Разделы презентаций


Окружающий мир/Урок Здоровья. Интегрированный урок. РАБОТА Гороховой Надежды

Содержание

Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания. Задачи: -Пополнить знания о правильном и здоровом питании; -Развивать умения и навыки, способствующие здоровому образу жизни; -Знать продукты, содержащие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Окружающий мир/Урок Здоровья. Интегрированный урок. РАБОТА Гороховой Надежды Александровны учителя начальных классов МОУ

школы № 34 города Воронежа Тема: «Умеем ли мы правильно питаться?»
ЭПИГРАФ:
«Овощи,

ягоды и фрукты- самые витаминные продукты»

Окружающий мир/Урок Здоровья. Интегрированный урок. РАБОТА Гороховой Надежды Александровны учителя начальных классов  МОУ школы № 34

Слайд 2Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания. Задачи:
-Пополнить знания

о правильном и здоровом питании; -Развивать умения и навыки, способствующие

здоровому образу жизни; -Знать продукты, содержащие углеводы, белки, жиры; -Оценивать пользу углеводов, белков, жиров и витаминов для организма человека; -Уметь обобщать изученный материал; -Развивать творческое воображение; -Воспитывать культуру питания и сохранности здоровья.





Мельница живет водою, а человек едою

Цель:  формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.  Задачи: -Пополнить знания о правильном и здоровом

Слайд 3Словарь:
углеводы, белки, жиры, витамины, минералы, сбалансированное питание
Игра: «Пословицы запутались»
Много

снега-
Ржаной хлебушко-
Хлеб на стол---
Хлеб - всему
Хлеб-
Щи да каша-
Кашу маслом
Есть

хлеб-
Все приедается,




много хлеба
калачу дедушка
и стол престол
голова
а хлеб нет
это жизнь
будет и песня
пища наша
не испортишь


Словарь: углеводы, белки, жиры, витамины, минералы, сбалансированное питаниеИгра: «Пословицы запутались»Много снега- Ржаной хлебушко-Хлеб на стол---Хлеб - всемуХлеб-Щи

Слайд 4Зачем мы едим?
Воздух, вода и
пища необходимы каждому человеку.
Пища

дает энергию,
без которой невозможна жизнь.
От полноценности питания зависят здоровье

и хорошее самочувствие.
Полезная и разнообразная пища способна предотвратить
развитие многих заболеваний.
А успешное лечение уже возникших болезней тоже немыслимо без полезных для организма продуктов.
К тому же, вкусная еда- одно из самых больших жизненных удовольствий
Зачем  мы едим?Воздух, вода и пища необходимы каждому человеку. Пища дает энергию,без которой невозможна жизнь. От

Слайд 5Я выбираю кашу
Каша- исконно русское блюдо. Специальные каши варились в

честь любого знаменательного события

Я выбираю кашу Каша- исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь любого знаменательного события

Слайд 6«Бабина каша-- при рождении ребенка»

«Бабина каша-- при рождении ребенка»

Слайд 7«С ним каши не сваришь»--мирный договор у князя

«С ним каши не сваришь»--мирный договор у князя

Слайд 8«Мало каши ел»- мерка силы

«Мало каши ел»- мерка силы

Слайд 9Кашей поминают умерших родных

Кашей поминают умерших родных

Слайд 10Каши разные нужны---каши разные важны!!!

Каши разные нужны---каши разные важны!!!

Слайд 11Правильное питание
Здоровый ребенок не сидит на месте и всегда

пребывает в движении - все время активно познает мир.
Основным

источником энергии для человека являются углеводы. Большое количество углеводов содержится в крупах, злаках. Поэтому каши являются для детей основой здорового питания.
Правильное питание Здоровый ребенок не сидит на месте и всегда пребывает в движении - все время активно

Слайд 12Режим питания
Если ребенок привыкает завтракать, обедать и ужинать в определенное

время, то к этому времени ему уже хочется есть, так

как в организме начинается выделение пищеварительных соков.

Вид еды и ее запах должны способствовать появлению аппетита. Необходимо уделять внимание культуре приема пищи, окружающей обстановке.

Режим питанияЕсли ребенок привыкает завтракать, обедать и ужинать в определенное время, то к этому времени ему уже

Слайд 13Очень вредно, если дети "перехватывают" на ходу куски.
Освоение школьных программ

требует от детей высокой умственной активности. Маленький человек, приобщается

к знаниям , он не только выполняет тяжелый труд, но и одновременно растет, развивается, и для этого должен получать полноценное питание. Напряженная умственная деятельность связана со значительными затратами энергии, даваемой пищей.
Очень вредно, если дети

Слайд 14На завтрак дети должны получать 25% суточного рациона,

на второй

завтрак и полдник 15%,

на обед 35-40% и на ужин

20-25%,

на ужин лучше давать детям молочно- растительную пищу.

На завтрак дети должны получать 25% суточного рациона, на второй завтрак и полдник 15%, на обед 35-40%

Слайд 15 Мясные и рыбные блюда
нужно давать детям в первую половину

дня, так как эти продукты богаты белком, а мясной и

рыбный белок действует возбуждающе на нервную систему, и если эти блюда съедают на ночь, то плохо, беспокойно спят.
Мясные и рыбные блюданужно давать детям в первую половину дня, так как эти продукты богаты белком,

Слайд 16Перед едой школьникам полезны закуски: салаты, винегреты, редис и др.

Овощи возбуждают аппетит, улучшают пищеварение.

Перед едой школьникам полезны закуски:  салаты, винегреты, редис и др. Овощи возбуждают аппетит, улучшают пищеварение.

Слайд 17Избыток жира в питании школьников нецелесообразен, особенно на ночь.
Не

следует давать детям на ночь блюд, возбуждающих жажду. Лучше всего придерживаться

следующего режима питания: жидкие горячие блюда (щи, борщ, суп и др.) надо давать школьникам только один раз в день - во время обеда;
Избыток жира в питании школьников нецелесообразен, особенно на ночь. Не следует давать детям на ночь блюд, возбуждающих

Слайд 18 на завтрак, ужин и полдник дети должны получать горячие

блюда и питье (чай, кофе с молоком, какао, кефир, компот).
Очень

частая еда истощает органы пищеварения, а длительные промежутки нередко приводят к общей вялости, разбитости, у многих такое состояние сопровождается болью в подложечной области.
на завтрак, ужин и полдник дети должны получать горячие блюда и питье  (чай, кофе с

Слайд 19ВЫВОД:
Планомерность в питании —
лишь часть того общего режима

в отношении труда, отдыха, сна, который требуется для сохранения здоровья

и трудоспособности. Периоды работы закономерно сменяются покоем.
ВЫВОД:  Планомерность в питании — лишь часть того общего режима в отношении труда, отдыха, сна, который

Слайд 20Какие же продукты богаты витаминами?

Какие же продукты богаты витаминами?

Слайд 22История открытия витаминов
С наблюдения за процессом питания подопытных животных и

связана история открытия витаминов.
В конце XIX века русский учёный

Николай Лунин кормил одну группу мышей всеми известными элементами, из которых состоит молоко, по отдельности,
а другую поил натуральным коровьим молоком.
Мыши из первой группы умирали, и учёный сделал вывод, что цельный продукт содержит какие-то неизвестные, но необходимые для жизни элементы.

История открытия витаминов С наблюдения за процессом питания подопытных животных и связана история открытия витаминов. В конце

Слайд 23История открытия витаминов продолжилась,
когда, пятнадцать лет спустя, англичанин Уильям

Флэтчер, обнаружил возможность излечивать у людей болезнь бери-бери употреблением неочищенного

риса. Другой учёный, Фредерик Хопкинс, выдвинул гипотезу, что неочищенный рис, помимо белков, жиров и углеводов, содержит вещество, способное исцелять эту болезнь. В 1911 году, поляк Казимир Функ выделил это вещество в кристаллическом
виде и назвал его






"витамин".

История открытия витаминов продолжилась, когда, пятнадцать лет спустя, англичанин Уильям Флэтчер, обнаружил возможность излечивать у людей болезнь

Слайд 24Советы доктора Айболита
При простуде надо пить чай с малиной
От насморка

полезен свекольный сок
При кашле пьют настой редьки на меду
От головной

боли помогает избавиться капустный лист
Не заболеть помогают лук
и чеснок

Советы доктора АйболитаПри простуде надо пить чай с малинойОт насморка полезен свекольный сокПри кашле пьют настой редьки

Слайд 25литература
Л.А. Обухова, Н. А. Лемяскина «Школа докторов природы или 135

уроков здоровья», Москва, «ВАКО», 2005 год
Материалы Интернет
http://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/podvignoy_sostav/06_04_08_vagon_tovarn_roco.html
ВИТАМИНЫ - КАРТИНКИ. ВИТАМИНЫ

(фрукты) · ВИТАМИНЫ (апельсиновый сок). Все медиаобъекты. © «Кирилл и Мефодий», 1998-2009. www.megabook.ru/PreviewImage.asp?...
витамины для мамы и картинки для малыша community.livejournal.com/.../12184133.html
литератураЛ.А. Обухова, Н. А. Лемяскина «Школа докторов природы или 135 уроков здоровья», Москва, «ВАКО», 2005 годМатериалы Интернетhttp://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/podvignoy_sostav/06_04_08_vagon_tovarn_roco.htmlВИТАМИНЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика