Разделы презентаций


Формирование основ художественно-эстетического воспитания посредством решения коллективных задач через оригами

Содержание

«То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического воспитания.»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ



Мигунова Галина Николаевна
Воспитатель ГПД ЦО № 178

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Слайд 2 «То, что упущено в детстве, никогда не возместить

в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни

ребенка и особенно эстетического воспитания.»
В.А.Сухомлинский
«То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех

Слайд 3АКТУАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ
Эстетическое воспитание развивает вкус, умение замечать прекрасное,

развивает в ребенке чувство любви, гордости и уважения к труду

людей, видеть красоту сделанного. Важнейшей содержательной стороной образования является формирование творческого подхода и фантазии к художественно-эстетической деятельности детей, умение сотрудничать и достигать результата путём совместной деятельности, мотивирует его на совершенствование своих умений. Все эти качества необходимы для воспитания всесторонне развитого человека.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ  Эстетическое воспитание развивает вкус, умение замечать прекрасное, развивает в ребенке чувство любви, гордости и

Слайд 4 Сущность понятия «художественно-эстетическое воспитание»
Художественно-эстетическое воспитание —это целенаправленный, систематический процесс воздействия

на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту

окружающего мира, искусства и создавать ее.
Сущность понятия «художественно-эстетическое воспитание»    Художественно-эстетическое воспитание —это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у

Слайд 5Исторический экскурс
 Идеи эстетического воспитания зародились в Древнем мире. Итак, практика

общественной жизни Древнего мира выдвинула задачу обучению музыке, танцам, пению. В Древней

Греции получили развитие драма, архитектура, живопись. В Древнем Риме большое место отводилось  ораторскому искусству.  При Московском университете 18 в.появились классы художеств (рисование, музыка, театр). Устав Смольного института включал наряду с общеобразовательными и художественно-эстетические предметы, чем способствовал развитию эстетического воспитания и образования.
Исторический экскурс  Идеи эстетического воспитания зародились в Древнем мире. Итак, практика общественной жизни Древнего мира выдвинула задачу обучению

Слайд 6ЦЕЛИ
Целью художественно-эстетического воспитания является развитие творческого потенциала

ребенка, создание условий для его самореализации.

ЦЕЛИ  Целью художественно-эстетического воспитания является развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации.

Слайд 7ЗАДАЧИ
организация предметно-развивающей среды в художественно-эстетической деятельности;
развитие продуктивной деятельности и творческого

потенциала детей;
использование нетрадиционных, интегрированных форм и современных технологий занятий;
приобщение к

традициям родного края;
привлечение родителей и детей к совместной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию;  
изучение современных подходов к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников.
ЗАДАЧИорганизация предметно-развивающей среды в художественно-эстетической деятельности;развитие продуктивной деятельности и творческого потенциала детей;использование нетрадиционных, интегрированных форм и современных

Слайд 8ПРОГРАММЫ
«Природа в оригами»
Программа является

адаптированной, образовательной, интегрированной. Она связана с базовыми знаниями учащихся по

естествознанию, природе, математике, рисованию, углубляя их, обогащая новыми фактами и возможностью использования в других видах деятельности.
«Волшебный мир оригами»
Является программой художественно-эстетической направленности, созданной на основе методических пособий Афонькин С. Ю., Афонькина Е. Ю. «Весёлые уроки оригами в школе и дома»; Соколова С. «Сказка оригами»; Соколова С. «Школа оригами: аппликация и мозаика».
«Оч.умелые ручки»
Рабочая программа  кружка «Декоративно – прикладное искусство» составлена на основе Примерных программ художественно – эстетического цикла и состоит в том, чтобы дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться  в области декоративно – прикладного искусства .

ПРОГРАММЫ   «Природа в оригами»   Программа является адаптированной, образовательной, интегрированной. Она связана с базовыми

Слайд 9 Для занятий оригами нужна только бумага и знание «оригамного»

языка. Занятия оригами абсолютно безопасны даже для самых маленьких детей.


Для занятий оригами нужна только бумага и знание «оригамного» языка.  Занятия оригами абсолютно безопасны даже

Слайд 10 Оригами - коллективное творчество. Работа по эстетическому и художественному

воспитанию предполагает сотрудничество педагога и ребенка.

Оригами - коллективное творчество.  Работа по эстетическому и художественному воспитанию предполагает сотрудничество педагога и ребенка.

Слайд 11Оригами не требует больших материальных затрат. Не требует особых способностей

- получается у всех.

Оригами не требует больших материальных затрат.  Не требует особых способностей - получается у всех.

Слайд 12 Оригами помогает оформить класс, комнату, зал.

Оригами помогает оформить класс, комнату, зал.

Слайд 13 С помощью оригами дети научатся делать удивительные оригинальные подарки.

С помощью оригами дети научатся делать удивительные оригинальные подарки.

Слайд 14Ребята учатся видеть необыкновенное в обыкновенном, обыденном.

Ребята учатся видеть необыкновенное в обыкновенном, обыденном.

Слайд 15 Для занятий оригами нет возрастных пределов. Различные виды материала

помогают привлекать к участию в работе семьи детей.

Для занятий оригами нет возрастных пределов.  Различные виды материала помогают привлекать к участию в работе

Слайд 16На занятиях эстетического и экологического направлений невозможно выставлять плохих отметок,

даже если работа ученика имеет недостатки. Дети постоянно чувствуют свободу

выбора. С одной стороны есть ряд заданий, которые выполняют все ученики, с другой можно самому проявить инициативу.
На занятиях эстетического и экологического направлений невозможно выставлять плохих отметок, даже если работа ученика имеет недостатки.

Слайд 17 Такие занятия исключают назидательность, способствуют поддержанию интереса к природе,

развитию любознательности, творчества, фантазии. В различных видах работ бывают задействованы

все органы чувств: зрение, слух, осязание.
Такие занятия исключают назидательность, способствуют поддержанию интереса к природе, развитию любознательности, творчества, фантазии.  В различных

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика