Разделы презентаций


Формирование компетенций на уроках математики

Содержание

Компетенция - это готовность (способность) ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Формирование компетенций на уроках математики
Загородних Ольга Иосифовна, учитель математики МБОУ

«Копьевская СОШ»


Формирование компетенций на уроках математики Загородних Ольга Иосифовна, учитель математики МБОУ «Копьевская СОШ»

Слайд 2 Компетенция - это готовность (способность) ученика использовать усвоенные

знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в

жизни для решения практических и теоретических задач.
Компетенция - это готовность (способность) ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также

Слайд 3Ключевые компетенции
1. Ценностно-смысловая 
2. Общекультурная 
3. Учебно-познавательная
4. Информационная
5. Коммуникативная 
6. Социально-трудовая 
7. Личностная (самосовершенствование) 

Ключевые компетенции1. Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3. Учебно-познавательная 4. Информационная 5. Коммуникативная 6. Социально-трудовая 7. Личностная (самосовершенствование) 

Слайд 4Математическая компетенция - это способность структурировать данные, вычленять математические отношения,

создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные

результаты. Математическая компетенция учащегося способствует адекватному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем.
Математическая компетенция - это способность структурировать данные, вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать

Слайд 5Уровни математической компетентности
1) Уровень воспроизведения
2) Уровень установления связей
3)

Уровень рассуждений

Уровни математической компетентности 1) Уровень воспроизведения 2) Уровень установления связей 3) Уровень рассуждений

Слайд 6 Совокупность компетенций, наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной

деятельности в заданной предметной области, называют компетентностью.

В едином государственном экзамене реализуется проверка всех трех уровней математической компетентности школьников.
Совокупность компетенций, наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области, называют компетентностью.

Слайд 7 На уроках математики необходимо формировать такие компетенции:
1)

информационная;
2) коммуникативная;
3) исследовательская;
4) готовность к самообразованию.

На уроках математики необходимо формировать такие компетенции:1) информационная;2) коммуникативная;3) исследовательская;4) готовность к самообразованию.

Слайд 8 1) Информационная компетенция
означает способность выпускника систематизировать, критически оценивать

и анализировать полученную информацию с позиции решаемой им задачи, делать

аргументированные выводы, использовать полученную информацию при планировании и реализации своей деятельности в той или иной ситуации, структурировать имеющуюся информацию, представлять ее в различных формах.
1) Информационная компетенция означает способность выпускника систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию с позиции решаемой

Слайд 92) Коммуникативная компетенция означает готовность ставить и достигать цели устной и

письменной коммуникации: получать необходимую информацию, представлять и цивилизованно отстаивать свою

точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения
к ценностям других людей.
2) Коммуникативная компетенция означает готовность ставить и достигать цели устной и письменной коммуникации: получать необходимую информацию, представлять и

Слайд 103) Исследовательская компетенция
означает способность и готовность учащихся самостоятельно осваивать

и получать новые знания, выдвигать идеи, гипотезы в результате выделения

проблемы, работы с различными источниками знаний, исследования темы, проведения наблюдений(опыта, эксперимента), предложение путей решения проблемы и поиска наиболее рациональных вариантов решения.
3) Исследовательская компетенция означает способность и готовность учащихся самостоятельно осваивать и получать новые знания, выдвигать идеи, гипотезы

Слайд 114) Готовность к самообразованию 
означает, что учащийся, поставив перед собой новую задачу,

способен выявлять пробелы в своих знаниях и умениях, формулировать запрос

на информацию, оценивать необходимость той или иной информации для своей деятельности, осуществлять информационный поиск с использованием различных средств, извлекать информацию из источников разных видов, представленных на разнообразных носителях.
4) Готовность к самообразованию означает, что учащийся, поставив перед собой новую задачу, способен выявлять пробелы в своих знаниях и

Слайд 12 Компетентностный подход является усилением прикладного, практического характера всего школьного

образования (в том числе и предметного обучения).

Компетентностный подход является усилением прикладного, практического характера всего школьного образования (в том числе и предметного обучения).

Слайд 13Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика