Слайд 1Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК “Enjoy
English”, “Happy English.ru”, “Millie - New Millennium English”
Слайд 2ФГОС и деятельность учащихся
По ФГОС результаты обучения делятся
на 3 группы:
личностные;
метапредметные;
предметные.
Личностные результаты не оцениваются, но
планируются. Метапредметные и предметные результаты планируются и подлежат оценке: в начальной школе внутришкольной, в основной средней и старшей школе – внешней (ГИА. ЕГЭ).
Результаты достигаются в ходе урочной и внеурочной деятельности учащихся.
Слайд 3Личностные результаты (примеры)
Когнитивное развитие ребенка;
Развитие личностных качеств: доброжелательности, толерантности, любознательности,
патриотизма, формирование основ гражданской идентичности (готовность к межкультурной коммуникации);
Овладение навыками
адаптации к динамично развивающемуся миру;
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми;
И т. д.
Слайд 4Деятельность для достижения личностных результатов
Слайд 8New Millennium English Grade 7
Слайд 23Метапредметные результаты (примеры)
Овладение способностью принимать и сохранять цели;
Освоение умения решения
проблем творческого и поискового характера;
Использование знаково-символических средств предоставления информации;
Овладение стратегиями
понимания текстов разных стилей и жанров;
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения информации;
Развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся;
Овладение информацией из других предметных сфер (CLIL).
Слайд 24Деятельность для достижения метапредметных результатов
Слайд 33Предметные результаты
Развитие всех видов речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения, письма
и перевода;
Освоение правил речевого и неречевого поведения, необходимых для успешного
решения коммуникативных задач.
Слайд 40Внеурочная деятельность в курсе
“Enjoy English”
Отражает изучаемые на уроках темы;
Позволяет
получить дополнительные знания на родном языке;
Позволяет развивать умения поиска и
анализа информации;
Повышает мотивацию школьников;
Позволяет повышать культурный уровень и воспитывать учеников.
Слайд 41Внеурочная деятельность в курсе
“Enjoy English”
Может быть организована
в виде научного общества, кружка (например, «Англия и Россия»), в
ходе работы которого дети получают социокультурную информацию о стране изучаемого языка, учатся находить новую информацию и выбирать нужную, знакомятся с жизнью зарубежных сверстников, разыгрывают сценки и т.п.
Слайд 42Внеурочная деятельность в курсе
“Enjoy English”
Примеры тематики исследовательских проектов школьного
научного общества «Англия и Россия»:
2 класс: What is your name?
(Вопросы для исследования: Какие имена популярны у современных английских школьников? Какие имена используются в английских народных сказках? Популярны ли сейчас эти имена? Популярны ли имена из русских народных сказок в современной России?) ; Our families (Какая типичная английская семья? Отличается ли она от типичной семьи в России?); Our pets (Какие домашние любимцы популярны в Англии и в России? Какие самые необычные домашние любимцы бывают в Англии и в России?).
3 класс: Our holidays and celebrations (Как празднуют Рождество и Новый Год в Англии и в России? Празднуем Рождество по-английски – утренник для школьников и родителей); Our books (Какие книги популярны у современных английских детей? О чем они? Инсценировка рассказа/сказки/стихотворения) и т.д.
Информация для исследовательских проектов - в поурочных каталогах дополнительной информации на форуме www.englishteachers.ru
Слайд 43Внеурочная деятельность в курсе “Millie”
Расширяет знания учеников об окружающем мире;
Повышает
мотивацию;
Опирается на информацию и идеи учебника;
Развивает умения поиска и отбора
информации;
Способствует развитию интеллектуальной сферы учащихся.
Слайд 44Внеурочная деятельность в курсе “Millie”
Может быть организована в виде работы
научно-исследовательского общества «Окно в мир». Работа общества заключается в выполнении
исследовательских мини-проектов, отображающих и расширяющих содержание материала учебника и способствующих реализации заложенных в ФГОС направлений развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Практически каждому разделу учебника может соответствовать мини-проект.
Слайд 45Внеурочная деятельность в курсе “Millie” – примеры тем проектов
“Millie” для
2 класса:
Unit 2 – «Школы в истории» (Какими были школы
в России и других странах много лет назад? Какими школьными принадлежностями пользовались дети?) - общеинтеллектуальное и общекультурное развитие;
Unit 3 – «Цирки мира» (Какие самые знаменитые цирки мира? Где они находятся?) – общеинтеллектуальное и общекультурное развитие;
Unit 4 – «Домашние любимцы» (Какие животные стали домашними раньше всего? Какие домашние любимцы – самые необычные?) – общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное развитие;
Unit 5 – «Рождество в мире» (Как празднуют Рождество в России и в других странах? Какие традиции самые необычные?) – общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное развитие;
Слайд 46Внеурочная деятельность в курсе “Millie” – примеры тем проектов
“Millie” для
2 класса:
Unit 6 – «Я люблю свою семью» (Что такое
«типичная семья» в России и в других странах мира? В каких странах самые большие семьи?) – общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное развитие;
Unit 7 – «Самая интересная игрушка» (Какие традиционные игрушки в России и в других странах? Какие игрушки популярны в разных странах?) – общеинтеллектуальное, общекультурное развитие;
Unit 8 – «Любимый дом» (В каких домах живут люди в разных странах? В каких домах жили люди в Англии и в России сто лет назад? Какие дома – самые необычные в мире?) – общеинтеллектуальное, общекультурное развитие;
Unit 9 – «Лучшая еда для школьников» (Что входит в меню школьного обеда в России и в других странах? Какая еда одновременно и вкусная и полезная? Что должно входить в полезный завтрак для школьника?) – спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное развитие;
Unit 10 – «Ферма – это интересно!» (Какие бывают фермы в разных странах? Какие домашние животные помогают фермерам? Какие необычные фермы бывают?) – общеинтеллектуальное, общекультурное развитие; и т.д.
Информация для исследовательских проектов - в поурочных каталогах
дополнительной информации на форуме www.englishteachers.ru