Разделы презентаций


СИСТЕМА ЕДИНОГО КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ АУДИТА

Статистика аварийности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИСТЕМА ЕДИНОГО КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ
Авторы:
Горбун

Ю.В.
Бондарь А.С.
Научный руководитель:
к.т.н., доцент Боровской А.Е.
Белгород 2019

СИСТЕМА ЕДИНОГО КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИАвторы:Горбун Ю.В.Бондарь А.С.Научный руководитель:к.т.н., доцент Боровской А.Е.Белгород 2019

Слайд 2Статистика аварийности

Статистика аварийности

Слайд 3Методы оценки аварийности

Методы оценки аварийности

Слайд 4Оценка аварийности на примере пр. Ватутина
Согласно «Рекомендации по обеспечению безопасности

движения на автомобильных дорогах», в условиях города не допускается наличие

участков УДС, на которых итоговый коэффициент аварийности больше 25. На исследуемых участках 1 и 7 при максимальной загруженности дороги значения равны 26.7 и 27.06 соответственно. При минимальных значениях частных коэффициентов 16.96, 23.98 соответственно.
Оценка аварийности на примере пр. ВатутинаСогласно «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах», в условиях города

Слайд 5Подсчет интенсивности
В настоящее время распространенной практикой является установка камер над

каждой полосой движения, либо по камере на подход к перекрестку.

Это является затратным решением и, к тому же, позволяет фиксировать только факт проезда автомобиля, но не позволяет отслеживать направление его движения на пересечении.

Камера установлена на подходе, в результате чего невозможно отследить дальнейшее направление движения автомобиля

Подсчет интенсивностиВ настоящее время распространенной практикой является установка камер над каждой полосой движения, либо по камере на

Слайд 6Предлагаемая система подсчета
Состоит из трех подсистем:

Предлагаемая система подсчетаСостоит из трех подсистем:

Слайд 7Детектирование
Включает две стадии:

ДетектированиеВключает две стадии:

Слайд 8Классификация
При обучении сети были получены высокие показатели точности – 92,59%.

Однако при проверке на большем количестве данных итоговая точность составила

77,74%.
КлассификацияПри обучении сети были получены высокие показатели точности – 92,59%. Однако при проверке на большем количестве данных

Слайд 9Отслеживание траекторий
Алгоритм отслеживания имеет три основные функции: начало слежение за

новым объектом, слежений за ранее обнаруженным объектом, прекращение слежения.
На рисунке

красный вектор скорости означает, что объект детектируется, зеленый – что произошел срыв детектирования и траектория предсказывается.
Отслеживание траекторийАлгоритм отслеживания имеет три основные функции: начало слежение за новым объектом, слежений за ранее обнаруженным объектом,

Слайд 10Требования к установке камер
При установке камер основной задачей является минимизировать

перекрытия ТС.
Примеры установки камер:

Требования к установке камерПри установке камер основной задачей является минимизировать перекрытия ТС. Примеры установки камер:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика