Разделы презентаций


Формирование навыков самообучения на основе индивидуальных стратегий усвоения

Содержание

СодержаниеПонятие «самостоятельная работа» как навык самообучения: цели, задачиСистемы индивидуальной деятельности учащегосяРоль учителя в самообученииЭффективность самообученияИндивидуальные стратегии: основные характеристики, реализация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование навыков самообучения на основе индивидуальных стратегий усвоения иностранного языка
Пометова

Анастасия Владимировна
Магистрант 2 курса
«Теория обучения иностранным языкам и межкультурная

коммуникация»

Санкт-Петербургский государственный университет

2019

Формирование навыков самообучения на основе индивидуальных стратегий усвоения иностранного языкаПометова Анастасия ВладимировнаМагистрант 2 курса «Теория обучения иностранным

Слайд 2Содержание
Понятие «самостоятельная работа» как навык самообучения: цели, задачи
Системы индивидуальной деятельности

учащегося
Роль учителя в самообучении
Эффективность самообучения
Индивидуальные стратегии: основные характеристики, реализация

СодержаниеПонятие «самостоятельная работа» как навык самообучения: цели, задачиСистемы индивидуальной деятельности учащегосяРоль учителя в самообученииЭффективность самообученияИндивидуальные стратегии: основные

Слайд 3Важно:
пробудить у студентов интерес к накоплению знаний
научить специалистов пополнять знания
совершенствовать

профессиональные умения и навыки самостоятельной работы

Важно:пробудить у студентов интерес к накоплению знанийнаучить специалистов пополнять знаниясовершенствовать профессиональные умения и навыки самостоятельной работы

Слайд 4Самостоятельная работа
«Самостоятельная работа - это вид деятельности учащихся, при

котором в условиях систематического уменьшения прямой помощи преподавателя выполняются учебные

задания» - Джуринский, А.Н.
Самостоятельная работа  «Самостоятельная работа - это вид деятельности учащихся, при котором в условиях систематического уменьшения прямой

Слайд 5основные задачи организации самостоятельной работы учеников

основные задачи организации самостоятельной работы учеников

Слайд 6учащиеся, способные к самостоятельному учению
позитивное отношение к учению, требуемое для

освоения ИЯ;
знание основных учебных техник в изучении ИЯ;
владение коммуникационными

стратегиями;
обладание межкультурными коммуникативными компетенциями
учащиеся, способные к самостоятельному учениюпозитивное отношение к учению, требуемое для освоения ИЯ;знание основных учебных техник в изучении

Слайд 7элементы системы индивидуальной деятельности учащегося

элементы   системы индивидуальной деятельности учащегося

Слайд 8Роль учителя

Роль учителя

Слайд 9Стратегии

Стратегии

Слайд 10Характеристики

Характеристики

Слайд 11Реализация личностных стратегий
ожидаемые результаты,
срок выполнения программы,
заключение о выполнении

индивидуальной программы

Реализация личностных стратегийожидаемые результаты, срок выполнения программы, заключение о выполнении индивидуальной программы

Слайд 12Заключение
информированы о целях и формах учебной деятельности,
готовы к решению

любых учебных задач
СТУДЕНТ - равноправный участник в управлении учебным процессом
ответственность

за свою деятельность,
самостоятельный поиск необходимого материала,
оценка результатов достигнутого
Заключениеинформированы о целях и формах учебной деятельности, готовы к решению любых учебных задачСТУДЕНТ - равноправный участник в

Слайд 13Заключение
создание условий для актуализации:

потребности студента в самореализации и саморазвитии,
вариантов

выбора в момент самоопределения, познавательной активности студента,
навыков применения дидактического

обеспечения процесса самообучения
Заключениесоздание условий для актуализации:потребности студента в самореализации и саморазвитии, вариантов выбора в момент самоопределения, познавательной активности студента,

Слайд 14Список источников
Джуринский, А.Н. и др. Педагогический словарь. – М.:

Просвещение, 2000.
Holec H. Autonomy in Foreign Language Learning. Oxford: Pergamon,

1981. P. 153
Ужик В. А. Педагогические основы организации самостоятельной работы студентов (на материале иностранных языков І курсов неязыковых вузов): дисс. … к. пед. н. Киев: КГПИ, 1981.
Коряковцева, Н.Ф. Автономия учащегося в процессе изучения иностранного языка и культуры [Текст] / Н.Ф. Коряковцева // Автономность в практике обучения иностранным языкам и культурам: сб. науч. тр. – М.: МГЛУ, 2001. – Вып. 461. – С. 54
Репьев Ю.Г. Интерактивное самообучение.: Монография. – М.: «Логос», 2004


Список источников Джуринский, А.Н. и др. Педагогический словарь. – М.: Просвещение, 2000.Holec H. Autonomy in Foreign Language

Слайд 15Спасибо за внимание!
Пометова Анастасия Владимировна
Магистрант 2 курса
«Теория обучения иностранным

языкам и межкультурная коммуникация»

Спасибо за внимание!Пометова Анастасия ВладимировнаМагистрант 2 курса «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика