Разделы презентаций


Презентация проекта "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры"

Содержание

Возможно ли привлечь внимание учеников к театральному творчеству? Можно ли посредством его научить дружбе, трудолюбию, правдивости и доброте? Или это просто игра? Может ли ученик превратиться в настоящего актера?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ВЕСЬ МИР - ТЕАТР, А ЛЮДИ В НЕМ - АКТЕРЫ»


Выполнила ученица 3 класса
Анищенко Софья
Руководитель Алмаева А.В.

«ВЕСЬ МИР - ТЕАТР, А ЛЮДИ В НЕМ - АКТЕРЫ»  Выполнила ученица 3 классаАнищенко СофьяРуководитель Алмаева

Слайд 3 Возможно ли привлечь внимание учеников к театральному творчеству?

Можно

ли посредством его научить дружбе, трудолюбию, правдивости и доброте? Или

это просто игра?

Может ли ученик превратиться в настоящего актера?
Возможно ли привлечь внимание учеников к театральному творчеству? Можно ли посредством его научить дружбе, трудолюбию, правдивости

Слайд 4Театр –не только развлечение

Театр –не только развлечение

Слайд 5Актуальность
Интересно, познавательно.
Много пробуем и узнаем.
Хотим сделать школьную жизнь. интереснее и

разнообразнее.
Выявить творческие способности.

АктуальностьИнтересно, познавательно.Много пробуем и узнаем.Хотим сделать школьную жизнь. интереснее и разнообразнее.Выявить творческие способности.

Слайд 6Объект – кукольный театр




Предмет - театральная кукла, ее устройство, сценические

возможности.

Объект – кукольный театрПредмет - театральная кукла, ее устройство, сценические возможности.

Слайд 7Цель:
создать кукольный театр с помощью изготовленных нами кукол и их

образов;
привлечь внимание учащихся к театральному творчеству.

Цель:создать кукольный театр с помощью изготовленных нами кукол и их образов; привлечь внимание учащихся к театральному творчеству.

Слайд 8Гипотеза:
предполагаю, что организовать кукольный театр в школе возможно;
смогу заинтересовать учеников

театральным творчеством;
при желании каждый ученик сможет быть и

актером, и мастером в изготовлении кукол.

Гипотеза:предполагаю, что организовать кукольный театр в школе возможно;смогу заинтересовать учеников театральным творчеством;  при желании каждый ученик

Слайд 9Задачи:
узнать историю кукольного театра;
научиться пользоваться дополнительной литературой и Интернетом;
вовлечь учеников

в создание кукол и театра;
научиться шить куклы;
с помощью классного руководителя

создать условия для открытия артистических, художественных, литературных способностей детей;
написать свою сказку для спектакля;
организовать группу актеров и выступить со сказкой в школе.

Задачи:узнать историю кукольного театра;научиться пользоваться дополнительной литературой и Интернетом;вовлечь учеников в создание кукол и театра;научиться шить куклы;с

Слайд 10Методы:
анкетирование учеников нашей школы;
просмотр представления Рубцовского кукольного театра;
изучение дополнительной литературы

в библиотеках школы и города;
интервью актеров «Рубцовского кукольного театра»;
изготовление кукол

для кукольного театра;
показ сказки «Заюшкина избушка» в школе.

Методы:анкетирование учеников нашей школы;просмотр представления Рубцовского кукольного театра;изучение дополнительной литературы в библиотеках школы и города;интервью актеров «Рубцовского

Слайд 11Этапы:
подготовительный;
основной;
заключительный.


Этапы:подготовительный;основной;заключительный.

Слайд 12Подготовительный Анкета

Подготовительный Анкета

Слайд 13Цель анкетирования:
выяснить интересен ли кукольный театр ребятам, хотят

ли они научиться мастерить куклы и попробовать себя в роли

актера
Цель анкетирования:  выяснить интересен ли кукольный театр ребятам, хотят ли они научиться мастерить куклы и попробовать

Слайд 14Был ли ты в кукольном театре?

Был ли ты в кукольном театре?

Слайд 15Можешь ли ты говорить голосом разных сказочных персонажей?

Можешь ли ты говорить голосом разных сказочных персонажей?

Слайд 16Рисуешь рисунки с изображением сказочных героев?

Рисуешь рисунки с изображением сказочных героев?

Слайд 17Заинтересован ли ты, чтобы в нашей школе был свой театр?

Заинтересован ли ты, чтобы в нашей школе был свой театр?

Слайд 18Хотел ли ты быть актером кукольного спектакля?

Хотел ли ты быть актером кукольного спектакля?

Слайд 19Интересно ли тебе узнать историю возникновения кукольного театра?

Интересно ли тебе узнать историю возникновения кукольного театра?

Слайд 20Хочешь ли ты научиться шить куклы?

Хочешь ли ты научиться шить куклы?

Слайд 21Вывод:
существует необходимость в создании кукольного театра

Вывод:существует необходимость в создании кукольного театра

Слайд 22Основной этап
сбор и анализ информации об истории возникновения кукольного театра,

изготовлении кукол;
посещение Рубцовского Кукольного театра;
беседа с актерами кукольного театра;
проведение классного

часа в рамках школы;
проба себя в роли сказочника и сочинение своей сказки;
разработка сценария;
изготовление кукол и декораций к спектаклям;
распределение ролей с учётом желаний и способностей ребят.

Основной этапсбор и анализ информации об истории возникновения кукольного театра, изготовлении кукол;посещение Рубцовского Кукольного театра;беседа с актерами

Слайд 233 версии возникновения театра

3 версии возникновения театра

Слайд 24Вьетнамский театр на воде

Вьетнамский театр на воде

Слайд 27Мини-музей

Мини-музей

Слайд 28Рубцовский кукольный театр

Рубцовский кукольный театр

Слайд 29Рубцовский кукольный театр

Рубцовский кукольный театр

Слайд 44Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика