Разделы презентаций


Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе

Содержание

План:1. Игра как средство обучения иностранному языку2. Классификация и функции педагогических игр4. Методические рекомендации по проведению игр5. Практикум.6. Вывод.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в

начальной школе

Учитель французского языка
Макарова Александра Витальевна
МБОУ «Гимназия № 2»


г. Инта 2015

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе Учитель французского языка Макарова Александра

Слайд 2План:
1. Игра как средство обучения иностранному языку
2. Классификация и функции

педагогических игр
4. Методические рекомендации по проведению игр
5. Практикум.
6. Вывод.

План:1. Игра как средство обучения иностранному языку2. Классификация и функции педагогических игр4. Методические рекомендации по проведению игр5.

Слайд 3Что такое дидактическая игра?
ситуативно-вариативное упражнение, возможность многократного повторения речевого образца

в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению. Эмоциональность, спонтанность,

целенаправленность речевого воздействия.
Что такое дидактическая игра?ситуативно-вариативное упражнение, возможность многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому

Слайд 4Педагогические игровые методики
включают обширную группу методов и приемов организации

педагогического процесса в форме разных педагогических игр

обладают существенным признаком –

четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом

Педагогические игровые методики включают обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игробладают

Слайд 5Классификация по Г.К. Селевко включает следующую группу игр:
По области деятельности:

физические, интеллектуальные, трудовые, социальные и психологические.
По игровой методике: предметные, сюжетные,

ролевые, деловые, имитационные, и игры-драматизации.
По предметной области: математические, музыкальные, спортивные, театральные.



Классификация по Г.К. Селевко включает следующую группу игр:По области деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные и психологические.По игровой

Слайд 6
По характеру психологического процесса: обучающие, контролирующие, обобщающие, познавательные, воспитательные, развивающие,

репродуктивные, продуктивные, творческие, коммуникативные, диагностические
По игровой среде: без предметов, с

предметами, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные, телевизионные
По продолжительности различают: короткие игры, длительные развивающие игры



По характеру психологического процесса: обучающие, контролирующие, обобщающие, познавательные, воспитательные, развивающие, репродуктивные, продуктивные, творческие, коммуникативные, диагностическиеПо игровой среде:

Слайд 7Классификация игр
М.Ф.Стронин подразделяет игры на:
подготовительные (грамматические, орфографические, лексические, фонетические)
творческие (речевые

игры)

Классификация игрМ.Ф.Стронин подразделяет игры на:подготовительные (грамматические, орфографические, лексические, фонетические)творческие (речевые игры)

Слайд 8Функции педагогических игр
Обучающая
Воспитательная
Развивающая
Коммуникативная
Психологическая
Развлекательная
Релаксационная


Функции педагогических игрОбучающаяВоспитательнаяРазвивающаяКоммуникативнаяПсихологическаяРазвлекательнаяРелаксационная

Слайд 9Методические рекомендации по проведению игр
соответствие игры учебно-воспитательным целям
доступность для учащихся

данного возраста
умеренность в использовании игр на уроках
наличие наглядности
активность учащихся

Методические рекомендации по проведению игрсоответствие игры учебно-воспитательным целямдоступность для учащихся данного возрастаумеренность в использовании игр на урокахналичие

Слайд 10Tongue-twister

Tongue-twister

Слайд 11Collect the words

Collect the words

Слайд 13Dominoes

armchair


fireplace
lamp

Dominoesarmchairfireplacelamp

Слайд 14Guess the animal

Guess the animal

Слайд 15Let’s play
Tongue-twister
Bingo
Dominoes
Guess the animal
Dialogue


Let’s playTongue-twisterBingoDominoesGuess the animalDialogue

Слайд 16Let’s play
Tongue-twister


Let’s playTongue-twister

Слайд 17Let’s play
SI TON TONTON TOND MON MOUTON, TON TONTON SERA

TONDU.


Let’s playSI TON TONTON TOND MON MOUTON, TON TONTON SERA TONDU.

Слайд 18Let’s play
LA JOLIE ROSE DE JOSETTE JAUNIT DANS LE JARDIN.


Let’s playLA JOLIE ROSE DE JOSETTE JAUNIT DANS LE JARDIN.

Слайд 19Let’s play
THE SHELLS SHE SELLS ARE THE SEA-SHORE SHELLS, I’M

SURE.

Let’s playTHE SHELLS SHE SELLS ARE THE SEA-SHORE SHELLS, I’M SURE.

Слайд 20Let’s play
PETER PIPER PICKED A PECK OF PICKLED PEPPERS.

Let’s playPETER PIPER PICKED A PECK OF PICKLED PEPPERS.

Слайд 21Let’s play
2.Bingo
3.Dominoes


Let’s play2.Bingo3.Dominoes

Слайд 22Let’s play
4.Guess the animal


Let’s play4.Guess the animal

Слайд 23Let’s play
5.Dialogue


Let’s play5.Dialogue

Слайд 24Вывод:
Итак, можно с уверенностью сказать, что применение игровых

методик является одним из средств обучения иностранным языкам, дает хорошие

результаты, повышает интерес учеников к изучению языка, концентрирует их внимание, повышает активность. А так же вносит в урок элемент соперничества, позволяет сконцентрировать внимание ребят на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.


Вывод:  Итак, можно с уверенностью сказать, что применение игровых методик является одним из средств обучения иностранным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика