Слайд 1Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по физической культуре
                                                            
                                    
в 5-х классах 
Выполнила: Шлык Юлия Владимировна
учитель физической культуры 
МБУ
                                    СОШ № 81 г.о. Тольятти
          
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Сформировать у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном
                                                            
                                    
отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств,
                                    творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом возможно
                                                            
                                    
большего числа учащихся;
Расширение и совершенствование знаний, умений и навыков, двигательных,
                                    моральных и волевых качеств, приобретённых в процессе обязательных уроков ФК и обеспечение готовности школьников к более качественному усвоению материала школьной программы по физическому воспитанию;
Формирование умения и привычки самостоятельно использовать доступные средства физического воспитания в повседневной жизни с целью собственного физического совершенствования и оздоровления, активного и культурного проведения досуга;
Выбор спортивной специализации  и достижение в избранном виде спорта результатов на уровне нормативных требований ЕВСК для соответствующего возраста;
Воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ:
Реформирование системы образования и введение новых государственных стандартов требует совершенствование
                                                            
                                    
учебно-воспитательного процесса в том числе и внеурочной деятельности
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ:
Данный проект может использоваться учителями, реализующими программу для подготовки
                                                            
                                    
к занятиям внеурочной деятельности по физической культуре.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
личностные результаты:
 Формировать самооценку и  личностное самоопределение к видам
                                                            
                                    
деятельности (личностное УУД).
 Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в
                                    достижении поставленной цели (личностное УУД).
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
метапредметные результаты:
Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной и
                                                            
                                    
игровой деятельности. Помощь учащихся в совместном освоении технических действий. Умение
                                    слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. (коммуникативное УУД).
Развивать умение планировать, контролировать и давать  оценку своим    двигательным действиям (регулятивное УУД).
Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме(познавательное УУД).
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
предметные результаты:
 Развивать скоростные способности в линейных эстафетах.
 Закреплять
                                                            
                                    
 умения метания малого мяча.
 Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических
                                    качеств, координационных и силовых способностей.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Формирование личностных УУД:
формирование основ общекультурной и российской гражданской идентичности как
                                                            
                                    
чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте;
освоение моральных
                                    норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;
развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;
освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10
Формирование познавательных УУД:
формирование представлений о подвижных играх, об играх разных
                                                            
                                    
народов;
формирование умений изучать и соблюдать правила игры;
формирование умений организовывать подвижные
                                    игры самостоятельно (на переменах, на улице, дома)
перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате игры;
добывать и получать новые знания о своем здоровье, о том как сохранить, беречь или улучшить свое здоровье.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Формирование регулятивных УУД:
формирование умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои
                                                            
                                    
действия.
планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и
                                    ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение  необходимых коррективов.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12Формирование коммуникативных УУД:
взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в
                                                            
                                    
командных видах спорта) 
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13РИСКИ:
финансово-экономические;
социально-демографические;
нормативно-правовые. 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Обогащение проекта учебно-методическими разработками на этапах реализации введения ФГОС
                                                            
                                    
ОО по физической культуре в 6-9-х классах;
Проведение анализа промежуточных и
                                    итоговых результатов введения ФГОС ООО, создание системы оценки результатов освоения компетентностей по физической культуре и корректировка программ по результатам анализа сформированности компетенций