Разделы презентаций


Игровые технологии, как средство совершенствования и развития сенсорных

Содержание

Приоритетным направлением в своей педагогической деятельности считаю тему: «Игровые технологии, как средство совершенствования и развития сенсорных процессов детей раннего возраста». Без игры нет, и не может, быть полноценного умственного развития. Игра-это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Игровые технологии, как средство совершенствования и развития сенсорных процессов у

детей раннего возраста»
Лашкова Александра Михайловна, воспитатель I квалификационной категории.

«Игровые технологии, как средство совершенствования и развития сенсорных процессов у детей  раннего возраста»Лашкова Александра Михайловна, воспитатель

Слайд 2Приоритетным направлением в своей педагогической деятельности считаю тему: «Игровые технологии,

как средство совершенствования и развития сенсорных процессов детей раннего возраста».

Без игры нет, и не может, быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. ( В.А.Сухомлинский).
Цель данных технологий: формирование личностной культуры (физическое, интеллектуальное и социально адаптивная личность). Игра является прекрасным средством диагностики, как личности, так и группы. Кроме личного развития ребёнка, игра позволяет мне установить, к чему ребёнок стремится, в чём нуждается. С помощью игры я могу осуществить оценочную деятельность, так как игра – всегда является тестом для педагога, позволяя развивать, диагностировать и оценивать одновременно. Работая над методической темой «Игровые технологии, как средство совершенствования и развития сенсорных процессов у детей раннего возраста», дает мне возможность пробовать, внедрять в практику что - то новое, делать образовательную деятельность лучше, а работу с родителями (законными представителями) еще интереснее.

Приоритетным направлением в своей педагогической деятельности считаю тему: «Игровые технологии, как средство совершенствования и развития сенсорных процессов

Слайд 5Сенсорное воспитание в развитии ребенка
Осуществляется в разных видах детской

деятельности
Дети не могут развиваться без опоры на сенсорное

воспитание
Сенсорное воспитание в развитии ребенкаОсуществляется в  разных видах детской  деятельности Дети не могут развиваться без

Слайд 8Задания по выявлению и оценке сенсорного развития
детей раннего возраста
Диагностика

позволяет выявить динамику развития, предусмотреть результативность педагогического воздействия.
Учитываю индивидуальные и

возрастные особенности воспитанника
Задания по выявлению и оценке сенсорного развития детей раннего возрастаДиагностика позволяет выявить динамику развития, предусмотреть результативность педагогического

Слайд 9 - ведется систематически и планово, коллективно

и индивидуально.
Правильно воспитывать здорового ребенка можно

лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, гигиенических процедур, культурно-гигиенических навыков.

Работа с родителями

- ведется систематически и планово, коллективно и индивидуально.    Правильно воспитывать

Слайд 10«Руками родителей»

«Руками родителей»

Слайд 12Анкета
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на вопросы данной анкеты.
Имеете ли Вы

представление, что такое сенсорное развитие: Да___ нет___
2. Как Вы

думаете, достаточно ли ваш ребёнок получает знания по сенсорному развитию в ДОУ? Да___ нет___
3. Имеется ли в вашей группе информация для родителей о сенсорном развитии:
а) информация отсутствует;
б) я не обращаю внимание на информацию;
в) информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;
г) наглядная информация интересна и полезна для меня.
4. Как Вы оцениваете уровень развития вашего ребенка по сенсорному развитию:
а) цвет:
Высокий___ средний___ низкий___
б) форма:
Высокий___ средний___ низкий___
в) величина:
Высокий___ средний___ низкий___
5. Есть ли у Вас дома дидактическая игра, изготовленная вашими руками совместно с ребёнком? Да___ нет___
6. Покупаете ли Вы дидактические игры ребёнку для развития сенсорных способностей? Да___ нет___
Спасибо за сотрудничество!

АнкетаУважаемые родители!Предлагаем Вам ответить на вопросы данной анкеты.Имеете ли Вы представление, что такое сенсорное развитие: Да___ нет___

Слайд 13Консультации для родителей
«Сенсорное развитие детей 2 – 3 лет»

«Игры и игрушки для сенсорного развития детей 2-3 лет»
«Игры

для сенсорного развития детей 2–3 лет» «Развитие сенсорной сферы ребенка от 1 года до 3лет» др.
Памятки «Играем вместе с детьми» и др.

Консультации для родителей «Сенсорное развитие детей 2 – 3 лет» «Игры и игрушки для сенсорного развития детей

Слайд 14Средства для совершенствования и развития сенсорных процессов у детей

раннего возраста

Средства для совершенствования и развития сенсорных процессов у детей  раннего возраста

Слайд 16Учиться, играя – это интересно!

Учиться, играя – это интересно!

Слайд 17Сборник
дидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей раннего

возраста

Сборникдидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей раннего возраста

Слайд 18«Волшебные макароны»
Цель: обеспечение накопления представлений о цвете, форме и величине предметов;

развитие мелкой мускулатуры рук.

«Чудесные пуговицы»
Цель: обеспечение накопления представлений о

форме и величине предметов; развитие мелкой мускулатуры рук.

Данное пособие можно использовать как для индивидуальной работы с ребенком так и для самостоятельной деятельности детей, побуждать называть форму и размер пуговиц

«Волшебные макароны»Цель: обеспечение накопления представлений о цвете, форме и величине предметов; развитие мелкой мускулатуры рук.«Чудесные пуговицы»  Цель: обеспечение

Слайд 19Предназначено для детей и родителей.

Задачи:
Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую

моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании;
Знакомить с формой предмета, цветом,

размером;
Знакомить с различными материалами (ткань, металл, бумага и т.д.).

Ход:
1 взрослый показывает божью коровку, рассматривает вместе с ребенком, называет цвет, форму, обращает внимание на пятнышки, предлагает потрогать, расстегнуть ее. Рассматривает геометрические фигуры, называет цвет, форму, обследуют их.
Вопросы: какого цвета треугольник? Покажи красный квадрат? И т.д.
2 взрослый предлагает рассмотреть цветы. «Какая красивая поляна», Покажи красный цветок? Какого цвета? Возьми красный цветок и пристегни к красной серединке и т.д.
Предназначено для детей и родителей.Задачи:Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании;Знакомить с

Слайд 20«Спрячь зайку»
Цель: формирование представлений о цвете.
Материал: домики красного, желтого, зеленого, синего цвета

(плоскостное изображение). В каждом домике, в окне – зайчик; лиса

(плоскостное изображение); окна по цвету домиков.
Ход игры: воспитатель предлагает детям спрятать зайчиков от лисы – подобрать окна по цвету домиков.

Дидактическое пособие «Божья коровка» Дидактические пособия на обогащение сенсорного опыта детей в процессе знакомства с предметами разной формы, величины и цвета; развитие мелкой мускулатуры рук

«Спрячь зайку»Цель: формирование представлений о цвете.Материал: домики красного, желтого, зеленого, синего цвета (плоскостное изображение). В каждом домике, в окне

Слайд 21Дидактические пособия
«Солнышко» и «Ёжик»
Цель: формирование представлений о сенсорных эталонах.

Данные пособия используются для развития мелкой мускулатуры рук. Ребенку предлагается

из разноцветных прищепок выбрать лучики для солнышка и иголки ежику.
Дидактические пособия«Солнышко» и «Ёжик»Цель: формирование представлений о сенсорных эталонах.   Данные пособия используются для развития мелкой мускулатуры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика