Разделы презентаций


Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме Выполнила

Содержание

Организационная культура - это система ценностей и представлений, формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, разделяемых членами организации, направляющих поведение персонала и задающих ориентиры системе управления, процессу труда,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование корпоративного духа
и организационной культуры в фирме
Выполнила студентка
3

курса 2 группы
менеджмент (бак.)
Паль Анастасия

Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирмеВыполнила студентка 3 курса 2 группыменеджмент (бак.) Паль Анастасия

Слайд 2Организационная культура - это система ценностей и представлений, формальных и

неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, разделяемых членами

организации, направляющих поведение персонала и задающих ориентиры системе управления, процессу труда, что способствует
связыванию организации в единое целое.
Организационная культура - это система ценностей и представлений, формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и

Слайд 3Основные элементы организационной культуры: поведенческие стереотипы, групповые нормы, провозглашаемые ценности, философия организации, правила игры, организационный

климат.

Основные элементы организационной культуры: поведенческие стереотипы, групповые нормы, провозглашаемые ценности, философия организации, правила игры, организационный климат.

Слайд 4Основные методы формирования организационной культуры в компании:
1) разработка и принятие

такого корпоративного документа, как политика управления персоналом;
2) формирование и регулярная

демонстрация нужного поведения лидерами компании;
3) обучение навыкам, которые особенно важны для культуры организации.
Основные методы формирования организационной культуры в компании:1) разработка и принятие такого корпоративного документа, как политика управления персоналом;2)

Слайд 5Корпоративный дух – это высшее проявление командной работы: выявленных лидеров,

успешно распределенных ролей, развитого чувства взаимовыручки.

Корпоративный дух – это высшее проявление командной работы: выявленных лидеров, успешно распределенных ролей, развитого чувства взаимовыручки.

Слайд 6Значение корпоративного духа для сотрудников и для организации зависит от

восприятия человеком окружающей среды и восприятия организацией каждого сотрудника как

отдельную личность.
Значение корпоративного духа для сотрудников и для организации зависит от восприятия человеком окружающей среды и восприятия организацией

Слайд 7Политика управления персоналом в формировании организационной культуры и корпоративного духа

позволяет соотнести личные цели сотрудников с целями компании, что многократно

увеличивает эффективность работы, результативность компании и ее сотрудников.
Политика управления персоналом в формировании организационной культуры и корпоративного духа позволяет соотнести личные цели сотрудников с целями

Слайд 8ЛУКОЙЛ - одна из крупнейших мировых компаний, занимающейся добычей и

переработкой нефти и газа, производством нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.

ЛУКОЙЛ - одна из крупнейших мировых компаний, занимающейся добычей и переработкой нефти и газа, производством нефтепродуктов и

Слайд 9Ценности компании

Ценности компании

Слайд 10Поведенческие стереотипы

Поведенческие стереотипы

Слайд 11Групповые нормы

Групповые нормы

Слайд 12Философия организации

Философия организации

Слайд 13Правила игры
Организационный климат

Правила игрыОрганизационный климат

Слайд 14Литература:
1.Арутюнов В.В., Волынский И.В. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону, 2007.

– С. 227.
2.Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в

России Управление качеством. - 2008. - С.63.
3.Башкина У.И., Казанская С.Ю. Как разработать собственный кодекс корпоративной этики? Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2008. - № 4. - С.62.
4.Егоршин А. П. «Управление персоналом».-  6-е изд., испр. - Н.Новгород: 2007. — С.620.
5.Замедлина Е. А.. Организационная культура.- РИОР, 2009,- С.117.
6.Иванова С.В. Стимулирующий эффект корпоративной культуры.- Кадровик. - 2008. - № 11. - С.105.
7. Кибанов А. Я. «Управление персоналом в организации» – М.: ИНФРА – М, 2009. – С.304.
8. Кравченко К. Организационная культура промышленного предприятия. Человек и труд. - 2009. - № 6. - С.64.
9. Лапина Т.А. Корпоративная культура. - ОмГУ, 2007.- С.152.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007. – С.325.
11. Смит Д. Организационная культура и управление. - М.: Высшая школа, 2010 г., С.31.
12.Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2009. – С.152.
13. Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка.- С-Пб.: Питер,2008. - С.127.
14. Травин В. В., Дятлов В. А. «Менеджмент персонала организации».- 5-е изд. - М.: Дело, 2007. — С.272.
15. Шаталова Н. И., Александрова Т.Л. Организационная культура компании. Учебник. М.: Издательство «Экзамен», 2009.- С.250.
16. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - С-Пб.: Питер, 2011.- С.218.
Интернет – источники:
1. Официальный сайт ОАО «ЛУКОЙЛ» http://www.lukoil.ru/
Литература: 1.Арутюнов В.В., Волынский И.В. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону, 2007. – С. 227.2.Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика