Разделы презентаций


Литературное чтение 2 класс (И. Токмакова )

Содержание

Чтобы узнать автора, расшифруйте слова (первое слово – от самой большой до самой маленькой, а второе – наоборот)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 2 класс (И.Токмакова)

Литературное чтение 2 класс (И.Токмакова)

Слайд 2Чтобы узнать автора, расшифруйте слова (первое слово – от самой

большой до самой маленькой, а второе – наоборот)

Чтобы узнать автора, расшифруйте слова  (первое слово – от самой большой до самой маленькой, а второе

Слайд 3Расшифруйте слова, чтобы узнать названия произведений (первая строка – тёмные,

вторая – светлые)

Расшифруйте слова,  чтобы узнать  названия произведений  (первая строка – тёмные,  вторая – светлые)

Слайд 4Тема нашего урока:

Ирина Токмакова «Плим»,
«В чудной стране»

Тема нашего урока:    Ирина Токмакова «Плим», «В чудной стране»

Слайд 5Артикуляционная гимнастика (сначала читаем медленно, потом быстрее и очень быстро)

Купилa

бaбуся бусы Мapусе

Артикуляционная гимнастика (сначала читаем медленно, потом быстрее и очень быстро)   Купилa бaбуся бусы Мapусе

Слайд 6Прочитайте, добавляя окончания слов
Ири… Токмакова родила…

3 март… 1929 года в Моск…. Отец работ… инженером-электротехник….

Мам..– по профессии педиатр, заведовал.. столичным «Домом подкидыше…». Здесь на перв… этаж… и жила её сем…,
другого жил…
попросту не бы….

Прочитайте, добавляя окончания слов Ири… Токмакова родила…      3 март… 1929 года в

Слайд 7Прочитайте, расшифровывая слова
Папа очень биллю творчество Пушкина. стоЧа жалса маленькую

руИ на коленки и декламировал хисти. В лешко она с

удовольствием лаучи немецкий, увлеклась английским. А еще чкедево колег давалась мариф, и как-то незаметно для себя она стала сатьпи стихи.

Прочитайте, расшифровывая слова  Папа очень биллю творчество Пушкина. стоЧа жалса маленькую руИ на коленки и декламировал хисти.

Слайд 8 Познакомься с выставкой книг И.Токмаковой

Познакомься с выставкой книг И.Токмаковой

Слайд 9
Гимнастика для глаз
1) Быстро поморгать, закрыть глаза, медленно считая

до 5.
2) Крепко зажмурить глаза и считать до 3.

Открыть глаза и посмотреть вдаль, считать до 5.
3) Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счёт 1-4, потом перенести взор вдаль на счёт 1-6.

Гимнастика для глаз1) Быстро поморгать, закрыть глаза, медленно считая до 5. 2) Крепко зажмурить глаза и

Слайд 10
На с. 153 прочитайте название стихотворения.
- Как вы

думаете, о чем оно?
Проверим, верны ли ваши предположения.
(скопировав ссылку, послушайте

стихотворение)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=boWwyYpXNHg&feature=emb_logo

На с. 153 прочитайте название стихотворения. - Как вы думаете, о чем оно?Проверим, верны ли ваши

Слайд 11
- Какое открытие сделал мальчик?
- Что оно значит?


Как мы будем читать это стихотворение?
Прочитайте стихотворение, используя упражнение

«Карусель»
(на каждый куплет поворачивайте учебник)
- Какое открытие сделал мальчик? - Что оно значит? Как мы будем читать это стихотворение? Прочитайте

Слайд 12
Прочитайте стихотворение
Загораю на траве,
Сто фантазий в голове.
Помечтай со мною

вместе-
Будет их не сто, а двести!
О чём пойдёт речь дальше?
(скопировав

ссылку, послушайте следующее стихотворение)


https://www.youtube.com/watch?v=ObZdgGNdC1w

Прочитайте стихотворениеЗагораю на траве,Сто фантазий в голове.Помечтай со мною вместе-Будет их не сто, а двести!О чём

Слайд 13
Подтвердились ли ваши предположения?
Какую страну автор имел в

виду?
Где может находиться такая страна?
Прочитайте текст на стр. 154

сначала молча, потом вслух
Подтвердились ли ваши предположения? Какую страну автор имел в виду? Где может находиться такая страна?Прочитайте текст

Слайд 14
Восстанови текст по памяти

В одной __________, в чуднoй __________, Где

не бывать тебе и _______, Ботинок черным __________ С утра лакает___________, И целый

день в окошко Глазком глядит___________. Бутылка горлышком поет, Концерты вечером__________, А стул на гнутых ножках Танцует под____________. В одной стране, в чуднoй __________… Ты почему не веришь________?
Восстанови текст по памятиВ одной __________, в чуднoй __________, Где не бывать тебе и _______, Ботинок

Слайд 15
Итог урока

Итог урока

Слайд 16
Желаю вам крепкого здоровья и отличного настроения!

Желаю вам крепкого здоровья и отличного настроения!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика