Разделы презентаций


FLRACE: УСКОРЕНИЕ 3D

Содержание

Об игреFLRACE – это новое воплощение популярной игры для персональных компьютеров “Need For Speed”, адаптированное под аудиторию социальных сетей. Главными отличиями данной версии являются развитая система бонусов и коммуникационных механизмов, разработанных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1FLRACE: УСКОРЕНИЕ 3D
http://vk.com/flracegame
Первая многопользовательская гоночная игра в формате 3D для

социальных сетей

FLRACE: УСКОРЕНИЕ 3Dhttp://vk.com/flracegameПервая многопользовательская гоночная игра в формате 3D для социальных сетей

Слайд 2Об игре
FLRACE – это новое воплощение популярной игры для персональных

компьютеров “Need For Speed”, адаптированное под аудиторию социальных сетей. Главными

отличиями данной версии являются развитая система бонусов и коммуникационных механизмов, разработанных специально для игры в соцсетях. Игра базируется «ВКонтакте». В первой половине 2012 года будет запущена в «Одноклассниках».
 
Это первый 3D-проект на базе Flash в жанре гоночных симуляторов для социальных сетей.
Об игреFLRACE – это новое воплощение популярной игры для персональных компьютеров “Need For Speed”, адаптированное под аудиторию

Слайд 3Кому нужны социальные игры?
Эксперты называют появление сегмента игр в социальных

сетях на рынке онлайн-игр – взрывом.
Почему?
Только в соцсети «ВКонтакте»,

по подсчетам ее разработчиков, аудитория приложений, основную массу которых составляют социальные игры, насчитывает 65 млн человек.
По оценкам специалистов, объем рынка социальных игр в 2011 году вырос примерно в 2 раза по сравнению с 2010 годом (достиг $ 200 млн).
Возможность совместить на одной площадке (социальная сеть) процессы общения и игры оказалась той потребностью, которую испытывают большинство онлайн-игроков. За счет чего аудитория социальных игр активно растет.
Рынок социальных игр развивается очень бурно: технологии и приемы совершенствуются каждый день, разрабатываются новые жанры, сюжеты и их сценарии. Это настоящая гонка, противник в которой – время!


Кому нужны социальные игры?Эксперты называют появление сегмента игр в социальных сетях на рынке онлайн-игр – взрывом. Почему?Только

Слайд 4Статистика FLRace
Игра FLRACE запущена в декабре 2011 года в социальной

сети «ВКонтакете».

Более 280 000 игроков присоединилось к игре через полтора

месяца после запуска (данные середину февраля 2012 года).

15-20 тысяч – DAU (активные пользователи за день)

520 тысяч – MAU (активные пользователи за месяц)

Это показатели, сравнимые с наиболее успешными «гонками», базирующимися «ВКонтакте».

Статистика FLRaceИгра FLRACE запущена в декабре 2011 года в социальной сети «ВКонтакете».Более 280 000 игроков присоединилось к

Слайд 5Структура аудитории

Структура аудитории

Слайд 6Одобрено Adobe
Игра FLRace: Ускорение 3D –
«Самая Высокотехнологичная игра», по

мнению компании Adobe System Incorporated.

Награда была вручена компании-разработчику ACCODE в

2011 году на конференции разработчиков игр Flash GAMM.

http://www.flashgamm.com/moscow2011/ru/contest/
Одобрено AdobeИгра FLRace: Ускорение 3D – «Самая Высокотехнологичная игра», по мнению компании Adobe System Incorporated.Награда была вручена

Слайд 7Чем FLRace отличается от других «гонок»?
Все очень наглядно: уникальная 3D

технология позволяет видеть автомобиль и управлять им на трассе, даже

дрифтовать (а не просто ехать по прямой на скорость, как в других играх).
Гараж и различные трассы – два «поля» для деятельности игрока.
Глубоко продуманные игровые механики позволяют участникам активно взаимодействовать: гоняться, общаться, делиться.
Удобный, интуитивный интерфейс.
Широкие возможности для тюнинга автомобиля и его индивидуализации.


Чем FLRace отличается от других «гонок»?Все очень наглядно: уникальная 3D технология позволяет видеть автомобиль и управлять им

Слайд 8Какие перспективы?
Разработчики FLRace планируют активно развивать свой продукт, расширяя спектр

функций и разрабатывая детали сюжета игры.

Привлечение новых игроков осуществляется за

счет:
Вирусных инструментов:
Привлечение друзей к игре повышает рейтинг игрока.
Игрокам предлагается делиться своими успехами на личной странице.
2. Обмена трафиком с другими приложениями и через баннерные сети.
3. Рекламы в интернете.

В первой половине 2012 года FLRace будет запущена в социальной сети «Одноклассники».
Какие перспективы?Разработчики FLRace планируют активно развивать свой продукт, расширяя спектр функций и разрабатывая детали сюжета игры.Привлечение новых

Слайд 9Реклама в социальных играх
Рекламные возможности социальных игр очень разнообразны. Реклама

интегрируется в игру по технологии product placement и воспринимается игроком

уже не как «назойливое мельтешение», а как неотъемлемый элемент сценария.

Advergaming – это присутствие брендированных продуктов в игре, которое воспринимается человеком так же естественно, как присутствие таковых в реальной жизни. И зачастую, как показывают исследования, игроки отдают предпочтение фирменным, вызывающим у них доверие как у потребителей, а не «безликим» продуктам.

Социальная платформа игры помогает обеспечить самую достоверную статистику вовлечения, время взаимодействия и другие параметры, важные для оценки эффективности рекламы.


Реклама в социальных играхРекламные возможности социальных игр очень разнообразны. Реклама интегрируется в игру по технологии product placement

Слайд 10Рекламные возможности FLRace*
Реклама на трассе:
Баннер под окном игры
Баннер в виде

"перетяжки" над трассой. (возможны два вида размещения)
Изображение продукта в виде

бонуса на трассе
Баннеры в виде рекламных биллбордов на трассе
Соревнование на трассе за реальный приз спонсора






*Подробную информацию о пакетах, ценах и условиях размещения Вы найдете в прайс-листе

Рекламные возможности FLRace*Реклама на трассе:Баннер под окном игрыБаннер в виде

Слайд 11Примеры рекламных позиций

Примеры рекламных позиций

Слайд 12Рекламные возможности FLRace*
Реклама на автомобиле:

Дополнительные брендированные позиции в разделе тюнинга

автомобиля (тултипы)
«Спонсируемый ремонт»: возможность для пользователя бесплатно отремонтировать свой автомобиль,

просмотрев рекламу
«Брендмобиль»: полностью брендированный автомобиль




Реклама в гараже и автосалоне:
Художественное оформление гаража в фирменном стиле
Рекламный постер на стене в гараже
Анимированное изображение на стене в гараже в виде плазменной панели
Дополнительный анимационный объект в гараже (брендированный холодильник с напитками, автомат с закусками, телевизор и т.п.)
Оформление Автосалона в фирменном стиле

*Подробную информацию о пакетах, ценах и условиях размещения Вы найдете в прайс-листе

Рекламные возможности FLRace*Реклама на автомобиле:Дополнительные брендированные позиции в разделе тюнинга автомобиля (тултипы)«Спонсируемый ремонт»: возможность для пользователя бесплатно

Слайд 13Примеры рекламных позиций

Примеры рекламных позиций

Слайд 14Примеры рекламных позиций

Примеры рекламных позиций

Слайд 15Рекламные возможности FLRace*
Специальный проект
Рекламные возможности игры FLRace далеко не исчерпываются

перечисленными выше опциями. Специально для Вашей компании мы готовы разработать

индивидуальный рекламный проект и предложить нестандартные идеи вовлечения аудитории.

Внедрение игры** на сайт компании или на страницу бренда в социальной сети позволит увеличить:
1. Осведомленность пользователя о продукции компании, так как в игре представлена только продукция бренда.
2. Время пребывания на сайте.
3. Трафик на сайте:
за счет публикаций в СМИ и блогах (появление брендированной игры как информационный повод)
«сарафанное радио» - о своих успехах в игре можно рассказать в социальных сетях
рейтинг лидеров игры в e-mail рассылке – дополнительный повод для общения со своими клиентами.
**Разработчики создадут на базе Flash игру абсолютно любой тематики.

*Подробную информацию о пакетах, ценах и условиях размещения Вы найдете в прайс-листе

Рекламные возможности FLRace*Специальный проектРекламные возможности игры FLRace далеко не исчерпываются перечисленными выше опциями. Специально для Вашей компании

Слайд 16Контакты
По вопросам размещения рекламы в социальной игре FLRace: Ускорение 3D

обращайтесь к менеджерам рекламного агентства Solis:

Руководитель интернет-направления:
Ульяна Недосекова
Тел: +7 926

121 49 35
E-mail: ulyana.ionova@gmail.com

Офис:
Тел.: (499) 922 49 60
E-mail: info@solis-media.ru
КонтактыПо вопросам размещения рекламы в социальной игре FLRace: Ускорение 3D обращайтесь к менеджерам рекламного агентства Solis:Руководитель интернет-направления:Ульяна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика