Маркетинговые стратегии охвата рынка. Стратегии позцизионирования.
1.3. Жизненный цикл товара
и маркетинговые стратегии.1.4. Виды конкурентных стратегий.
Стратегия маркетинга - это определенное направление в развитии компании, которое ориентировано на долгосрочную перспективу и связано с рациональным использованием потенциала для достижения целей компании на рынке.
Метод сегментирования:
- Априорный
Апостериорный (post hoc)
Кластеризация
Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) —набор инструментов (объектов, процессов и функций), т.е. контролируемых переменных, манипулируя которыми можно достичь целей маркетинга.
Стратегии на основе комплекса маркетинга
Прямые продажи
Реклама
PR
Стимулирование сбыта
ВЯД
Управление продажами
5 Р – People (отношения между участниками рынка)
7 P – Process (процессы оказания услуг)
Physical evidence (физические характеристики)
4 С –Customer value needs and wants (ценность, нужды и запросы потребителя
Cost (издержки (затраты) для потребителя)
Convenience (доступность (удобство) для потребителя)
Communication (коммуникации с потребителем)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть