Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе
Учитель французского языка
Макарова Александра Витальевна
МБОУ «Гимназия № 2»
г. Инта 2015
Презентация на тему Презентация на тему Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 24 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе
Учитель французского языка
Макарова Александра Витальевна
МБОУ «Гимназия № 2»
г. Инта 2015
План:
1. Игра как средство обучения иностранному языку
2. Классификация и функции педагогических игр
4. Методические рекомендации по проведению игр
5. Практикум.
6. Вывод.
Что такое дидактическая игра?
ситуативно-вариативное упражнение, возможность многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению. Эмоциональность, спонтанность, целенаправленность речевого воздействия.
Педагогические игровые методики
включают обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр
обладают существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом
Классификация по Г.К. Селевко включает следующую группу игр:
По области деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные и психологические.
По игровой методике: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, и игры-драматизации.
По предметной области: математические, музыкальные, спортивные, театральные.
По характеру психологического процесса: обучающие, контролирующие, обобщающие, познавательные, воспитательные, развивающие, репродуктивные, продуктивные, творческие, коммуникативные, диагностические
По игровой среде: без предметов, с предметами, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные, телевизионные
По продолжительности различают: короткие игры, длительные развивающие игры
Классификация игр
М.Ф.Стронин подразделяет игры на:
подготовительные (грамматические, орфографические, лексические, фонетические)
творческие (речевые игры)
Функции педагогических игр
Обучающая
Воспитательная
Развивающая
Коммуникативная
Психологическая
Развлекательная
Релаксационная
Методические рекомендации по проведению игр
соответствие игры учебно-воспитательным целям
доступность для учащихся данного возраста
умеренность в использовании игр на уроках
наличие наглядности
активность учащихся
Вывод:
Итак, можно с уверенностью сказать, что применение игровых методик является одним из средств обучения иностранным языкам, дает хорошие результаты, повышает интерес учеников к изучению языка, концентрирует их внимание, повышает активность. А так же вносит в урок элемент соперничества, позволяет сконцентрировать внимание ребят на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть