Разделы презентаций


Формат картинок:.png Размер картинок: 1080х1080 px или 1350 х1080 px (с

ПРЕЗЕНТУЙЭТО КЛИЕНТУИЛИ…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формат картинок: .png
Размер картинок: 1080х1080px или 1350х1080px (с центрированием контента

внутри квадратной области)

Финальная работа: 10 картинок .png
Бесшовность: идеально, если карусель

будет бесшовной, т.е. при перелистывании между картинками не было бы заметных стыков, для этого нужно располагать артборды стык в стык

Визуализация: можете предлагать любые идеи по визуальному оформлению контента, но помните — контент должен быть не только ярко подан, но и хорошо читаться с экранов мобильных телефонов

Вдохновение: примеры оформления подобных каруселей можете найти у зарубежных дизайнеров, которые публикуют их в Инстаграме: https://www.instagram.com/bydanromero/ https://www.instagram.com/designspective/ https://www.instagram.com/wejustclick.me/ https://www.instagram.com/ransegall/

Контент: если в процессе дизайна вам кажется, что контента слишком много, вы можете его сократить или переписать с сохранением логики (это неизбежная часть процесса, потому что контент-менеджер не дизайнер и его задача — постараться максимально раскрыть тему)

Формат картинок: .pngРазмер картинок: 1080х1080px или 1350х1080px (с центрированием контента внутри квадратной области)Финальная работа: 10 картинок .pngБесшовность:

Слайд 2ПРЕЗЕНТУЙ
ЭТО КЛИЕНТУ
ИЛИ…

ПРЕЗЕНТУЙЭТО КЛИЕНТУИЛИ…

Слайд 36 ПРАВИЛ
КАК ПРЕПОДНЕСТИ
СВОЮ ИДЕЮ

6 ПРАВИЛКАК ПРЕПОДНЕСТИСВОЮ ИДЕЮ

Слайд 4Нельзя просто взять и переместить все свои мысли и идеи

по проекту в голову слушателя. Вы должны рассказать о своем

проекте так, чтобы человек все понял. Это и называется презентацией.

Тут нужна какая-то визуальная метафора, вроде этой, но не такая страшная 

Нельзя просто взять и переместить все свои мысли и идеи по проекту в голову слушателя. Вы должны

Слайд 5Определите, кто ваш слушатель:
сколько у него времени
что он хочет услышать
какие

идеи и мысли должны сформироваться у него в голове
Вся презентация

начинается со слушателя
Определите, кто ваш слушатель:сколько у него временичто он хочет услышатькакие идеи и мысли должны сформироваться у него

Слайд 6Абсолютно любую идею можно пересказать одним предложением. Это может быть

длинное сложноподчиненное предложение, но оно должно быть одно
Если вы не

можете сформулировать это предложение или оно получается нелогичным — сначала измените его, а затем — структуру презентации

Правило одного предложения

СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Абсолютно любую идею можно пересказать одним предложением. Это может быть длинное сложноподчиненное предложение, но оно должно быть

Слайд 7Не нужно начинать с рассказа про свой продукт как вы

его изобрели, как долго над ним работали ночами. Рассказывайте факты:
зачем

он нужен
кому он нужен
какие проблемы решает

Начните презентацию с «Почему?»

СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Люди не покупают что вы делаете, люди покупают то, зачем вы это делаете (с) Саймон Синек

оформить как цитату + можно его книгу в мокапе поставить рядом с цитатой Start with why (если место на книгу будет вообще)

Не нужно начинать с рассказа про свой продукт как вы его изобрели, как долго над ним работали

Слайд 8Опишите что происходит сейчас на рынке, с людьми.
Бросьте вызов обстоятельствам

(как и зачем вы хотите их изменить)
Предложите свое решение
Следуйте простой

логике: Ситуация → Вызов → Решение

СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Опишите что происходит сейчас на рынке, с людьми.Бросьте вызов обстоятельствам (как и зачем вы хотите их изменить)Предложите

Слайд 9Правило, которое придумал Гай Кавасаки, поможет вам придерживаться стандартов презентации

идей:
10 слайдов
20 минут
30 pt размер шрифта
Правило 10 / 20 /

30

СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Правило, которое придумал Гай Кавасаки, поможет вам придерживаться стандартов презентации идей:10 слайдов20 минут30 pt размер шрифтаПравило 10

Слайд 101. Рынок Его размер, конкуренты и ваша ниша
2. Команда Подкрепите ваши компетенции

крутыми специалистами, которые будут работать с вами.
3. Тайминг и смета Сколько

денег нужно проекту и в какой срок он будет готов
4. Customer Journey Map Что должен сделать будущий пользователь, какие у него цели и какие это дает выгоды заказчику
5. Следующие шаги Что конкретно вы ждете после презентации: совета, инвестиций, встречи

Обязательные элементы презентации

1. Рынок Его размер, конкуренты и ваша ниша2. Команда Подкрепите ваши компетенции крутыми специалистами, которые будут работать

Слайд 11Никогда-никогда-никогда-никогда не завершайте презентацию словами «Спасибо за внимание». Это самая

бесполезная фраза на свете.

Лучшее решение — завершить презентацию слайдом «Следующие шаги».

Никогда-никогда-никогда-никогда  не завершайте презентацию словами «Спасибо за внимание». Это самая бесполезная фраза на свете.Лучшее решение — завершить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика