31б.

Слайд 2Внимание!!!!
Помарка – ошибка!!!
Исправление – ошибка!!!
Пропуск – ошибка!!!

Внимание!!!!Помарка – ошибка!!!Исправление – ошибка!!!Пропуск – ошибка!!!

Слайд 31. Специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между

рекламодателями с целью активного воздействия на потребителя – это
Менеджмент
Маркетинг
Реклама

1. Специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями с целью активного воздействия на потребителя

Слайд 42. Что означает слово «reclame», от которого произошло слово «Реклама»
Громко

вещать
Выкрикивать
Призывать
Продавать

2. Что означает слово «reclame», от которого произошло слово «Реклама»Громко вещатьВыкрикиватьПризыватьПродавать

Слайд 53. «Реклама- это торговля в печатном виде» Назовите автора этих

слов
Рассел Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер


3. «Реклама- это торговля в печатном виде» Назовите автора этих слов Рассел РивзАльберт ЛаскерЖан БодрийарФилип Котлер

Слайд 64. «Реклама – это оригинальная материальная и духовная культура общества,

несущая аромат самой эпохи. Это не логика тезиса и доказательства,

а логика легенды и вовлеченности в нее» Назовите автора этих слов
Рассел Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер

4. «Реклама – это оригинальная материальная и духовная культура общества, несущая аромат самой эпохи. Это не логика

Слайд 75. «Грамотная реклама отнюдь не производное вдохновения художника или дизайнера,

а результат четко просчитанного замысла …» Назовите автора этих слов
Рассел

Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер

5. «Грамотная реклама отнюдь не производное вдохновения художника или дизайнера, а результат четко просчитанного замысла …» Назовите

Слайд 86. «Реклама – это внедрение уникального торгового предложения в сознание

наибольшего числа потребителей при наименьших затратах» Назовите автора этих слов
Рассел

Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер

6. «Реклама – это внедрение уникального торгового предложения в сознание наибольшего числа потребителей при наименьших затратах» Назовите

Слайд 97. Назовите лишнюю (неправильную) функцию рекламы
Экономическая
Образовательная
Потребительская
Коммуникативная
Социальная


7. Назовите лишнюю (неправильную) функцию рекламы ЭкономическаяОбразовательнаяПотребительскаяКоммуникативнаяСоциальная

Слайд 108. Уровень психологического воздействия, который затрагивает эмоциональную сферу человека, здесь

происходит формирование отношения к рекламе

конативный
аффективный
когнитивный
суггестивный


8. Уровень психологического воздействия, который затрагивает эмоциональную сферу человека, здесь происходит формирование отношения к рекламеконативныйаффективныйкогнитивныйсуггестивный

Слайд 119. Уровень конкретных действий человека, где формируются поведенческие установки

конативный
аффективный
когнитивный
суггестивный

9. Уровень конкретных действий человека, где формируются поведенческие установкиконативныйаффективныйкогнитивныйсуггестивный

Слайд 1210. Уровень конкретных знаний человека
конативный
аффективный
когнитивный
суггестивный

10. Уровень конкретных знаний человекаконативныйаффективныйкогнитивныйсуггестивный

Слайд 1311. Внутреннее психологическое состояние, движимое личностью это
Мотив
Установка
Потребность

11. Внутреннее психологическое состояние, движимое личностью этоМотивУстановкаПотребность

Слайд 1412. Первоначальная форма современной рекламы (предшествует современным видам рекламы в

период формирования системы массовой информации и коммуникации) называется
_____________________

12. Первоначальная форма современной рекламы (предшествует современным видам рекламы в период формирования системы массовой информации и коммуникации)

Слайд 1513. Базовые элементы древней формы рекламы, давшие начало большинству современных

видов рекламы, называются
Элементы
Цвета
Символы

13. Базовые элементы древней формы рекламы, давшие начало большинству современных видов рекламы, называютсяЭлементыЦветаСимволы

Слайд 1614. Первый рекламные тексты обнаружили
Древнем Риме
Древнем Египте
Месопотамии
Древней Европе

14. Первый рекламные тексты обнаружилиДревнем РимеДревнем ЕгиптеМесопотамииДревней Европе

Слайд 1715. Выбеленные стены для написания новостной информации в эпоху античности

называли
Графити
Альбум (альбумус)
Новостная газета

15. Выбеленные стены для написания новостной информации в эпоху античности называлиГрафитиАльбум (альбумус)Новостная газета

Слайд 1816. Этап, который характеризуется преобладанием религиозной тематики, называется
Античность
Новое время
Средневековье
Древние времена

16. Этап, который характеризуется преобладанием религиозной тематики, называетсяАнтичностьНовое времяСредневековьеДревние времена

Слайд 1917. Этап, который характеризуется преобладанием научных открытий, называется
Античность
Новое время
Средневековье
Древние времена

17. Этап, который характеризуется преобладанием научных открытий, называетсяАнтичностьНовое времяСредневековьеДревние времена

Слайд 2015. Характеристики знаков собственности (укажите пары):

Клеймо
Печать
Сигнатура





 

маркировка животных и рабов.
маркировка

вещей
подтверждение подлинности документа
Знак авторства
18

15. Характеристики знаков собственности 	(укажите пары):КлеймоПечатьСигнатура маркировка животных и рабов. маркировка вещейподтверждение подлинности документаЗнак авторства18

Слайд 2119. Первыми представителями рекламных профессий были:
ремесленники
бродячие торговцы
рыночные

старосты
глашатаи

19. Первыми представителями рекламных профессий были: ремесленники бродячие торговцы рыночные старосты глашатаи

Слайд 2220. Рыцарскими глашатаями были:
министрели
рыночные глашатаи
герольды
городские глашатаи

20. Рыцарскими глашатаями были: министрели рыночные глашатаи герольды городские глашатаи

Слайд 2321. Вид изобразительной рекламы средневековья, ставший прототипом современного фирменного стиля:

геральдика
вывеска
рукописная книга
псевдогеральдика (рыночная геральдика)

21. Вид изобразительной рекламы средневековья, ставший прототипом современного фирменного стиля: геральдика вывеска рукописная книга псевдогеральдика (рыночная геральдика)

Слайд 2422. Состояние человека, определяемое необходимостью в чем-либо, состояние, от которого

человек стремится освободиться это
Мотив
Установка
Потребность

22. Состояние человека, определяемое необходимостью в чем-либо, состояние, от которого человек стремится освободиться этоМотивУстановкаПотребность

Слайд 2523. Когда был открыт первый университет
XII век
XIII

век
XV век

23. Когда был открыт первый университет XII век XIII век XV век

Слайд 2624. Кто в 1450-е годы изобрел печатный станок

_________________


24. Кто в 1450-е годы изобрел печатный станок     _________________

Слайд 2725. В какой стране вышла первая газета и как она

называлась
__________

____________
25. В какой стране вышла первая газета и как она называлась   __________

Слайд 2826. Как называлась первая английская газета ____________________

26. Как называлась первая английская газета ____________________

Слайд 2927. Как называлась первая французская газета
___________________

27. Как называлась первая французская газета   ___________________

Слайд 3028. Что произошло в 1871 г. (США)
Вышла первая радиореклама
Регистрация первого

журнала
Регистрация первого профессионального рекламного агентства
Вышла первая печатная реклама

28. Что произошло в 1871 г. (США)Вышла первая радиорекламаРегистрация первого журналаРегистрация первого профессионального рекламного агентстваВышла первая печатная

Слайд 3129. Глава первого печатного дома в России, дьякон Кремлевской церкви

(имя-фамилия)
____________

_____________

29. Глава первого печатного дома в России, дьякон Кремлевской церкви (имя-фамилия)   ____________

Слайд 3230. Первая книга, изданная в Львове
«Крестный ход» в 1604

году
«Апостол»  в 1574 году
«Иисус» в 1598 году

30. Первая книга, изданная в Львове «Крестный ход» в 1604 году«Апостол»  в 1574 году«Иисус» в 1598 году

Слайд 3331. «Цеховые замена» появились на Руси при царствовании
Петра I
Алексея Михайловича
Екатерины

II
Екатерины I

31. «Цеховые замена» появились на Руси при царствованииПетра IАлексея МихайловичаЕкатерины IIЕкатерины I

Слайд 3432. Первые ПР-акции появились при царствовании
Петра I
Алексея Михайловича
Екатерины II
Екатерины I

32. Первые ПР-акции появились при царствованииПетра IАлексея МихайловичаЕкатерины IIЕкатерины I

Слайд 3533. Как называлась отечественная протогазета
«Колокольный звон»
«Русь»
«Куранты»
«Время»

33. Как называлась отечественная протогазета«Колокольный звон»«Русь»«Куранты»«Время»

Слайд 3634. Как называлась первая отечественная газета
«Новости России»
«Русские новости»
«Ведомости»
«Санкт-Петербургские Ведомости»

34. Как называлась первая отечественная газета«Новости России»«Русские новости»«Ведомости»«Санкт-Петербургские Ведомости»

Слайд 3735. Рекламные тексты конца XVIII в. носили характер
Развлекательный - новостной
Справочный

– деловой
Верно все перечисленное

35. Рекламные тексты конца XVIII в. носили характерРазвлекательный - новостнойСправочный – деловойВерно все перечисленное

Слайд 3836. Назовите неправильный мотив в рекламе
Социальный
Рациональный
Политический
Эмоциональный

36. Назовите неправильный мотив в рекламеСоциальныйРациональныйПолитическийЭмоциональный

Слайд 3937. Идейным вдохновителем какого этапа формирования рекламной мысли был Огилви
Эпоха

товаров
Эпоха имиджей
Эпоха позиционирования
Эпоха стратегий

37. Идейным вдохновителем какого этапа формирования рекламной мысли был ОгилвиЭпоха товаровЭпоха имиджейЭпоха позиционированияЭпоха стратегий

Слайд 4038. Идейным вдохновителями какого этапа формирования рекламной мысли были Джек

Траут и Элл Райс
Эпоха товаров
Эпоха имиджей
Эпоха позиционирования
Эпоха стратегий

38. Идейным вдохновителями какого этапа формирования рекламной мысли были Джек Траут и Элл РайсЭпоха товаровЭпоха имиджейЭпоха позиционированияЭпоха

Слайд 4139. Идейным вдохновителяем какого этапа формирования рекламной мысли был Рассел

Ривз
Эпоха товаров
Эпоха имиджей
Эпоха позиционирования
Эпоха стратегий

39. Идейным вдохновителяем какого этапа формирования рекламной мысли был Рассел РивзЭпоха товаровЭпоха имиджейЭпоха позиционированияЭпоха стратегий

Слайд 4240. Процесс разделения рынка на отдельные части, группы потребителей, которые

характеризуются определенными характеристиками
Макетирование
Сегментирование
Праймирование

40. Процесс разделения рынка на отдельные части, группы потребителей, которые характеризуются определенными характеристикамиМакетированиеСегментированиеПраймирование

Слайд 4341. Автор теории потребностей (пирамида)
Траут
Маслоу
Джексон
Ривз


41. Автор теории потребностей (пирамида)ТраутМаслоуДжексонРивз

Слайд 4442. Число продуктовых линий (отделов)..это
1. Широта ассортимента
2. Длина ассортимента
3. Глубина

ассортимента
4. Насыщенность ассортимента


42. Число продуктовых линий (отделов)..это1. Широта ассортимента2. Длина ассортимента3. Глубина ассортимента4. Насыщенность ассортимента

Слайд 4543. Число вариантов (сорт, цвет, марка) каждого продукта определенного производителя..

это
1. Широта ассортимента
2. Длина ассортимента
3. Глубина ассортимента
4. Насыщенность ассортимента


43. Число вариантов (сорт, цвет, марка) каждого продукта определенного производителя.. это1. Широта ассортимента2. Длина ассортимента3. Глубина ассортимента4.

Слайд 4644. Иерархия товаров. Расположите в правильном порядке снизу вверх.
1. семейство

потребностей
2. класс товаров
3. семейство товаров
4. тип товаров
5. товарная единица
6. товарная

линия


44. Иерархия товаров. Расположите в правильном порядке снизу вверх.1. семейство потребностей2. класс товаров3. семейство товаров4. тип товаров5.

Слайд 4745. Реклама по цели рекламирования бывает:
1. коммерческая
2. некоммерческая
3. верно все

перечисленное

45. Реклама по цели рекламирования бывает:1. коммерческая2. некоммерческая3. верно все перечисленное

Слайд 48 ПРОВЕРЯЕМ внимательно!!!!
ФИО и группа того, кто проверял


ПРОВЕРЯЕМ внимательно!!!!ФИО и группа того, кто проверял

Слайд 491. Специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между

рекламодателями с целью активного воздействия на потребителя – это
Менеджмент
Маркетинг
Реклама

1. Специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями с целью активного воздействия на потребителя

Слайд 502. Что означает слово «reclame», от которого произошло слово «реклама»
Громко

вещать
Выкрикивать
Призывать
Продавать

2. Что означает слово «reclame», от которого произошло слово «реклама»Громко вещатьВыкрикиватьПризыватьПродавать

Слайд 513. «Реклама- это торговля в печатном виде» Назовите автора этих

слов
Рассел Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер


3. «Реклама- это торговля в печатном виде» Назовите автора этих слов Рассел РивзАльберт ЛаскерЖан БодрийарФилип Котлер

Слайд 524. «Реклама – это оригинальная материальная и духовная культура общества,

несущая аромат самой эпохи. Это не логика тезиса и доказательства,

а логика легенды и вовлеченности в нее» Назовите автора этих слов
Рассел Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер

4. «Реклама – это оригинальная материальная и духовная культура общества, несущая аромат самой эпохи. Это не логика

Слайд 535. «Грамотная реклама отнюдь не производное вдохновения художника или дизайнера,

а результат четко просчитанного замысла …» Назовите автора этих слов
Рассел

Ривз
Альберт Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер

5. «Грамотная реклама отнюдь не производное вдохновения художника или дизайнера, а результат четко просчитанного замысла …» Назовите

Слайд 546. «Реклама – это внедрение уникального торгового в сознание наибольшего

числа потребителей при наименьших затратах» Назовите автора этих слов
Рассел Ривз
Альберт

Ласкер
Жан Бодрийар
Филип Котлер

6. «Реклама – это внедрение уникального торгового в сознание наибольшего числа потребителей при наименьших затратах» Назовите автора

Слайд 557. Назовите лишнюю (неправильную) функцию рекламы
Экономическая
Образовательная
Потребительская
Коммуникативная
Социальная


7. Назовите лишнюю (неправильную) функцию рекламы ЭкономическаяОбразовательнаяПотребительскаяКоммуникативнаяСоциальная

Слайд 568. Уровень психологического воздействия, который затрагивает эмоциональную сферу человека, здесь

происходит формирование отношения к рекламе

конативный
аффективный
когнитивный
суггестивный


8. Уровень психологического воздействия, который затрагивает эмоциональную сферу человека, здесь происходит формирование отношения к рекламеконативныйаффективныйкогнитивныйсуггестивный

Слайд 579. Уровень конкретных знаний человека
конативный
аффективный
когнитивный
суггестивный

9. Уровень конкретных знаний человекаконативныйаффективныйкогнитивныйсуггестивный

Слайд 5810. Уровень конкретных действий человека, где формируются поведенческие установки

конативный
аффективный
когнитивный
суггестивный

10. Уровень конкретных действий человека, где формируются поведенческие установкиконативныйаффективныйкогнитивныйсуггестивный

Слайд 5911. Внутренне психологическое состояние, движимое личностью это
Мотив
Установка
Потребность

11. Внутренне психологическое состояние, движимое личностью этоМотивУстановкаПотребность

Слайд 6012. Первоначальная форма современной рекламы (предшествует современным видам рекламы в

период формирования системы массовой информации и коммуникации) называется

протореклама

12. Первоначальная форма современной рекламы (предшествует современным видам рекламы в период формирования системы массовой информации и коммуникации)

Слайд 6113. Базовые элементы древней формы рекламы, давшие начало большинству современных

видов рекламы, называются
Элементы
Цвета
Символы

13. Базовые элементы древней формы рекламы, давшие начало большинству современных видов рекламы, называютсяЭлементыЦветаСимволы

Слайд 6214. Первый рекламные тексты обнаружили
Древнем Риме
Древнем Египте
Месопотамии
Древней Европе

14. Первый рекламные тексты обнаружилиДревнем РимеДревнем ЕгиптеМесопотамииДревней Европе

Слайд 6315. Выбеленные стены для написания новостной информации в эпоху античности

называли
Графити
Альбум (альбумус)
Новостная газета

15. Выбеленные стены для написания новостной информации в эпоху античности называлиГрафитиАльбум (альбумус)Новостная газета

Слайд 6416. Этап, который характеризуется преобладанием религиозной тематики, называется
Античность
Новое время
Средневековье
Древние времена

16. Этап, который характеризуется преобладанием религиозной тематики, называетсяАнтичностьНовое времяСредневековьеДревние времена

Слайд 6517. Этап, который характеризуется преобладанием научных открытий, называется
Античность
Новое время
Средневековье
Древние времена

17. Этап, который характеризуется преобладанием научных открытий, называетсяАнтичностьНовое времяСредневековьеДревние времена

Слайд 6615. Характеристики знаков собственности (укажите пары):

Клеймо
Печать
Сигнатура





 

маркировка животных и рабов.
маркировка

вещей
подтверждение подлинности документа
Знак авторства
18

15. Характеристики знаков собственности 	(укажите пары):КлеймоПечатьСигнатура маркировка животных и рабов. маркировка вещейподтверждение подлинности документаЗнак авторства18

Слайд 6719. Первыми представителями рекламных профессий были:
ремесленники
бродячие торговцы
рыночные

старосты
глашатаи

19. Первыми представителями рекламных профессий были: ремесленники бродячие торговцы рыночные старосты глашатаи

Слайд 6820. Рыцарскими глашатаями были:
министрели
рыночные глашатаи
герольды
городские глашатаи

20. Рыцарскими глашатаями были: министрели рыночные глашатаи герольды городские глашатаи

Слайд 6921. Вид изобразительной рекламы средневековья, ставший прототипом современного фирменного стиля:

геральдика
вывеска
рукописная книга
псевдогеральдика (рыночная геральдика)

21. Вид изобразительной рекламы средневековья, ставший прототипом современного фирменного стиля: геральдика вывеска рукописная книга псевдогеральдика (рыночная геральдика)

Слайд 7022. Состояние человека, определяемое необходимостью в чем-либо, состояние, от которого

человек стремится освободиться это
Мотив
Установка
Потребность

22. Состояние человека, определяемое необходимостью в чем-либо, состояние, от которого человек стремится освободиться этоМотивУстановкаПотребность

Слайд 7123. Когда был открыт первый университет
XII век
XIII

век
XV век

23. Когда был открыт первый университет XII век XIII век XV век

Слайд 7224. Кто в 1450-е годы изобрел печатный станок

Гуттенберг


24. Кто в 1450-е годы изобрел печатный станок    Гуттенберг

Слайд 7325. В какой стране вышла первая газета и как она

называлась
Бельгия «Все

новости»
25. В какой стране вышла первая газета и как она называлась   Бельгия

Слайд 7426. Как называлась первая английская газета

«THE News»

26. Как называлась первая английская газета«THE News»

Слайд 7527. Как называлась первая французская газета
«La gazette»

27. Как называлась первая французская газета   «La gazette»

Слайд 7628. Что произошло в 1871 г. (США)
Вышла первая радиореклама
Регистрация первого

журнала
Регистрация первого профессионального рекламного агентства
Вышла первая печатная реклама

28. Что произошло в 1871 г. (США)Вышла первая радиорекламаРегистрация первого журналаРегистрация первого профессионального рекламного агентстваВышла первая печатная

Слайд 7729. Глава первого печатного дома в России, дьякон Кремлевской церкви

(имя-фамилия)
Иван Федоров

29. Глава первого печатного дома в России, дьякон Кремлевской церкви (имя-фамилия)   Иван  Федоров

Слайд 7830. Первая книга, изданная в Львове
«Крестный ход» в 1604

году
«Апостол»  в 1574 году
«Иисус» в 1598 году

30. Первая книга, изданная в Львове «Крестный ход» в 1604 году«Апостол»  в 1574 году«Иисус» в 1598 году

Слайд 7931. «Цеховые замена» появились на Руси при царствовании
Петра I
Алексея Михайловича
Екатерины

II
Екатерины I

31. «Цеховые замена» появились на Руси при царствованииПетра IАлексея МихайловичаЕкатерины IIЕкатерины I

Слайд 8032. Первые ПР-акции появились при царствовании
Петра I
Алексея Михайловича
Екатерины II
Екатерины I

32. Первые ПР-акции появились при царствованииПетра IАлексея МихайловичаЕкатерины IIЕкатерины I

Слайд 8133. Как называлась отечественная протогазета
«Колокольный звон»
«Русь»
«Куранты»
«Время»

33. Как называлась отечественная протогазета«Колокольный звон»«Русь»«Куранты»«Время»

Слайд 8234. Как называлась первая отечественная газета
«Новости России»
«Русские новости»
«Ведомости»
«Санкт-Петербургские Ведомости»

34. Как называлась первая отечественная газета«Новости России»«Русские новости»«Ведомости»«Санкт-Петербургские Ведомости»

Слайд 8335. Рекламные тексты конца XVIII в. носили характер
Развлекательный - новостной
Справочный

– деловой
Верно все перечисленное

35. Рекламные тексты конца XVIII в. носили характерРазвлекательный - новостнойСправочный – деловойВерно все перечисленное

Слайд 8436. Назовите неправильный мотив в рекламе
Социальный
Рациональный
Политический
Эмоциональный

36. Назовите неправильный мотив в рекламеСоциальныйРациональныйПолитическийЭмоциональный

Слайд 8537. Идейным вдохновителем какого этапа формирования рекламной мысли был Огилви
Эпоха

товаров
Эпоха имиджей
Эпоха позиционирования
Эпоха стратегий

37. Идейным вдохновителем какого этапа формирования рекламной мысли был ОгилвиЭпоха товаровЭпоха имиджейЭпоха позиционированияЭпоха стратегий

Слайд 8638. Идейным вдохновителями какого этапа формирования рекламной мысли были Джек

Траут и Элл Райс
Эпоха товаров
Эпоха имиджей
Эпоха позиционирования
Эпоха стратегий

38. Идейным вдохновителями какого этапа формирования рекламной мысли были Джек Траут и Элл РайсЭпоха товаровЭпоха имиджейЭпоха позиционированияЭпоха

Слайд 8739. Идейным вдохновителяем какого этапа формирования рекламной мысли был Рассел

Ривз
Эпоха товаров
Эпоха имиджей
Эпоха позиционирования
Эпоха стратегий

39. Идейным вдохновителяем какого этапа формирования рекламной мысли был Рассел РивзЭпоха товаровЭпоха имиджейЭпоха позиционированияЭпоха стратегий

Слайд 8840. Процесс разделения рынка на отдельные части, группы потребителей, которые

характеризуются определенными характеристиками
Макетирование
Сегментирование
Праймирование

40. Процесс разделения рынка на отдельные части, группы потребителей, которые характеризуются определенными характеристикамиМакетированиеСегментированиеПраймирование

Слайд 8941. Автор теории потребностей (пирамида)
Траут
Маслоу
Джексон
Ривз


41. Автор теории потребностей (пирамида)ТраутМаслоуДжексонРивз

Слайд 9042. Число продуктовых линий (отделов)..это
1. Широта ассортимента
2. Длина ассортимента
3. Глубина

ассортимента
4. Насыщенность ассортимента


42. Число продуктовых линий (отделов)..это1. Широта ассортимента2. Длина ассортимента3. Глубина ассортимента4. Насыщенность ассортимента

Слайд 9143. Число вариантов (сорт, цвет, марка) каждого продукта определенного производителя..

это
1. Широта ассортимента
2. Длина ассортимента
3. Глубина ассортимента
4. Насыщенность ассортимента


43. Число вариантов (сорт, цвет, марка) каждого продукта определенного производителя.. это1. Широта ассортимента2. Длина ассортимента3. Глубина ассортимента4.

Слайд 9244. Иерархия товаров. Расположите в правильном порядке снизу вверх.
1. семейство

потребностей
3. семейство товаров
2. класс товаров
6. товарная линия
4. тип товаров
5. товарная

единица



44. Иерархия товаров. Расположите в правильном порядке снизу вверх.1. семейство потребностей3. семейство товаров2. класс товаров6. товарная линия4.

Слайд 9345. Реклама по цели рекламирования бывает:
1. коммерческая
2. некоммерческая
3. верно все

перечисленное

45. Реклама по цели рекламирования бывает:1. коммерческая2. некоммерческая3. верно все перечисленное

Слайд 94Считаем плюсы :-) ставим оценку )))

Считаем плюсы :-)  ставим оценку )))

Слайд 95

До встречи на лекции!

До

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика