Разделы презентаций


Формирование информационной и коммуникативной компетенций учащихся в процессе подготовки к единому государственному экзамену по истории и обществознанию

Информационная компетенция умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать и передавать ее.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование информационной и коммуникативной компетенций учащихся в процессе подготовки к

единому государственному экзамену по истории и обществознанию  

Формирование информационной и коммуникативной компетенций учащихся в процессе подготовки к единому государственному экзамену по истории и обществознанию

Слайд 3Информационная компетенция



умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать

и передавать ее.

Информационная компетенция умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать и передавать ее.

Слайд 4Коммуникативная компетенция


знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими

и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение

различными социальными ролями в коллективе.
Коммуникативная компетенция знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в

Слайд 5Противоречия

Противоречия

Слайд 6Противоречия

Противоречия

Слайд 7Противоречия

Противоречия

Слайд 8Несоответствие уровня сформированности информационной и коммуникативной компетенций старшеклассника уровню требований

ЕГЭ по истории и обществознанию.

Несоответствие уровня сформированности информационной и коммуникативной компетенций старшеклассника уровню требований ЕГЭ по истории и обществознанию.

Слайд 9Цель: Формировать информационную и коммуникативную компетенции учащихся в процессе подготовки

к единому государственному экзамену по истории и обществознанию.


Задачи:
Развивать информационную компетенцию:
уметь

самостоятельно искать информацию по заданной теме;
извлекать информацию из источников и отделять основную информацию от второстепенной;
развивать способности критически анализировать полученную информацию.
Развивать коммуникативную компетенцию:
развивать умение вести диалог, дискуссию;
давать устную и письменную характеристику исторического лица, события, периода, выявлять причинно-следственные связи;
формировать навыки владения различными социальными ролями;


Цель:  Формировать информационную и коммуникативную компетенции учащихся в процессе подготовки к единому государственному экзамену по истории

Слайд 10Этапы

Этапы

Слайд 13Результаты ЕГЭ по обществознанию

Результаты ЕГЭ по обществознанию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика