Разделы презентаций


Лекция 3. Маркетинговые стратегии. 1.1. Понятие маркетинговой стратегии. 1.2

Стратегия – это система поиска, формулирования и развития доктрины, которая обеспечит долгосрочный успех при ее последовательной и полной реализации. «Стратегия – это результат системного анализа среды, существующих прогнозов будущих условий на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 3. Маркетинговые стратегии.
1.1. Понятие маркетинговой стратегии.
1.2. Сегментирование и позиционирование.

Маркетинговые стратегии охвата рынка. Стратегии позцизионирования.
1.3. Жизненный цикл товара

и маркетинговые стратегии.
1.4. Виды конкурентных стратегий.
Лекция 3. Маркетинговые стратегии.1.1. Понятие маркетинговой стратегии.1.2. Сегментирование и позиционирование. Маркетинговые стратегии охвата рынка. Стратегии позцизионирования. 1.3.

Слайд 2Стратегия – это система поиска, формулирования и развития доктрины, которая

обеспечит долгосрочный успех при ее последовательной и полной реализации.
«Стратегия

– это результат системного анализа среды, существующих прогнозов будущих условий на основе стратегического мышления, глубокий знаний и интуиции.
Конечным продуктом этого анализа является формализованная стратегия, сочетающая предшествующий ей новый прогноз, миссию, видение, приоритеты и долгосрочные цели и задачи с детальным сценарием…
Стратегия – это путеводитель к выверенным приоритетам и целям через хаос будущего и неизвестного». В.Л. Квинт

Стратегия маркетинга - это определенное направление в развитии компании, которое ориентировано на долгосрочную перспективу и связано с рациональным использованием потенциала для достижения целей компании на рынке.

Стратегия – это система поиска, формулирования и развития доктрины, которая обеспечит долгосрочный успех при ее последовательной и

Слайд 3Корпоративная стратегия
Стратегическая пирамида
Деловая стратегия
Функциональные стратегии
Операционные стратегии
Стратегическая

хозяйственная единица (СХЕ) - это самостоятельное подразделение предприятия, отвечающее за

определенную ассортиментную группу продукции, с концентрацией на конкретном рынке и управляющим, наделенным полной ответственностью за объединение всех функций в стратегию:
товарная специализация
рыночная специализация
региональная специализация
Корпоративная стратегия Стратегическая пирамидаДеловая стратегия Функциональные стратегии Операционные стратегии Стратегическая хозяйственная единица (СХЕ) - это самостоятельное подразделение

Слайд 4STP-маркетинг: segmentation, targeting, positioning
Сегментирование — это деление рынка на группы

однородных потребителей со сходными потребностями, иными характеристиками, определяющими их однородность.
Сегмент

- это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов.

Метод сегментирования:
- Априорный
Апостериорный (post hoc)
Кластеризация

STP-маркетинг: segmentation, targeting, positioningСегментирование — это деление рынка на группы однородных потребителей со сходными потребностями, иными характеристиками,

Слайд 5Таргетирование (выбор целевых рынков) - среди выделенных сегментов рынка выбираются целевые

сегменты, то есть те, на которые фирма ориентировать свою деятельность.
Алгоритмы

поиска оптимального сегмента:

Концентрированный метод или метод «муравья» 
Дисперсный метод или метод «стрекозы» 
Таргетирование (выбор целевых рынков) - среди выделенных сегментов рынка выбираются целевые сегменты, то есть те, на которые фирма

Слайд 6Позиционирование - маркетинговая процедура определения места (позиции) товара (услуги) в сознании

потребителя, выгодно отличающей его от товарного предложения конкурентов. 
Стратегии позиционирования:
позиционирование

на отдельном сегменте;
позиционирование на функциональных особенностях продукта;
позиционирование на дистанцировании от конкурентов (так называемый «голубой океан»);
позиционирование, основанное на особом процессе обслуживания;
позиционирование на бренде (его элементах);.
позиционирование на коммуникациях и др.

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) —набор инструментов (объектов, процессов и функций), т.е. контролируемых переменных, манипулируя которыми можно достичь целей маркетинга.

Стратегии на основе комплекса маркетинга

Позиционирование - маркетинговая процедура определения места (позиции) товара (услуги) в сознании потребителя, выгодно отличающей его от товарного предложения

Слайд 7Инструменты тактического маркетинг
Система 4 Р

Инструменты тактического маркетингСистема 4 Р

Слайд 8Система 4 Р
Товар
Цена
Сбыт
Коммуникации
Ассортимент
Дизайн, качество…
Инновации
Торговая марка
Упаковка
Сервис

Прейскурант
Скидки, надбавки
Условия кредитования
Периодичность платежей

Каналы распределения

Охват рынка
Управления запасами
Транспорт

Прямые продажи
Реклама
PR
Стимулирование сбыта
ВЯД
Управление продажами

5 Р – People (отношения между участниками рынка)
7 P – Process (процессы оказания услуг)
Physical evidence  (физические характеристики)
4 С –Customer value needs and wants (ценность, нужды и запросы потребителя
Cost (издержки (затраты) для потребителя)
Convenience (доступность (удобство) для потребителя)
Communication (коммуникации с потребителем)



Система 4 РТоварЦенаСбытКоммуникацииАссортимент Дизайн, качество… Инновации Торговая марка Упаковка Сервис Прейскурант Скидки, надбавки Условия кредитования Периодичность платежей

Слайд 10Жизненный цикл товара
Стратегии на стадиях ЖЦТ
Переход к новому ЖЦТ

Жизненный цикл товараСтратегии на стадиях ЖЦТПереход к новому ЖЦТ

Слайд 11Комплекс маркетинг-микс в зависимости от стадии ЖЦТ

Комплекс маркетинг-микс в зависимости от стадии ЖЦТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика