Разделы презентаций


Презентация на тему Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе

Презентация на тему Презентация на тему Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 24 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе Учитель французского языка Макарова Александра
Текст слайда:

Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе


Учитель французского языка
Макарова Александра Витальевна
МБОУ «Гимназия № 2»
г. Инта 2015


Слайд 2
План:1. Игра как средство обучения иностранному языку2. Классификация и функции педагогических игр4. Методические рекомендации по проведению игр5.
Текст слайда:

План:

1. Игра как средство обучения иностранному языку
2. Классификация и функции педагогических игр
4. Методические рекомендации по проведению игр
5. Практикум.
6. Вывод.


Слайд 3
Что такое дидактическая игра?ситуативно-вариативное упражнение, возможность многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому
Текст слайда:

Что такое дидактическая игра?

ситуативно-вариативное упражнение, возможность многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению. Эмоциональность, спонтанность, целенаправленность речевого воздействия.


Слайд 4
Педагогические игровые методики включают обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игробладают
Текст слайда:

Педагогические игровые методики

включают обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр

обладают существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом


Слайд 5
Классификация по Г.К. Селевко включает следующую группу игр:По области деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные и психологические.По игровой
Текст слайда:

Классификация по Г.К. Селевко включает следующую группу игр:

По области деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные и психологические.
По игровой методике: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, и игры-драматизации.
По предметной области: математические, музыкальные, спортивные, театральные.




Слайд 6
По характеру психологического процесса: обучающие, контролирующие, обобщающие, познавательные, воспитательные, развивающие, репродуктивные, продуктивные, творческие, коммуникативные, диагностическиеПо игровой среде:
Текст слайда:


По характеру психологического процесса: обучающие, контролирующие, обобщающие, познавательные, воспитательные, развивающие, репродуктивные, продуктивные, творческие, коммуникативные, диагностические
По игровой среде: без предметов, с предметами, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные, телевизионные
По продолжительности различают: короткие игры, длительные развивающие игры




Слайд 7
Классификация игрМ.Ф.Стронин подразделяет игры на:подготовительные (грамматические, орфографические, лексические, фонетические)творческие (речевые игры)
Текст слайда:

Классификация игр

М.Ф.Стронин подразделяет игры на:
подготовительные (грамматические, орфографические, лексические, фонетические)
творческие (речевые игры)


Слайд 8
Функции педагогических игрОбучающаяВоспитательнаяРазвивающаяКоммуникативнаяПсихологическаяРазвлекательнаяРелаксационная
Текст слайда:

Функции педагогических игр

Обучающая
Воспитательная
Развивающая
Коммуникативная
Психологическая
Развлекательная
Релаксационная



Слайд 9
Методические рекомендации по проведению игрсоответствие игры учебно-воспитательным целямдоступность для учащихся данного возрастаумеренность в использовании игр на урокахналичие
Текст слайда:

Методические рекомендации по проведению игр

соответствие игры учебно-воспитательным целям
доступность для учащихся данного возраста
умеренность в использовании игр на уроках
наличие наглядности
активность учащихся


Слайд 10
Tongue-twister
Текст слайда:

Tongue-twister


Слайд 11
Collect the words
Текст слайда:

Collect the words


Слайд 12
Bingo
Текст слайда:

Bingo


Слайд 13
Dominoesarmchairfireplacelamp
Текст слайда:

Dominoes


armchair



fireplace

lamp


Слайд 14
Guess the animal
Текст слайда:

Guess the animal


Слайд 15
Let’s playTongue-twisterBingoDominoesGuess the animalDialogue
Текст слайда:

Let’s play

Tongue-twister
Bingo
Dominoes
Guess the animal
Dialogue



Слайд 16
Let’s playTongue-twister
Текст слайда:

Let’s play

Tongue-twister



Слайд 17
Let’s playSI TON TONTON TOND MON MOUTON, TON TONTON SERA TONDU.
Текст слайда:

Let’s play

SI TON TONTON TOND MON MOUTON, TON TONTON SERA TONDU.



Слайд 18
Let’s playLA JOLIE ROSE DE JOSETTE JAUNIT DANS LE JARDIN.
Текст слайда:

Let’s play

LA JOLIE ROSE DE JOSETTE JAUNIT DANS LE JARDIN.



Слайд 19
Let’s playTHE SHELLS SHE SELLS ARE THE SEA-SHORE SHELLS, I’M SURE.
Текст слайда:

Let’s play

THE SHELLS SHE SELLS ARE THE SEA-SHORE SHELLS, I’M SURE.


Слайд 20
Let’s playPETER PIPER PICKED A PECK OF PICKLED PEPPERS.
Текст слайда:

Let’s play

PETER PIPER PICKED A PECK OF PICKLED PEPPERS.


Слайд 21
Let’s play2.Bingo3.Dominoes
Текст слайда:

Let’s play

2.Bingo
3.Dominoes



Слайд 22
Let’s play4.Guess the animal
Текст слайда:

Let’s play

4.Guess the animal



Слайд 23
Let’s play5.Dialogue
Текст слайда:

Let’s play

5.Dialogue



Слайд 24
Вывод:  Итак, можно с уверенностью сказать, что применение игровых методик является одним из средств обучения иностранным
Текст слайда:

Вывод:

Итак, можно с уверенностью сказать, что применение игровых методик является одним из средств обучения иностранным языкам, дает хорошие результаты, повышает интерес учеников к изучению языка, концентрирует их внимание, повышает активность. А так же вносит в урок элемент соперничества, позволяет сконцентрировать внимание ребят на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика