Разделы презентаций


Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся

Содержание

ФГОС и деятельность учащихся По ФГОС результаты обучения делятся на 3 группы:личностные;метапредметные;предметные. Личностные результаты не оцениваются, но планируются. Метапредметные и предметные результаты планируются и подлежат оценке: в начальной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК “Enjoy

English”, “Happy English.ru”, “Millie - New Millennium English”

Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie - New Millennium

Слайд 2ФГОС и деятельность учащихся
По ФГОС результаты обучения делятся

на 3 группы:
личностные;
метапредметные;
предметные.
Личностные результаты не оцениваются, но

планируются. Метапредметные и предметные результаты планируются и подлежат оценке: в начальной школе внутришкольной, в основной средней и старшей школе – внешней (ГИА. ЕГЭ).
Результаты достигаются в ходе урочной и внеурочной деятельности учащихся.

ФГОС и деятельность учащихся  По ФГОС результаты обучения делятся на 3 группы:личностные;метапредметные;предметные.   Личностные результаты

Слайд 3Личностные результаты (примеры)
Когнитивное развитие ребенка;
Развитие личностных качеств: доброжелательности, толерантности, любознательности,

патриотизма, формирование основ гражданской идентичности (готовность к межкультурной коммуникации);
Овладение навыками

адаптации к динамично развивающемуся миру;
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми;
И т. д.
Личностные результаты (примеры)Когнитивное развитие ребенка;Развитие личностных качеств: доброжелательности, толерантности, любознательности, патриотизма, формирование основ гражданской идентичности (готовность к

Слайд 4Деятельность для достижения личностных результатов

Деятельность для достижения личностных результатов

Слайд 5Enjoy English Grade 4

Enjoy English Grade 4

Слайд 6Millie Grade 4

Millie Grade 4

Слайд 7Millie Grade 4

Millie Grade 4

Слайд 8New Millennium English Grade 7

New Millennium English Grade 7

Слайд 9Enjoy English Grade 5

Enjoy English Grade 5

Слайд 10Enjoy English Grade 5

Enjoy English Grade 5

Слайд 11Enjoy English Grade 9

Enjoy English Grade 9

Слайд 12Enjoy English Grade 9

Enjoy English Grade 9

Слайд 13Happy English.ru Grade 2

Happy English.ru Grade 2

Слайд 14Happy English.ru Grade 4

Happy English.ru Grade 4

Слайд 15Happy English Grade 8

Happy English Grade 8

Слайд 16Happy English.ru Grade 10

Happy English.ru Grade 10

Слайд 17Happy English.ru Grade 10

Happy English.ru Grade 10

Слайд 18Enjoy English Grade 4

Enjoy English Grade 4

Слайд 19Enjoy English Grade 8

Enjoy English Grade 8

Слайд 20English English Grade 11

English English Grade 11

Слайд 21Enjoy English Grade 11

Enjoy English Grade 11

Слайд 22Happy English.ru Grade 9

Happy English.ru Grade 9

Слайд 23Метапредметные результаты (примеры)
Овладение способностью принимать и сохранять цели;
Освоение умения решения

проблем творческого и поискового характера;
Использование знаково-символических средств предоставления информации;
Овладение стратегиями

понимания текстов разных стилей и жанров;
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения информации;
Развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся;
Овладение информацией из других предметных сфер (CLIL).
Метапредметные результаты (примеры)Овладение способностью принимать и сохранять цели;Освоение умения решения проблем творческого и поискового характера;Использование знаково-символических средств

Слайд 24Деятельность для достижения метапредметных результатов

Деятельность для достижения метапредметных результатов

Слайд 25Happy English.ru Grade 4

Happy English.ru Grade 4

Слайд 26Happy English.ru Grade 8

Happy English.ru Grade 8

Слайд 27Millie Grade 4

Millie Grade 4

Слайд 28Enjoy English Grade 4

Enjoy English Grade 4

Слайд 29Happy English.ru Grade 11

Happy English.ru Grade 11

Слайд 30Enjoy English Grade 7

Enjoy English Grade 7

Слайд 31Enjoy English Grade 11

Enjoy English Grade 11

Слайд 32Happy English.ru Grade 11

Happy English.ru Grade 11

Слайд 33Предметные результаты
Развитие всех видов речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения, письма

и перевода;
Освоение правил речевого и неречевого поведения, необходимых для успешного

решения коммуникативных задач.

Предметные результатыРазвитие всех видов речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения, письма и перевода;Освоение правил речевого и неречевого поведения,

Слайд 34Happy English.ru Grade 2

Happy English.ru Grade 2

Слайд 35Happy English.ru Grade 2

Happy English.ru Grade 2

Слайд 36Happy English.ru Grade 4

Happy English.ru Grade 4

Слайд 37Happy English.ru Grade 5 Year 4

Happy English.ru Grade 5 Year 4

Слайд 38Happy English.ru Grade 8

Happy English.ru Grade 8

Слайд 39Enjoy English Grade 5

Enjoy English Grade 5

Слайд 40Внеурочная деятельность в курсе “Enjoy English”
Отражает изучаемые на уроках темы;
Позволяет

получить дополнительные знания на родном языке;
Позволяет развивать умения поиска и

анализа информации;
Повышает мотивацию школьников;
Позволяет повышать культурный уровень и воспитывать учеников.
Внеурочная деятельность в курсе  “Enjoy English”Отражает изучаемые на уроках темы;Позволяет получить дополнительные знания на родном языке;Позволяет

Слайд 41Внеурочная деятельность в курсе “Enjoy English”
Может быть организована

в виде научного общества, кружка (например, «Англия и Россия»), в

ходе работы которого дети получают социокультурную информацию о стране изучаемого языка, учатся находить новую информацию и выбирать нужную, знакомятся с жизнью зарубежных сверстников, разыгрывают сценки и т.п.
Внеурочная деятельность в курсе  “Enjoy English”  Может быть организована в виде научного общества, кружка (например,

Слайд 42Внеурочная деятельность в курсе “Enjoy English”
Примеры тематики исследовательских проектов школьного

научного общества «Англия и Россия»:
2 класс: What is your name?

(Вопросы для исследования: Какие имена популярны у современных английских школьников? Какие имена используются в английских народных сказках? Популярны ли сейчас эти имена? Популярны ли имена из русских народных сказок в современной России?) ; Our families (Какая типичная английская семья? Отличается ли она от типичной семьи в России?); Our pets (Какие домашние любимцы популярны в Англии и в России? Какие самые необычные домашние любимцы бывают в Англии и в России?).
3 класс: Our holidays and celebrations (Как празднуют Рождество и Новый Год в Англии и в России? Празднуем Рождество по-английски – утренник для школьников и родителей); Our books (Какие книги популярны у современных английских детей? О чем они? Инсценировка рассказа/сказки/стихотворения) и т.д.
Информация для исследовательских проектов - в поурочных каталогах дополнительной информации на форуме www.englishteachers.ru
Внеурочная деятельность в курсе  “Enjoy English”Примеры тематики исследовательских проектов школьного научного общества «Англия и Россия»:2 класс:

Слайд 43Внеурочная деятельность в курсе “Millie”
Расширяет знания учеников об окружающем мире;
Повышает

мотивацию;
Опирается на информацию и идеи учебника;
Развивает умения поиска и отбора

информации;
Способствует развитию интеллектуальной сферы учащихся.
Внеурочная деятельность в курсе “Millie”Расширяет знания учеников об окружающем мире;Повышает мотивацию;Опирается на информацию и идеи учебника;Развивает умения

Слайд 44Внеурочная деятельность в курсе “Millie”
Может быть организована в виде работы

научно-исследовательского общества «Окно в мир». Работа общества заключается в выполнении

исследовательских мини-проектов, отображающих и расширяющих содержание материала учебника и способствующих реализации заложенных в ФГОС направлений развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Практически каждому разделу учебника может соответствовать мини-проект.
Внеурочная деятельность в курсе “Millie”Может быть организована в виде работы научно-исследовательского общества «Окно в мир». Работа общества

Слайд 45Внеурочная деятельность в курсе “Millie” – примеры тем проектов
“Millie” для

2 класса:
Unit 2 – «Школы в истории» (Какими были школы

в России и других странах много лет назад? Какими школьными принадлежностями пользовались дети?) - общеинтеллектуальное и общекультурное развитие;
Unit 3 – «Цирки мира» (Какие самые знаменитые цирки мира? Где они находятся?) – общеинтеллектуальное и общекультурное развитие;
Unit 4 – «Домашние любимцы» (Какие животные стали домашними раньше всего? Какие домашние любимцы – самые необычные?) – общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное развитие;
Unit 5 – «Рождество в мире» (Как празднуют Рождество в России и в других странах? Какие традиции самые необычные?) – общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное развитие;
Внеурочная деятельность в курсе “Millie” – примеры тем проектов“Millie” для 2 класса:Unit 2 – «Школы в истории»

Слайд 46Внеурочная деятельность в курсе “Millie” – примеры тем проектов
“Millie” для

2 класса:
Unit 6 – «Я люблю свою семью» (Что такое

«типичная семья» в России и в других странах мира? В каких странах самые большие семьи?) – общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное развитие;
Unit 7 – «Самая интересная игрушка» (Какие традиционные игрушки в России и в других странах? Какие игрушки популярны в разных странах?) – общеинтеллектуальное, общекультурное развитие;
Unit 8 – «Любимый дом» (В каких домах живут люди в разных странах? В каких домах жили люди в Англии и в России сто лет назад? Какие дома – самые необычные в мире?) – общеинтеллектуальное, общекультурное развитие;
Unit 9 – «Лучшая еда для школьников» (Что входит в меню школьного обеда в России и в других странах? Какая еда одновременно и вкусная и полезная? Что должно входить в полезный завтрак для школьника?) – спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное развитие;
Unit 10 – «Ферма – это интересно!» (Какие бывают фермы в разных странах? Какие домашние животные помогают фермерам? Какие необычные фермы бывают?) – общеинтеллектуальное, общекультурное развитие; и т.д.
Информация для исследовательских проектов - в поурочных каталогах
дополнительной информации на форуме www.englishteachers.ru

Внеурочная деятельность в курсе “Millie” – примеры тем проектов“Millie” для 2 класса:Unit 6 – «Я люблю свою

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика