Слайд 1Учитель высшей категории Бражникова Г.А.
г. Лебедянь
Из опыта работы учителя
начальных классов «Формирование УУД на уроках в начальной школе».
Слайд 3Конечный планируемый результат
Выпускник начальной школы должен быть самостоятельным,познающим,умеющий жить среди
людей.
Академик Леонтьев сказал «Главное не знания ,а умения ими пользоваться.»
Слайд 5По какому принципу расположены буквы.
а я
о ё
у ю
э е
ы и
Слайд 7Работа в рубрике
«Давай подумаем»
Поработай с транскрипцией, запиши слова
буквами. Угадай в каком блоке работаешь.
сава
снижок
лэсница
сонцэ
,
,
,
,
Слайд 8сова
снежок
лестница
солнце
Работа в рубрике « Проверь себя»
Слайд 9Проблемные ситуации со столкновением мнений учащихся
Серёжа и Маша прочитали предложение
Школьники пошли в музей. Сережа считает, что в предложении говорится
о школьниках, а Маша считает, что в предложении говорится о музее. С кем из ребят ты согласишься?
Слайд 10Пример проблемной ситуации
(10-6)+3
10-(6+3)
Чем похожи и чем различаются записи?
Выполните вычисления. Сравните результаты числовых выражений.
Почему они разные?
(осознание затруднения)
Какая у нас сегодня цель урока?
Учебная проблема : Научиться решать числовые выражения со скобками.
Решение: Алгоритм. Правило сложения и вычитания со скобками.
Слайд 11Сравни между собой выражения в каждом столбце. Чем они похожи
и чем отличаются?
(96 - 43) - 20 =
48 - (30 + 8) =
96 - (43 - 20) = (48 – 30) + 8 =
(24 : 3) * 2 =
24 : (3 * 2) =
Слайд 12Как ты думаешь, равны ли значения этих пар выражений?
(96 -
43) - 20 = Р 48 - (30 +
8) = И
96 - (43 - 20) = Ы (48 – 30) + 8 = У
(24 : 3) * 2 = Г
24 : (3 * 2) = Ф
Слайд 13Рубрика «Проверь себя»
10 16 26 33 73
Ф И
Г У Р Ы
Слайд 14Какой угол лишний и почему?
1
4
5
3
6
Слайд 16Дополните модель обложки.
Даль
?
сказка – загадка
Слайд 18Коммуникативные УУД
Для работы в группах ребята выбрали свои правила:
Вы свободно
обмениваетесь мнениями. Вы имеете право на ошибку. Не критикуйте, а
предлагайте.
Вы уважаете мнение каждого участника .
Шум может быть только рабочим .
Слайд 19Памятка самооценки для ученика
ЗАДАНИЕ:
решение:
Самооценка (диалог с учеником):
1. Что нужно было сделать?
2. Удалось ли сделать?
3. Все правильно или есть недочеты?
4. Сделал сам или с чьей-то помощью?
5. Как мы отличаем «5», «4», «3»?
6. Какую поставишь себе отметку?