Разделы презентаций


Формирование у учащихся традиционных духовно-нравственных ценностей на уроках

Содержание

В своём трактате «Наставление нравов» чешский педагог Я.А. Коменский цитировал древнеримс-кого философа Сенеку, который писал: «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости. Ибо без первой трудно научиться последней». Там же он

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формирование у учащихся традиционных духовно-нравственных ценностей на уроках и внеурочной

работе с использованием учебно-методического обеспечения по курсу ОРКСЭ»
ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ

ПЛОЩАДКИ

«Формирование у учащихся традиционных духовно-нравственных ценностей на уроках и внеурочной работе с использованием  учебно-методического обеспечения по

Слайд 2В своём трактате «Наставление нравов» чешский педагог Я.А. Коменский цитировал

древнеримс-кого философа Сенеку, который писал:
«Научись сперва добрым нравам, а

затем мудрости. Ибо без первой трудно научиться последней».
Там же он приводил известное народное изречение:
«Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает».
В своём трактате «Наставление нравов» чешский педагог Я.А. Коменский цитировал древнеримс-кого философа Сенеку, который писал: «Научись сперва

Слайд 3В августе 2009 г. По итогам встречи с лидерами религиозных

организаций Президент Российской федерации дал поручение о введении в 2010

году в ряде регионов апробации учебного курса, знакомящего школьников с культурой религий и основами светской этики.
В августе 2009 г. По итогам встречи с лидерами религиозных организаций Президент Российской федерации дал поручение о

Слайд 4Противоречия реформирования российского общества

Противоречия реформирования российского общества

Слайд 5Курс «Основы религиозной культуры и светской этики»

Курс «Основы религиозной культуры и светской этики»

Слайд 6Актуальность духовно-нравственного воспитания обучающихся:
подготовка образованных, высоко нравственных людей, обладающих не

только знаниями, но и прекрасными чертами личности;
ребенок живет окруженный множеством

источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера;
образование не гарантирует высокого уровня духовно- нравственной воспитанности;
знания информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Актуальность духовно-нравственного воспитания обучающихся:подготовка образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности;ребенок

Слайд 7Результаты освоения ОП

Результаты освоения ОП

Слайд 8ОРКСЭ – связующее звено между этапами гуманитарного образования и воспитания

школьников

ОРКСЭ – связующее звено между этапами гуманитарного образования и воспитания школьников

Слайд 9График занятий стажёров:
3 пятница месяца с 16.20-18.20

График занятий стажёров:3 пятница месяца с 16.20-18.20

Слайд 10Занятие 1 «Комплексный учебный курс ОРКСЭ – неотъемлемый компонент системы духовно-нравственного

развития и воспитания младших школьников».
Входное анкетирование.
Домашняя работа слушателей №1 по

теме «Методы и приёмы, применяемые на уроках ОРКСЭ (из собственного опыта)»

Занятие 1 «Комплексный учебный курс ОРКСЭ – неотъемлемый компонент системы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников».

Слайд 11Занятие 2 «Активные методы и приёмы на уроках ОРКСЭ».
Домашняя работа слушателей

№2 по теме «Методическая копилка учителя (одна притча или отрывок

из художественного и научно-популярного текста, которые можно использовать на уроке)».

Занятие 2 «Активные методы и приёмы на уроках ОРКСЭ». Домашняя работа слушателей №2 по теме «Методическая копилка

Слайд 12Занятие №3 «Использование учебно-методического обеспечения по комплексному учебному курсу ОРКСЭ».
Заочная экскурсия

в школьный музей «Традиции и быт народов России».
Практическое занятие по

теме: «Составление методических рекомендаций по использованию учебно-методического обеспечения по курсу ОРКСЭ»
Домашняя работа слушателей №3 по теме «Калейдоскоп стратегий в технологии критического мышления (описание 2-3 стратегий по предложенной организаторами форме)».
Занятие №3 «Использование учебно-методического обеспечения по комплексному учебному курсу ОРКСЭ». Заочная экскурсия в школьный музей «Традиции и

Слайд 13Занятие №4 «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ как

условие формирования духовной, нравственной культуры младшего школьника с применением стратегии

критического мышления».

Работа в малых группах по теме «Проектирование фрагмента урока с использованием с использованием РКМЧП»
Домашняя работа слушателей №4 по теме «Методическая копилка учителя на электронном носителе (одна картина, музыкальный отрывок и т.д. используемые на уроках ОРКСЭ)».

Занятие №4 «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ как условие формирования духовной, нравственной культуры младшего

Слайд 14Занятие №5 «Использование различных форм наглядности, музыкального сопровождения для усиления эмоционального

фона уроков ОРКСЭ».
Практикум с использованием ИКТ технологий по теме «Практико-значимый

проект использования различных форм наглядности и музыкального сопровождения на уроках ОРКСЭ».
Домашняя работа слушателей №5 по теме: «Методическая копилка учителя – 1-2 способа оценивания обучающихся на уроках ОРКСЭ (из опыта работы)».

Занятие №5 «Использование различных форм наглядности, музыкального сопровождения для усиления эмоционального фона уроков ОРКСЭ». Практикум с использованием

Слайд 15Занятие №6 «Способы оценивания и система оценки результатов комплексного  учебного  курса   ОРКСЭ».
Практическое

занятие по теме: «Применение на практике современных методик оценивания образовательных

результатов и анализ их эффективности».
Домашняя работа слушателей №6 по теме «Блиц-опрос: что такое постерная технология?».

Занятие №6 «Способы оценивания и система оценки результатов комплексного  учебного  курса   ОРКСЭ». Практическое занятие по теме: «Применение на

Слайд 16Занятие №7 «Проектные и исследовательские технологии способствующие развитию коммуникативных компетенций, исследовательских

и творческих способностей обучающихся».
Мастер-класс «Использование в урочной и внеурочной деятельности

традиционных и современных обучающих технологий».
Домашняя работа слушателей №7 по теме «Кто и что помогает учителю при подготовке к уроку ОРКСЭ (кластер)».

Занятие №7 «Проектные и исследовательские технологии способствующие развитию коммуникативных компетенций, исследовательских и творческих способностей обучающихся». Мастер-класс «Использование

Слайд 17Занятие №8-9 «Технологии сотрудничества направленные на формирование духовно-нравственных качеств личности ребёнка».
Итоговая

работа стажёра: круглый стол с опорой на результаты профессиональных проб,

которые рассматриваются как итоговая аттестация стажеров по теме: «Позитивные возможности и сложности в преподавании курса ОРКСЭ».

Занятие №8-9 «Технологии сотрудничества направленные на формирование духовно-нравственных качеств личности ребёнка». Итоговая работа стажёра: круглый стол с

Слайд 18Сетевое взаимодействие
Информационно-ресурсный центр
на сайте
https://vk.com/stazhpl.sch15

Сетевое взаимодействиеИнформационно-ресурсный центр на сайте https://vk.com/stazhpl.sch15

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика