Разделы презентаций


Формирование у учащихся понятия о здоровьесбережении во время школьных занятий и внеурочное время

Школьные факторы риска: 1.Стрессовая педагогическая тактика; 2.Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; 3.Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; 4.Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей; 5.Провалы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование у учащихся понятия о здоровьесбережении во время школьных занятий

и внеурочное время

Выполнила
Алексеева Софья
Ученица 9б класса
МБОУ «СОШ № 10»
Руководитель
Плисюк Л.И.



Формирование у учащихся понятия о здоровьесбережении во время школьных занятий и внеурочное времяВыполнилаАлексеева СофьяУченица 9б классаМБОУ «СОШ

Слайд 2Школьные факторы риска:

1.Стрессовая педагогическая тактика;
2.Несоответствие методик и технологий обучения


возрастным и функциональным возможностям школьников;
3.Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований

к организации учебного процесса;
4.Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;
5.Провалы в существующей системе физического воспитания;
6.Интенсификация учебного процесса;
7.Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья;
8.Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;
9.Отсутствие системной работы по формированию ценности
здоровья и здорового образа жизни.

Школьные факторы риска: 	1.Стрессовая педагогическая тактика;	2.Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;	3.Несоблюдение элементарных физиологических

Слайд 3

Фактическая учебная нагрузка школьника:

в начальной школе 6,2-6,7

часа в день

в основной школе – 7,2-8,3 часа

в день

в средней школе 8,6-9,2 часа в день.

Вместе с приготовлением домашних заданий рабочий день современного школьника составляет

9 – 10 часов в начальной

10 – 12 в основной

13 – 15 – в средней школе.
Фактическая учебная нагрузка школьника:   в начальной школе 6,2-6,7 часа в день в основной школе –

Слайд 4 Цель исследования: выявление закономерностей влияния современной школы на здоровье детей,

и – как следствие – предложение мер по сохранению и

формированию здоровья учащихся. Задачи: 1. Изучить современные теоретические, методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе и в повседневной жизни. 2. Изучить влияние здоровьесберегающей технологии на здоровье учащихся. 3. Предложить методические рекомендации по реализации здоровьесберегающей технологии.
Цель исследования:  выявление

Слайд 5Опрос «Мое здоровье»
У меня часто плохой аппетит
После нескольких часов работы

у меня начинает болеть голова
Часто я выгляжу усталым и подавленным,

иногда раздраженным и угрюмым
Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели
Я почти не занимаюсь спортом и физическими упражнениями
В последнее время я несколько прибавил в весе
У меня часто кружится голова
В настоящее время я курю
В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний
У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения

Опрос «Мое здоровье»У меня часто плохой аппетитПосле нескольких часов работы у меня начинает болеть головаЧасто я выгляжу

Слайд 6 Группы учащихся по результатам анкеты
1

группа уч-ся - 1-2 балла (1-2 утвердительных ответа) – физическое

и эмоциональное состояние опрашиваемого хорошее. Рекомендация – продолжать усилия по сохранению здоровья.
2 группа уч-ся - 3-6 баллов (3-6 утвердительных ответов) – состояние здоровья граничащее с неудовлетворительным. Необходимо предпринять значительные усилия, чтобы вернуть растраченное.
3 группа уч-ся - 7-10 баллов – неудовлетворительное состояние здоровья. Нужно немедленно менять привычки, образ жизни, задумываться о своем будущем.
Группы учащихся по результатам анкеты1 группа уч-ся - 1-2 балла (1-2 утвердительных

Слайд 7Диаграмма. Динамика изменения состава учащихся 7-11 классов по группам здоровья

в 2014 году (в процентах)

Диаграмма. Динамика изменения состава учащихся 7-11 классов по группам здоровья в 2014 году (в процентах)

Слайд 8 Диаграмма. Соотношение численности первой и второй групп здоровья у юношей

в 7-11 классах (по оси х – возраст).

Диаграмма. Соотношение численности первой и второй групп здоровья у юношей в 7-11 классах (по оси

Слайд 9Диаграмма. Соотношение численности первой и второй групп здоровья у девушек

в 7-11 классах (по оси х – возраст).

Диаграмма. Соотношение численности первой и второй групп здоровья у девушек в 7-11 классах (по оси х –

Слайд 10 Количество ответов на вопросы теста по возрастам.

Количество ответов на вопросы теста по возрастам.

Слайд 11
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика