Разделы презентаций


Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ

Содержание

Беликова Наталия Алексеевна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование
социокультурной компетенции
обучающихся через

урочную и внеурочную деятельность
с применением
информационно- коммуникативных

технологий.
Формированиесоциокультурной компетенции обучающихся  через       урочную и внеурочную деятельность  с

Слайд 2

Беликова
Наталия

Алексеевна


Учитель МКОУ Приморская СОШ
им. Героя Советского Союза Семенова П.А.
Волгоградской области
Быковского муниципального района

Автор проекта:

Беликова

Слайд 3Форма проекта:
Межпредметный
- французский язык
- литература
-

история
- география
- МХК
- музыка
Долгосрочный

Форма проекта: Межпредметный  - французский язык - литература - история - география - МХК - музыка

Слайд 4Проблема проекта:
Отсутствие у обучающихся необходимых знаний о национально- культурных

особенностях стран изучаемого языка, правил речевого

и неречевого поведения в типичных ситуациях.
Проблема  проекта:Отсутствие у обучающихся необходимых знаний о национально- культурных  особенностях  стран  изучаемого языка,

Слайд 5Цели проекта:
Дидактические цели проекта:

- Формирование у

учащихся готовности к участию в межкультурном общении.


Воспитательные и образовательные цели:
- Воспитание интереса к получению сведений о
стране изучаемого языка.


- Развитие умений самостоятельно
добывать необходимую
информацию, пользоваться
различными источниками.

Цели проекта:    Дидактические цели проекта:- Формирование у учащихся готовности к участию  в межкультурном

Слайд 6Задачи проекта:


- Развивать у учащихся потребность к изучению культуры

других народов;
- Совершенствовать познавательные способности

обучающихся через использование ИКТ;

- Обеспечивать учебный процесс новыми, ранее
недоступными материалами, которые помогают
обучающимся проявлять их творческие способности;

- Приучать учащихся к самостоятельной работе с материалом;

- Повышать интенсивность учебного процесса;

- Воспитывать терпимость, восприимчивость к разнообразию культур и духовного опыта других народов;
Задачи проекта: - Развивать у учащихся потребность к изучению культуры  других народов; - Совершенствовать познавательные

Слайд 7Актуальность темы:
Ключевые компетенции выпускника
Коммуникативная
Информационная
Ценностно-смысловая
Общекультурная

Социокультурная
- Здоровьесберегающая

Актуальность темы:Ключевые  компетенции  выпускника Коммуникативная Информационная Ценностно-смысловая Общекультурная Социокультурная- Здоровьесберегающая

Слайд 8Результат представления:
- Презентация

Результат  представления:- Презентация

Слайд 9 Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем

они нуждаются
– в развитии своих талантов.

Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить.
Каждый день можно
собирать большой
урожай детских
успехов.

Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются   – в развитии

Слайд 10социокультурнaя компетенция

социокультурнaя компетенция

Слайд 13Сайт: http//lexiquefle.free.fr/

Сайт: http//lexiquefle.free.fr/

Слайд 14 Тесты по грамматике французского языка ( он-лайн)
Образование некоторых

существительных женского рода

Тест N1

Françoise Sagan est ___ écrivain célèbre. un une -
Ma copine a été élue \"___ flûtiste de l\'année\" deux années de suite. meilleur meilleure meillère
Madame Leblois est ___ à la faculté des lettres. professeur professeure professoresse
J’écris une lettre à mon ___ espagnole. ami amie amis

Тесты по грамматике

Слайд 15Тест N1
Ваш результат: вы ответили на 1 вопросов из 20. Не

огорчайтесь! У вас все еще получится! Загляните в наш грамматический справочник,

в раздел Женский род прилагательных Правильные ответы: 1b, 2b, 3a, 4b, 5b, 6a, 7a, 8c, 9b, 10c, 11a, 12c, 13b, 14a, 15b, 16a, 17b, 18c, 19b, 20c
Потестироваться еще!

Тест N1Ваш результат: вы ответили на 1 вопросов из 20. Не огорчайтесь! У вас все еще получится!

Слайд 16Сайт: http//www.louvre.fr

Сайт: http//www.louvre.fr

Слайд 17Сайт:http//www.futuroscop.com

Сайт:http//www.futuroscop.com

Слайд 18La Tour Eiffel a été inaugurée en 1889 ?
Vrai
Faux

La Tour Eiffel a été inaugurée en 1889 ?VraiFaux

Слайд 19 Dans quelle ville se trouve la basilique ND de Fourvière

?
Bordeaux
Lyon
Nantes

Dans quelle ville se trouve la basilique ND de Fourvière ?BordeauxLyonNantes

Слайд 20Использование ИКТ эффективно на всех этапах урока
на этапе предъявления

учебной информации обучающимся;
на этапе усвоения учебного материала в процессе интерактивного

взаимодействия;
на этапе повторения и закрепления усвоенных знаний (навыков, умений);
на этапе промежуточного и итогового контроля и самоконтроля достигнутых результатов обучения;
на этапе коррекции и самого процесса обучения, и его результатов путем совершенствования дозировки учебного материала, его классификации, систематизации.
Использование ИКТ эффективно на всех этапах урока на этапе предъявления учебной информации обучающимся;на этапе усвоения учебного материала

Слайд 21Презентации к урокам

Презентации к урокам

Слайд 22Предметный кружок
«Французская и Российская

культура»

Предметный  кружок«Французская и Российская         культура»

Слайд 27В течении 3 лет члены кружка принимают участие в

районном Фестивале учебных проектов и являются победителями

этого конкурса.
В течении 3 лет  члены кружка принимают участие в районном  Фестивале  учебных проектов и

Слайд 28Члены предметного кружка принимают участие в районных и зональных

олимпиадах по французскому языку.

Члены предметного кружка принимают участие в районных  и зональных олимпиадах по французскому языку.

Слайд 29Неделя иностранного языка

Неделя иностранного языка

Слайд 30Стенгазеты на конкурс

Стенгазеты на конкурс

Слайд 31Стенгазеты на конкурс

Стенгазеты на конкурс

Слайд 33Коммуникабельность, толерантность, культура общения;
Способность видеть общность людей, принадлежащих к разным

социумам и их особенности, обусловленные национальными факторами;
Понимание

и уважение ценностей, норм, представителей иных культур.

Формирование у учащихся способностей межкультурному общению предполагает развитие таких качеств как:

Коммуникабельность, толерантность, культура общения;Способность видеть общность людей, принадлежащих к разным  социумам и их особенности, обусловленные

Слайд 34Применение на уроках ИКТ способствует так же:
Сделать урок эмоционально насыщенным и

полноценным, наиболее наглядным;
Сокращению времени для контроля и проверки знаний

учащихся;
Обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля;
решает одну из важнейших задач обучения- повышение уровня знаний.
Применение на уроках ИКТ способствует так же:Сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;Сокращению времени  для

Слайд 35 Таланты трудно распознать,

Не всякий может в них поверить.
Таланты

надо воспитать,
Их надо развивать, в них надо верить.
Простую истину признать
Сумеет всякий... кто понятлив:
Таланты может воспитать

Учитель,
если сам талантлив!
Таланты трудно распознать,    Не всякий может в них поверить.

Слайд 36Удачи вам коллеги!

Удачи вам  коллеги!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика