Разделы презентаций


Формирование собственного стиля ведения социальных сетей

Социальные сетиВконтакте –крутой инструмент для продвижения группы и формирования портфолио. Основная функция – коммуникацияInstagram – «рекламная площадка». В то же время транслятор реальной жизни и личности человека. Главный инструмент – визуал.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование собственного стиля ведения социальных сетей
Человеку нужен человек

Формирование собственного стиля ведения социальных сетейЧеловеку нужен человек

Слайд 2Социальные сети
Вконтакте –крутой инструмент для продвижения группы и формирования портфолио.

Основная функция – коммуникация
Instagram – «рекламная площадка». В то же

время транслятор реальной жизни и личности человека. Главный инструмент – визуал.
TikTok – случайные мысли случайных людей. Хорошо работает как вспомогательный инструмент для продвижения. Главный инструмент - видео
Социальные сетиВконтакте –крутой инструмент для продвижения группы и формирования портфолио. Основная функция – коммуникацияInstagram – «рекламная площадка».

Слайд 3Стиль

Стиль

Слайд 4ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК
Это главное правило формирования личного бренда

ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕКЭто главное правило формирования личного бренда

Слайд 5Компоненты личного бренда

Компоненты личного бренда

Слайд 6А для чего мне блог? варианты целей ведения блога

А для чего мне блог? варианты целей ведения блога

Слайд 7О чем писать

О чем писать

Слайд 8Как писать
Не используйте кликбейт (хотя бы не постоянно)
Пишите так, как

говорите в жизни (в рамках разумного)
Используйте абзацы (текст должен быть

структурирован)
Читайте вслух то, что написали
Не используйте официально деловой стиль!!!(ПОЖАЛУЙСТА)
Если сомневаетесь в конструкции – замените на ту, что попроще.
Убирайте лишнее
Прочитайте «Пиши, сокращай»

Как писатьНе используйте кликбейт (хотя бы не постоянно)Пишите так, как говорите в жизни (в рамках разумного)Используйте абзацы

Слайд 9Да, страшно, а что делать? Страхи, которые обязательно нужно побороть

Да, страшно, а что делать? Страхи, которые обязательно нужно побороть

Слайд 10Визуал всему голова

Визуал всему голова

Слайд 11Чего не должно быть в личных социальных сетях
Чего-то противозаконного(это естественно)
Фото

плохого качества
Многочисленных конкурсов-репостов и рецептов салатов, которые вы никогда в

жизни не приготовите
Картинок из интернета(особенно плохого качества)

Чего не должно быть в личных социальных сетяхЧего-то противозаконного(это естественно)Фото плохого качестваМногочисленных конкурсов-репостов и рецептов салатов, которые

Слайд 12Что обязательно должно быть в социальных сетях

Что обязательно должно быть в социальных сетях

Слайд 15Тренды ведения соцсетей
Естественность (обработка без обработки, случайные фото)
Имитация пленки (зерно,

смазы)
Ретро (абсолютно во всем: одежда, обработка, фильтры и тд)
Жизнь в

моменте(то, что происходит с вами сейчас)
Лаконичность и простота (удалите вы уже эти ядреные пресеты и шаблоны)
Пустота в ленте(кадры с минимумом элементов)
Тренды ведения соцсетейЕстественность (обработка без обработки, случайные фото)Имитация пленки (зерно, смазы)Ретро (абсолютно во всем: одежда, обработка, фильтры

Слайд 16Человеку нужен человек
Даже если вам кажется, что вы не интересны,

вспомните, что моя сториз с борщом набрала 25 ответов

меня всего тысяча подписчиков)
Человеку нужен человекДаже если вам кажется, что вы не интересны, вспомните, что моя сториз с борщом набрала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика