Разделы презентаций


Формирование адекватной самооценки младших школьников

Содержание

Новый век!Новая молодёжь?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер - класс
ТЕМА: «Формирование адекватной самооценки младших школьников».




Выполнила
учитель начальных классов
Моисеева

Галина Юрьевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
с

углубленным изучением отдельных предметов
Нижегородская область, г. Кстово, 2-й микрорайон

Мастер - класс
ТЕМА: «Формирование адекватной самооценки младших школьников».




Выполнила
учитель начальных классов
Моисеева Галина Юрьевна


Мастер - классТЕМА: «Формирование адекватной самооценки младших школьников».Выполнилаучитель начальных классовМоисеева Галина Юрьевна  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Слайд 2Новый век!
Новая молодёжь?

Новый век!Новая молодёжь?

Слайд 4самооценка
ценности
выбор
стремление
отношения

самооценкаценностивыборстремлениеотношения

Слайд 5МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
1.
2.
3.
4.

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ1. 2.3.4.

Слайд 6МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
1. ДИАГНОСТИКА

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ1. ДИАГНОСТИКА

Слайд 7МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ Князевой Т.Н.
А
ДОБРЫЙ
СМЕЛЫЙ
ЧЕСТНЫЙ
АККУРАТНЫЙ
ВЕСЁЛЫЙ
ОТЗЫВЧИВЫЙ
ОБЩИТЕЛЬНЫЙ
УМНЫЙ
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
ТРУДОЛЮБИВЫЙ

В
ЛЕНИВЫЙ
НЕРЯШЛИВЫЙ
ГРУБЫЙ
БОЛТЛИВЫЙ
КАПРИЗНЫЙ
УПРЯМЫЙ
ЗАДИРИСТЫЙ
ТРУСЛИВЫЙ
ЛЖИВЫЙ
ЗЛОЙ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ Князевой Т.Н.   АДОБРЫЙСМЕЛЫЙЧЕСТНЫЙАККУРАТНЫЙВЕСЁЛЫЙОТЗЫВЧИВЫЙОБЩИТЕЛЬНЫЙУМНЫЙВНИМАТЕЛЬНЫЙТРУДОЛЮБИВЫЙ    ВЛЕНИВЫЙНЕРЯШЛИВЫЙГРУБЫЙБОЛТЛИВЫЙКАПРИЗНЫЙУПРЯМЫЙЗАДИРИСТЫЙТРУСЛИВЫЙЛЖИВЫЙЗЛОЙ

Слайд 8КЛЮЧ

КЛЮЧ

Слайд 9КЛЮЧ

КЛЮЧ

Слайд 10МАСТЕР-КЛАСС « ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Учитель начальных классов высшей

категории МОУ СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов
Моисеева Галина

Юрьевна
МАСТЕР-КЛАСС  « ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ №3 с углубленным

Слайд 11ЦЕЛЬ МАСТЕР – КЛАССА:
ПОЗНАКОМИТЬ С МЕТОДИКОЙ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ

САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

(1 КЛАСС)


ЦЕЛЬ УРОКА:
СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ
ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ
САМООЦЕНКИ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ЦЕЛЬ МАСТЕР – КЛАССА:  ПОЗНАКОМИТЬ С МЕТОДИКОЙ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО

Слайд 16ЛЕТИ, ЛЕТИ ЛЕПЕСТОК
ЧЕРЕЗ ЗАПАД НА ВОСТОК
ЧЕРЕЗ СЕВЕР, ЧЕРЕЗ ЮГ,
ВОЗВРАЩАЙСЯ, СДЕЛАВ

КРУГ!
ЛИШЬ КОСНЁШЬСЯ ТЫ ЗЕМЛИ,
БЫТЬ ПО- МОЕМУ ВЕЛИ!

ЛЕТИ, ЛЕТИ ЛЕПЕСТОКЧЕРЕЗ ЗАПАД НА ВОСТОКЧЕРЕЗ СЕВЕР, ЧЕРЕЗ ЮГ,ВОЗВРАЩАЙСЯ, СДЕЛАВ КРУГ!ЛИШЬ КОСНЁШЬСЯ ТЫ ЗЕМЛИ,БЫТЬ ПО- МОЕМУ ВЕЛИ!

Слайд 17МОЙ ВЫБОР?

МОЙ ВЫБОР?

Слайд 18МОЙ ВЫБОР?

МОЙ ВЫБОР?

Слайд 21МОЙ ВЫБОР !

МОЙ ВЫБОР !

Слайд 22МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
2. ВЫБОР ЭТАЛОНА
1. ДИАГНОСТИКА

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ2. ВЫБОР ЭТАЛОНА1. ДИАГНОСТИКА

Слайд 23НАШИ ПРАВИЛА ДРУЖБЫ
1…
2…
3…
4…
5…

НАШИ ПРАВИЛА ДРУЖБЫ1…2…3…4…5…

Слайд 24ПРАВИЛА НУЖНЫ ЛЮДЯМ, ЧТОБЫ ОНИ ПОНИМАЛИ ДРУГ ДРУГА; УМЕЛИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ;

РЕШАЛИ СПОРЫ; ЗНАЛИ, КТО ПРАВ, А КТО НЕПРАВ

ПРАВИЛА НУЖНЫ ЛЮДЯМ, ЧТОБЫ ОНИ ПОНИМАЛИ ДРУГ ДРУГА; УМЕЛИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ; РЕШАЛИ СПОРЫ; ЗНАЛИ, КТО ПРАВ, А КТО

Слайд 25ПРАВИЛА ДРУЖБЫ
-УВАЖАЙ МНЕНИЕ ДРУГА
-УМЕЙ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ
-УМЕЙ РАДОВАТЬСЯ УСПЕХАМ ДРУГА
-ИЗВИНИСЬ, ЕСЛИ

ОБИДЕЛ ДРУГА
-СТАРАЙСЯ ЗАМЕЧАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ХОРОШЕЕ В ЛЮДЯХ

ПРАВИЛА ДРУЖБЫ-УВАЖАЙ МНЕНИЕ ДРУГА-УМЕЙ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ-УМЕЙ РАДОВАТЬСЯ УСПЕХАМ ДРУГА-ИЗВИНИСЬ, ЕСЛИ ОБИДЕЛ ДРУГА-СТАРАЙСЯ ЗАМЕЧАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ХОРОШЕЕ В

Слайд 26САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО?

САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО?

Слайд 27САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО


ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО
«Итак во всём как

хотите чтобы с вами поступали

люди так поступайте и вы с ними»
Евангелие от Матфея
7:12

САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛОЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО«Итак во всём как         хотите чтобы

Слайд 28МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
2. ВЫБОР ЭТАЛОНА
3. ОЦЕНКА СЕБЯ
1. ДИАГНОСТИКА

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ2. ВЫБОР ЭТАЛОНА3. ОЦЕНКА СЕБЯ1. ДИАГНОСТИКА

Слайд 29ВОЗМОЖНОСТИ УРОКА « О ДРУЖБЕ »
ПОНИМАТЬ И ОЦЕНИТЬ СВОИ МЫСЛИ

И ЖЕЛАНИЯ
ПОДГОТОВИТЬ К ВОСПРИЯТИЮ НОВОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ТРЕНИНГ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

ВОЗМОЖНОСТИ  УРОКА « О ДРУЖБЕ »ПОНИМАТЬ И ОЦЕНИТЬ СВОИ МЫСЛИ И ЖЕЛАНИЯПОДГОТОВИТЬ К ВОСПРИЯТИЮ НОВОГО ЛИТЕРАТУРНОГО

Слайд 30МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
2. ВЫБОР ЭТАЛОНА
3. ОЦЕНКА СЕБЯ
4. КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ
1.

ДИАГНОСТИКА

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ2. ВЫБОР ЭТАЛОНА3. ОЦЕНКА СЕБЯ4. КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ1. ДИАГНОСТИКА

Слайд 32

1-самооценка завышенная неадекватная

2-самооценка адекватная устойчивая

3-самооценка заниженная неадекватная
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ

1-самооценка завышенная неадекватная2-самооценка адекватная устойчивая3-самооценка заниженная неадекватнаяРЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ

Слайд 33
Новый век!
Новая молодёжь!

Новый век!Новая молодёжь!

Слайд 34Интернет-ресурсы
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%91%D0%B6%D1%8C

Интернет-ресурсыhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%91%D0%B6%D1%8C

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика