Слайд 1Физическая культура 3 курс тестирование
Слайд 21
1.8. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена ...
а. Сочетанием объема
и интенсивности двигательных действий.
б. Степенью преодолеваемых при их выполнении
трудностей.
в. Утомлением, возникающим в результате их выполнения.
г.Частотой сердечных сокращений.
Слайд 32
2.9. Если ЧСС после выполнения упражнения восстанавливается до уровня, который
был в начале урока за 60 секунд, то это свидетельствует,
что нагрузка ...
а. Мала и ее следует увеличить.
б. Переносится организмом относительно легко.
в. Достаточно большая, но ее можно повторить.
г. Чрезмерная и ее надо уменьшить.
Слайд 43
3.10. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений.
Большая интенсивность упражнений повышает ЧСС до ...
а. 120-130 ударов
в минуту.
б. 130-140 ударов в минуту.
в. 140-150 ударов в минуту.
г. 150 и более ударов в минуту.
Слайд 54
4. 17. При выполнении упражнений вдох не следует делать во
время
а. Вращений и поворотов тела.
б. Прогибания туловища
назад.
в. Возвращения в исходное положение после наклона.
г. Рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны
Слайд 65
5. 18. Осанкой называется ...
а. Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее
самочувствие.
б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.
в. Привычная поза
человека в вертикальном положении.
г. Силуэт человека
Слайд 76
6. 19. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у
стены, касаетесь ее...
а. Затылком, ягодицами, пятками.
б. Лопатками, ягодицами,
пятками.
в. Затылком, спиной, пятками.
г. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
Слайд 87
7. 28. В уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и
заключительную часть, потому что ...
а. Так учителю удобнее распределять
различные по характеру упражнения.
б. Выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся.
в. Выделение частей в уроке требует Министерство образования.
г. Перед уроком как правило ставится три задачи и каждая часть предназначена для решения одной из них.
Слайд 98
8. 29. В какой последовательности должны выполняться в комплексе утренней
гигиенической гимнастики перечисленные ниже упражнения?
1. Дыхательные упражнения.
2.
Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
3. Потягивания.
4. Бег с переходом на ходьбу.
5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
6. Прыжки.
7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.
8. Бег в спокойном темпе.
а. 1,2, 3,4, 5, 6, 7, 8.
6.7,5,8,6,2,3,2,1,4.
в. 3,7, 5, 8, 1,2,6,4, 1.
г. 3,1,2,4,7,6,8,4.
Слайд 109
9. 31. Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии
по общей физической подготовке.
1. Ходьба или спокойный бег в
чередовании с дыхательными упражнениями.
2. Упражнения, постепенно включающее в работу все большее количество мышечных групп.
3. Упражнения "на выносливость ".
4. Упражнения "на быстроту и гибкость ".
5. Упражнения "на силу ".
6. Дыхательные упражнения.
а. 1,2,5,4, 3,6.
6.6,2,3,1,4,5.
в. 2, 6,4, 5,3, 1.
г. 2, 1,3,4, 5,6.
Слайд 1111
11. 34. При составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы
рекомендуется ...
а. Полностью проработать одну группу мышц и только
затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.
б. Чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы.
в. Использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений.
г. Планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.
Слайд 1212
12. 35. Отличительной особенностью упражнений, применяемых для воспитания силы, является
то, что ...
а. В качестве отягощения используется собственный вес
человека.
б. Они выполняются до утомления.
в. Они вызывают значительное напряжение мышц.
г. Они выполняются медленно.
Слайд 1313. 37. Для воспитания быстроты используются ...
а. Подвижные и
спортивные игры.
б. Упражнения в беге с максимальной скоростью на
короткие дистанции.
в. Упражнения на быстроту реакции и частоту движений.
г. Двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью.
Слайд 1414
14. 46. При воспитании выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято
подразделять на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий. Поддерживающий режим вызывает
повышение частоты сердечных сокращений до ...
а. 110-130 ударов в минуту.
б. 140 ударов в минуту.
в. 140-160 ударов в минуту.
г. 160 ударов в минуту.
Слайд 1515
15. 45. При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком
которых является ...
а. Максимальная активность систем энергообеспечения
б. Умеренная
интенсивность.
в. Максимальная интенсивность.
г. Активная работа большинства звеньев опорно- двигательного аппарата.
Слайд 1616
16. 39. Под гибкостью как физическим качеством понимается
а. Комплекс
морфо-функциональных свойств опорно- двигательного аппарата, определяющий глубину наклона.
б. Способность
выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных сокращений.
в. Комплекс свойств двигательного аппарата, опреде ляющих подвижность его звеньев.
г. Эластичность мышц и связок.
Слайд 1717
17. 40. Как дозируются упражнения "на гибкость", то есть сколько
движений следует делать в одной серии?
а. Упражнения выполняются до
уменьшения амплитуды движений
б. Выполняется 12-16 циклов движений.
в. Упражнения выполняются до появления пота.
г. Упражнения выполняются до появления болевых ощущений.
Слайд 1818
18. 41. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения
для повышения скорости бега?
1. Дыхательные упражнения.
2. Легкий продолжительный
бег.
3. Прыжковые упражнения с отягощением и без.
4. Дыхательные упражнения в интервалах отдыха.
5. Повторный бег на короткие дистанции.
6. Ходьба.
7. Упражнения на частоту движений (бег на месте).
а. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
6.7,5,4,3,2,6, 1.
в. 2, 1,3, 7, 4, 5, 6.
г. 3,4, 2, 7, 5, 4,1. 42
Слайд 1919
19. 42. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью...
а. Скоростных
упражнений.
б. Силовых упражнений.
в. Упражнений «на гибкость».
г. Упражнений
«на выносливость».
Слайд 2020
20. 30. Под силой как физическим качеством понимается ...
а.
Способность поднимать тяжелые предметы.
б. Свойства человека противодействовать внешним силам
за счет мышечных напряжений.
в. Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.
г. Комплекс свойств организма, позволяющих преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему
Слайд 21
8а
9в
10в
17а
18в
19г
28б
29в
31в
32в
34а
35в
37г
46б
45в
39в
40г
41б
42б
30г