Разделы презентаций


Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по физической культуре в 5-х классах

Содержание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Сформировать у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по физической культуре

в 5-х классах

Выполнила: Шлык Юлия Владимировна
учитель физической культуры
МБУ

СОШ № 81 г.о. Тольятти

Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по физической культуре в 5-х классах Выполнила: Шлык Юлия Владимировнаучитель

Слайд 2ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Сформировать у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном

отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств,

творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Сформировать у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических

Слайд 3ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом возможно

большего числа учащихся;
Расширение и совершенствование знаний, умений и навыков, двигательных,

моральных и волевых качеств, приобретённых в процессе обязательных уроков ФК и обеспечение готовности школьников к более качественному усвоению материала школьной программы по физическому воспитанию;
Формирование умения и привычки самостоятельно использовать доступные средства физического воспитания в повседневной жизни с целью собственного физического совершенствования и оздоровления, активного и культурного проведения досуга;
Выбор спортивной специализации  и достижение в избранном виде спорта результатов на уровне нормативных требований ЕВСК для соответствующего возраста;
Воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом возможно большего числа учащихся;Расширение и совершенствование знаний, умений

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ:
Реформирование системы образования и введение новых государственных стандартов требует совершенствование

учебно-воспитательного процесса в том числе и внеурочной деятельности

АКТУАЛЬНОСТЬ:Реформирование системы образования и введение новых государственных стандартов требует совершенствование учебно-воспитательного процесса в том числе и внеурочной

Слайд 5ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ:
Данный проект может использоваться учителями, реализующими программу для подготовки

к занятиям внеурочной деятельности по физической культуре.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ:Данный проект может использоваться учителями, реализующими программу для подготовки к занятиям внеурочной деятельности по физической культуре.

Слайд 6ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: личностные результаты:
Формировать самооценку и  личностное самоопределение к видам

деятельности (личностное УУД).

Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в

достижении поставленной цели (личностное УУД).

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  личностные результаты: Формировать самооценку и  личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД). Формировать умение проявлять

Слайд 7ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: метапредметные результаты:
Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной и

игровой деятельности. Помощь учащихся в совместном освоении технических действий. Умение

слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. (коммуникативное УУД).
Развивать умение планировать, контролировать и давать  оценку своим    двигательным действиям (регулятивное УУД).
Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме(познавательное УУД).

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  метапредметные результаты:Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной и игровой деятельности. Помощь учащихся в

Слайд 8ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: предметные результаты:
Развивать скоростные способности в линейных эстафетах.
Закреплять

 умения метания малого мяча.
Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических

качеств, координационных и силовых способностей.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  предметные результаты: Развивать скоростные способности в линейных эстафетах. Закреплять  умения метания малого мяча. Укреплять

Слайд 9Формирование личностных УУД:
формирование основ общекультурной и российской гражданской идентичности как

чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте;
освоение моральных

норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;
развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;
освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
Формирование личностных УУД:формирование основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и

Слайд 10 Формирование познавательных УУД:
формирование представлений о подвижных играх, об играх разных

народов;
формирование умений изучать и соблюдать правила игры;
формирование умений организовывать подвижные

игры самостоятельно (на переменах, на улице, дома)
перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате игры;
добывать и получать новые знания о своем здоровье, о том как сохранить, беречь или улучшить свое здоровье.


Формирование познавательных УУД: формирование представлений о подвижных играх, об играх разных народов;формирование умений изучать и соблюдать

Слайд 11Формирование регулятивных УУД:
формирование умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои

действия.
планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и

ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение  необходимых коррективов.

Формирование регулятивных УУД:формирование умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.планирование общей цели и пути её достижения;

Слайд 12Формирование коммуникативных УУД:

взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в

командных видах спорта)

Формирование коммуникативных УУД:взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта)

Слайд 13РИСКИ:

финансово-экономические;

социально-демографические;

нормативно-правовые.

РИСКИ:финансово-экономические;социально-демографические;нормативно-правовые.

Слайд 14РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Обогащение проекта учебно-методическими разработками на этапах реализации введения ФГОС

ОО по физической культуре в 6-9-х классах;

Проведение анализа промежуточных и

итоговых результатов введения ФГОС ООО, создание системы оценки результатов освоения компетентностей по физической культуре и корректировка программ по результатам анализа сформированности компетенций

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:Обогащение проекта учебно-методическими разработками на этапах реализации введения ФГОС ОО по физической культуре в 6-9-х классах;Проведение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика