Разделы презентаций


ТЕКСТ ТЕКСТ Инвестиционная привлекательность личности - тренд ближайших 3-х

Содержание

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТЛичный брендинг и маркетинг персоныСпециалист по маркетингу персонРуководитель международного консалтингового центра (МКЦ) "Яркина Школа" Автор технологии нейро-визуального планирования (#nvp)Член комитета по социальному предпринимательству "ОПОРА России" (Воронеж)Бизнес-тренер года (по версии ежегодной бизнес-премии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕКСТ
ТЕКСТ

Инвестиционная привлекательность личности - тренд ближайших 3-х лет


#КалинаЯркина
Спикер: Калина Яркина


ТЕКСТТЕКСТИнвестиционная привлекательность личности - тренд ближайших 3-х лет#КалинаЯркинаСпикер: Калина Яркина

Слайд 2ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Личный брендинг и маркетинг персоны
Специалист по маркетингу персон
Руководитель международного консалтингового

центра
(МКЦ) "Яркина Школа"
Автор технологии нейро-визуального планирования (#nvp)
Член комитета

по социальному предпринимательству "ОПОРА России" (Воронеж)
Бизнес-тренер года (по версии ежегодной бизнес-премии Черноземья от журнала «Networker_Воронеж» в 2019 г.)
Победитель конкурса Startap day (Fitness Global Forum)) в кластере «Активное долголетие» в Сколково

#КалинаЯркина

Калина Яркина

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТЛичный брендинг и маркетинг персоныСпециалист по маркетингу персонРуководитель международного консалтингового центра (МКЦ)

Слайд 3Калина Яркина
С1999 - 2002 г. – Медицинский работник
2002 – 2004

г. – Диктор телевидения и радио
2005 - 2007 г. –

Руководитель отдела продаж рекламного агентства
2007-2009 г. – Исполнительный директор производственного рекламного агентства
2009 – 2012 г. – Владелица цветочного бизнеса
2013 по сегодняшний день – руководитель Международного Центра Персонального Маркетинга. Персональный консалтинг.
2018 – основатель международного консалтингового центра (МКО) «Яркина Школа»

#КалинаЯркина

Калина ЯркинаС1999 - 2002 г. – Медицинский работник2002 – 2004 г. – Диктор телевидения и радио2005 -

Слайд 4Калина Яркина
100 + публикаций в деловых СМИ
1500 +

созданных (от сценария до монтажа) рекламных роликов
100 + разработанных

рекламных кампаний для B2B, b2c
200 + человек стали постоянными экспертами в деловых СМИ
50+ промоакций для реального бизнеса
2000 + человек более чем из 30 городов России, 5 стран мира в проекте
12 000 + консультационных часов по теме персонального маркетинга
15 + ТВ эфиров на федеральных каналах за 6 месяцев
40 + публичных выступлений, 7 из них на федеральных площадках
70 + СМИ, с которыми сотрудничают эксперты проекта «Ябренд: от слов к делу» на постоянной основе
Калина Яркина 100 + публикаций в деловых СМИ 1500 + созданных (от сценария до монтажа) рекламных роликов

Слайд 5ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Маркетинг персоны
Позиционирование
Планирование
Продвижение
Продажи
Прибыль

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТМаркетинг персоныПозиционированиеПланированиеПродвижениеПродажиПрибыль

Слайд 6ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Заглянем в будущее
В экономике всё не сладко …
Зарплаты не растут
Стоимость

входа в бизнес становится всё дороже
Самозанятость открыли на всю страну

= рост самозанятых
Рост самозанятых и фриланса = рост сферы услуг
Рост сферы услуг = обострение конкуренции
Обострение конкуренции = демпинг
Онлайн-продвижение сильно дорожает

… Как выживать?

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТЗаглянем в будущееВ экономике всё не сладко …Зарплаты не растутСтоимость входа в бизнес становится всё дорожеСамозанятость открыли

Слайд 7ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Как выжить, если на рынке такой же, как все
Если бизнес

уже есть:
жить за счет имеющейся уже базы клиентов (конечная история)
демпинговать

(конечная история)
нишеваться (стать "самым лучшим для ЦА, в сегменте…")
качать свою известность и востребованность = инвестиционную привлекательность личности.
продвигать компанию через первое лицо
Развивать бизнесу 3 ноги – онлайн + офлайн + государство
ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ!
Формировать своё инфополе! Захватывать и удерживать внимание!
Отставить стесняться!
ТЕКСТТЕКСТТЕКСТКак выжить, если на рынке такой же, как всеЕсли бизнес уже есть:жить за счет имеющейся уже базы

Слайд 8ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Как выжить, если на рынке такой же, как все
Если бизнеса

ещё нет:
ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ!
Нишеваться (стать "самым лучшим для ЦА, в сегменте…")
Правильное

бюджетирование!
Собирать качественную базу, а не количественную
ГРОМКО качать свою известность и востребованность = инвестиционную привлекательность личности.
Продвигать компанию через первое лицо
Развивать бизнесу 3 ноги – онлайн + офлайн + государство
Формировать своё инфополе!
Отставить стесняться! Быть дерзким, но обдуманно!
ТЕКСТТЕКСТТЕКСТКак выжить, если на рынке такой же, как всеЕсли бизнеса ещё нет:ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ!Нишеваться (стать

Слайд 9ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Инвестиционная привлекательность
эксперта©
?

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТИнвестиционная привлекательностьэксперта©?

Слайд 10ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Почему, при всех прочих равных, на рынке интересны именно вы?

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТПочему, при всех прочих равных, на рынке интересны именно вы?

Слайд 11ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Экспертность?
Кейсы?
Уникальность?

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТЭкспертность?Кейсы?Уникальность?

Слайд 12ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Как информационное поле предпринимателя влияет на продажи
в его бизнесе?

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТКак информационное поле предпринимателя влияет на продажи в его бизнесе?

Слайд 13ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Репутация и личный бренд
1 пост в ФБ + рекомендации +

участие в конкурсе + презентация в Сколково = партнерство с

инвесторами

1 пост в ФБ = 12 заявок на услугу по подготовке стартапов к выходу на инвесторов

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТРепутация и личный бренд1 пост в ФБ + рекомендации + участие в конкурсе + презентация в Сколково

Слайд 14ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Репутация и личный бренд
ФБ постинг, конференции, кейсы = один из

лучших спецов в своей нише

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТРепутация и личный брендФБ постинг, конференции, кейсы = один из лучших спецов в своей нише

Слайд 15ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Репутация и личный бренд

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТРепутация и личный бренд

Слайд 16ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Репутация и личный бренд

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТРепутация и личный бренд

Слайд 17ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Профессиональный бренд
АнтиБренд
Репутация и личный бренд

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТПрофессиональный брендАнтиБрендРепутация и личный бренд

Слайд 18ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ


Репутация и личный бренд

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТТЕКСТТЕКСТТЕКСТ Репутация и личный бренд

Слайд 19ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Контролировать, защищать, управлять!
Репутация и личный бренд

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТКонтролировать, защищать, управлять!Репутация и личный бренд

Слайд 20ОНИ
ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Личность
Рынок (ЦА)
Презентация

ОНИТЕКСТТЕКСТТЕКСТЛичностьРынок (ЦА)Презентация

Слайд 21ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Как личность предпринимателя влияет на продвижение бизнеса и на увеличение

входящего трафика?

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТКак личность предпринимателя влияет на продвижение бизнеса и на увеличение входящего трафика?

Слайд 22ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Как личность предпринимателя
влияет на продвижение бизнеса
и на увеличение

входящего трафика?

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТКак личность предпринимателя влияет на продвижение бизнеса и на увеличение входящего трафика?

Слайд 23ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Репутация и личный бренд

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТРепутация и личный бренд

Слайд 24ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Репутация и личный бренд

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТРепутация и личный бренд

Слайд 25ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Что нужно сделать предпринимателю, чтобы инвесторы сами приходили и предлагали

деньги?

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТЧто нужно сделать предпринимателю, чтобы инвесторы сами приходили и предлагали деньги?

Слайд 26ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТОП-5 навыков для успешного развития бизнеса в ближайшие
3 года


Системное мышление
Самопрезентация + презентация бизнеса перед стейкхолдерами
Коллаборации

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТТОП-5 навыков для успешного развития бизнеса в ближайшие 3 года Системное мышлениеСамопрезентация + презентация бизнеса перед стейкхолдерамиКоллаборации

Слайд 27ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
Продукт (Product)

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» Продукт (Product)

Слайд 28ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
Продукт (Product)
Определяемся с продуктом или

услугой.
Что это будет? Какого формата?
Будет он жидким, тягучим,

твердым или газообразным?
Какой дизайн будет у продукта, и какую функциональность он будет нести?

Позиционирование. Упаковка

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» Продукт (Product)Определяемся с продуктом или услугой. Что это будет? Какого формата? Будет

Слайд 29ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
Продукт (Product)
«И так ясно, что

я занимаюсь…»

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» Продукт (Product)«И так ясно, что я занимаюсь…»

Слайд 30ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
Продукт (Product)
«И так ясно, что

я занимаюсь…»
«Я хочу, чтобы меня воспринимали как…»
Задание:

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» Продукт (Product)«И так ясно, что я занимаюсь…»«Я хочу, чтобы меня воспринимали как…»Задание:

Слайд 31ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
1. Продукт (Product)
2. Люди (People)

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» 1. Продукт (Product)2. Люди (People)

Слайд 32ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
1. Продукт (Product)
2. Люди (People)
Общая

ЦА (все ОНИ)
Фокусные сегменты (отдельные группы)
Система ценностей (отдельных групп)
Моё окружение!

С кем я иду к цели?
ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» 1. Продукт (Product)2. Люди (People)Общая ЦА (все ОНИ)Фокусные сегменты (отдельные группы)Система ценностей

Слайд 33ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
1. Продукт (Product)
2. Люди (People)
3.

Ценообразование (Price)

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» 1. Продукт (Product)2. Люди (People)3. Ценообразование (Price)

Слайд 34ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
1. Продукт (Product)
2. Люди (People)
3.

Ценообразование (Price)
Дополнительные ценности
Клубы
Сообщества\добровольческие проекты
СМИ и публичная активность

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» 1. Продукт (Product)2. Люди (People)3. Ценообразование (Price)Дополнительные ценностиКлубыСообщества\добровольческие проектыСМИ и публичная активность

Слайд 35ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
4. Место (Place)
2. Люди (People)
3.

Ценообразование (Price)
1. Продукт (Product)

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» 4. Место (Place)2. Люди (People)3. Ценообразование (Price)1. Продукт (Product)

Слайд 36ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
4. Место (Place) = места!
2.

Люди (People)
3. Ценообразование (Price)
1. Продукт (Product)
Почистить и оформить личные страницы

в соцсетях
Контент
Убрать препятствия для НИХ в вашем инфополе
ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» 4. Место (Place) = места!2. Люди (People)3. Ценообразование (Price)1. Продукт (Product)Почистить и

Слайд 37ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
4. Место (Place)
2. Люди (People)
3.

Ценообразование (Price)
1. Продукт (Product)
5. Продвижение (Promotion)

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» 4. Место (Place)2. Люди (People)3. Ценообразование (Price)1. Продукт (Product)5. Продвижение (Promotion)

Слайд 38ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Что является целью маркетинга?

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТЧто является целью маркетинга?

Слайд 39ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
4. Место (Place)
2. Люди (People)
3.

Ценообразование (Price)
1. Продукт (Product)
5. Продвижение (Promotion)
6. ПРИБЫЛЬ

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» 4. Место (Place)2. Люди (People)3. Ценообразование (Price)1. Продукт (Product)5. Продвижение (Promotion)6. ПРИБЫЛЬ

Слайд 40ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
4. Место (Place)
2. Люди (People)
3.

Ценообразование (Price)
1. Продукт (Product)
5. Продвижение (Promotion)
6. ПРИБЫЛЬ
?

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» 4. Место (Place)2. Люди (People)3. Ценообразование (Price)1. Продукт (Product)5. Продвижение (Promotion)6. ПРИБЫЛЬ?

Слайд 41ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
4. Место (Place)
2. Люди (People)
3.

Ценообразование (Price)
1. Продукт (Product)
5. Продвижение (Promotion)
6. ПРИБЫЛЬ
лояльность

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» 4. Место (Place)2. Люди (People)3. Ценообразование (Price)1. Продукт (Product)5. Продвижение (Promotion)6. ПРИБЫЛЬлояльность

Слайд 42ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
4. Место (Place)
2. Люди (People)
3.

Ценообразование (Price)
1. Продукт (Product)
5. Продвижение (Promotion)
6. ПРИБЫЛЬ
лояльность
Общение\интерес

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» 4. Место (Place)2. Люди (People)3. Ценообразование (Price)1. Продукт (Product)5. Продвижение (Promotion)6. ПРИБЫЛЬлояльностьОбщение\интерес

Слайд 43ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

8 модулей в системе «Я+ОНИ»
4. Место (Place)
2. Люди (People)
3.

Ценообразование (Price)
1. Продукт (Product)
5. Продвижение (Promotion)
6. ПРИБЫЛЬ
лояльность
Общение\интерес
7. Процессы (Process)
8. Социальный

капитал (физические доказательства) (Physical Evidence)
ТЕКСТТЕКСТТЕКСТ8 модулей в системе «Я+ОНИ» 4. Место (Place)2. Люди (People)3. Ценообразование (Price)1. Продукт (Product)5. Продвижение (Promotion)6. ПРИБЫЛЬлояльностьОбщение\интерес7.

Слайд 44ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Личный бренд в эпоху маркетинга h2h
8 модулей в системе

«Я+ОНИ»
Инвестировать в себя.
Отставить стесняться!
Получать дивиденды.

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТЛичный бренд в эпоху маркетинга h2h 8 модулей в системе «Я+ОНИ» Инвестировать в себя. Отставить стесняться!Получать дивиденды.

Слайд 45ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Инвестиционная привлекательность личности
Отставить стесняться!
Ваши вопросы?

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТИнвестиционная привлекательность личностиОтставить стесняться!Ваши вопросы?

Слайд 46ТЕКСТ
ТЕКСТ

ТЕКСТ

Спикер: #КалинаЯркина - найти легко в сети
Спасибо!
Пишите в директ
Первым –

бонусы!

ТЕКСТТЕКСТТЕКСТСпикер: #КалинаЯркина - найти легко в сетиСпасибо!Пишите в директПервым – бонусы!

Слайд 47На связи!
Калина Яркина
+7 910 348 92 81
dolinamudrosti@yandex.ru
facebook.com/KalinaYarkina
хутор пансионатов 50+

На связи!Калина Яркина+7 910 348 92 81dolinamudrosti@yandex.rufacebook.com/KalinaYarkinaхутор пансионатов 50+

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика