Технократическая парадигма
Личностно – ориентированная парадигма
способность выбирать и использовать адекватные языковые формы и средства в зависимости от цели и ситуации общения, от социальных ролей участников коммуникации, то есть от того, кто является партнёром по общению;
способность понимать различные виды коммуникативных высказываний, а также строить целостные, связанные и логические высказывания разных видов (статья, письмо, эссе и т.д.); предполагает выбор лингвистических средств в зависимости от цели высказывания;
Вербальные и невербальные средства (стратегии), к которым прибегает человек в случае, если коммуникация не состоялась; такими средствами могут являться как повторное прочтение фразы и переспрос непонятого предложения, так и жесты, мимика, использование различных предметов;
умение и желание взаимодействовать с другими, уверенность в себе и в своих силах для осуществления коммуникации, а также умение помочь другому поддержать общение, поставить себя на его место и способность справиться с ситуациями, возникающими в процессе непонимания партнеров по общению.
развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность.
Коммуникативно-деятельностный подход, заключающийся в сотрудничестве учителя и ученика как равноправных участников образовательного процесса, коллективном сотворчестве в разных видах коммуникативной и познавательной деятельности.
Учебно-воспитательный процесс необходимо строить на основе кластерного подхода, т.е в тесном взаимодействии с социумом, общественностью, с другими образовательными и культурными учреждениями.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть