Слайд 1Формирование
социокультурной компетенции
обучающихся через
урочную и внеурочную деятельность
с применением
информационно- коммуникативных
технологий.
Беликова
Наталия
Алексеевна
Учитель МКОУ Приморская СОШ
им. Героя Советского Союза Семенова П.А.
Волгоградской области
Быковского муниципального района
Автор проекта:
Слайд 3Форма проекта:
Межпредметный
- французский язык
- литература
-
история
- география
- МХК
- музыка
Долгосрочный
Слайд 4Проблема проекта:
Отсутствие у обучающихся необходимых знаний о национально- культурных
особенностях стран изучаемого языка, правил речевого
и неречевого поведения в типичных ситуациях.
Слайд 5Цели проекта:
Дидактические цели проекта:
- Формирование у
учащихся готовности к участию в межкультурном общении.
Воспитательные и образовательные цели:
- Воспитание интереса к получению сведений о
стране изучаемого языка.
- Развитие умений самостоятельно
добывать необходимую
информацию, пользоваться
различными источниками.
Слайд 6Задачи проекта:
- Развивать у учащихся потребность к изучению культуры
других народов;
- Совершенствовать познавательные способности
обучающихся через использование ИКТ;
- Обеспечивать учебный процесс новыми, ранее
недоступными материалами, которые помогают
обучающимся проявлять их творческие способности;
- Приучать учащихся к самостоятельной работе с материалом;
- Повышать интенсивность учебного процесса;
- Воспитывать терпимость, восприимчивость к разнообразию культур и духовного опыта других народов;
Слайд 7Актуальность темы:
Ключевые компетенции выпускника
Коммуникативная
Информационная
Ценностно-смысловая
Общекультурная
Социокультурная
- Здоровьесберегающая
Слайд 8Результат представления:
- Презентация
Слайд 9 Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем
они нуждаются
– в развитии своих талантов.
Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить.
Каждый день можно
собирать большой
урожай детских
успехов.
Слайд 14
Тесты по грамматике французского языка ( он-лайн)
Образование некоторых
существительных женского рода
Тест N1
Françoise Sagan est ___ écrivain célèbre.
un
une
-
Ma copine a été élue \"___ flûtiste de l\'année\" deux années de suite.
meilleur
meilleure
meillère
Madame Leblois est ___ à la faculté des lettres.
professeur
professeure
professoresse
J’écris une lettre à mon ___ espagnole.
ami
amie
amis
Слайд 15Тест N1
Ваш результат: вы ответили на 1 вопросов из 20.
Не
огорчайтесь! У вас все еще получится!
Загляните в наш грамматический справочник,
в раздел Женский род прилагательных
Правильные ответы: 1b, 2b, 3a, 4b, 5b, 6a, 7a, 8c, 9b, 10c, 11a, 12c, 13b, 14a, 15b, 16a, 17b, 18c, 19b, 20c
Потестироваться еще!
Слайд 18La Tour Eiffel a été inaugurée en 1889 ?
Vrai
Faux
Слайд 19
Dans quelle ville se trouve la basilique ND de Fourvière
?
Bordeaux
Lyon
Nantes
Слайд 20Использование ИКТ эффективно на всех этапах урока
на этапе предъявления
учебной информации обучающимся;
на этапе усвоения учебного материала в процессе интерактивного
взаимодействия;
на этапе повторения и закрепления усвоенных знаний (навыков, умений);
на этапе промежуточного и итогового контроля и самоконтроля достигнутых результатов обучения;
на этапе коррекции и самого процесса обучения, и его результатов путем совершенствования дозировки учебного материала, его классификации, систематизации.
Слайд 22Предметный кружок
«Французская и Российская
культура»
Слайд 27В течении 3 лет члены кружка принимают участие в
районном Фестивале учебных проектов и являются победителями
этого конкурса.
Слайд 28Члены предметного кружка принимают участие в районных и зональных
олимпиадах по французскому языку.
Слайд 33Коммуникабельность, толерантность, культура общения;
Способность видеть общность людей, принадлежащих к разным
социумам и их особенности, обусловленные национальными факторами;
Понимание
и уважение ценностей, норм, представителей иных культур.
Формирование у учащихся способностей межкультурному общению предполагает развитие таких качеств как:
Слайд 34Применение на уроках ИКТ
способствует так же:
Сделать урок эмоционально насыщенным и
полноценным, наиболее наглядным;
Сокращению времени для контроля и проверки знаний
учащихся;
Обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля;
решает одну из важнейших задач обучения- повышение уровня знаний.
Слайд 35 Таланты трудно распознать,
Не всякий может в них поверить.
Таланты
надо воспитать,
Их надо развивать, в них надо верить.
Простую истину признать
Сумеет всякий... кто понятлив:
Таланты может воспитать
Учитель,
если сам талантлив!