Разделы презентаций


Формы обучения

Содержание

Формы обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формы обучения

Формы обучения

Слайд 2Формы обучения

Формы обучения

Слайд 3Формы обучения

Формы обучения

Слайд 4Формы обучения
Основная организационная форма обучения в школе?

Формы обученияОсновная организационная форма обучения в школе?

Слайд 5Урок
1. Требования к уроку. Условия успеха.
2. Типы урока. Этапы урока.

Цели каждого этапа и действия детей на них.
3. Базовые образовательные

технологии.
Урок1. Требования к уроку. Условия успеха.2. Типы урока. Этапы урока. Цели каждого этапа и действия детей на

Слайд 6Условия успеха
есть возможности для двигательной активности детей
много практических упражнений ,

лабораторных  работ, действий с предметами, моделями, макетами
учебный материал предполагает связь

с актуальными проблемами жизни учащихся
на уроке обеспечена частая смена деятельности

Условия успехаесть возможности для двигательной активности детеймного практических упражнений , лабораторных  работ, действий с предметами, моделями, макетамиучебный

Слайд 7Критерии результативности урока
Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от

учителя к ученику.
Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать

свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)
Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

Критерии результативности урокаЦели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.Учитель систематически обучает детей осуществлять

Слайд 8Критерии результативности урока
Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивные и

проблемные методы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
На

уроке задаются четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирова-ние контрольно-оценочной деятельности у об-хся).
Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.
Учитель стремится оценивать реальное продвиже-ние каждого ученика, поощряет и поддерживает любые минимальные успехи.


Критерии результативности урокаУчитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивные и проблемные методы обучения, учит детей работать по

Слайд 9Учитель специально планирует задачи работы над коммуникативными УУД .
Учитель принимает

и поощряет выражаемую учеником собственную позицию, иное, даже отличающееся, мнение,

обучает корректным формам его выражения.
Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
На уроке осуществляется глубокое личностное взаимодействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

Критерии результативности урока

Учитель специально планирует задачи работы над коммуникативными УУД .Учитель принимает и поощряет выражаемую учеником собственную позицию, иное,

Слайд 10Проблемно-диалогическая технология (с 1999 г.) Цель - обучить самостоятельному решению проблем Средство

- открытие знаний вместе с детьми
Традиционный урок

1.Проверка д/з

учеников учителем

2.Объявление темы учителем

3.Объяснение темы учителем

4.Закрепление знаний учениками

Проблемно-диалогический урок
1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками
2.Актуализация учениками своих знаний
3. Поиск решения проблемы учениками
4.Выражение решения
5. Применение знаний учениками

Проблемно-диалогическая технология (с 1999 г.) Цель - обучить самостоятельному решению проблем Средство - открытие знаний вместе с

Слайд 11Этапы построения урока ведения нового знания при системно-деятельностном подходе
Мотивация к

учебной деятельности.
Актуализация и пробное учебное действие с предварительной демонстрацией.
Выявление

места и причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения.
Реализация построенного проекта.
Первичное закрепление учебного действия с озвучиванием хода учебного действия.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Включение в систему знаний и повторение.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Этапы построения урока ведения нового знания при системно-деятельностном подходеМотивация к учебной деятельности. Актуализация и пробное учебное действие

Слайд 12Этапы урока
Этапы урока могут варьироваться и дополняться в зависимости от

типа урока
(см. През ТиМ ОиВ Типы урока в НШ.ppt)

Этапы урокаЭтапы урока могут варьироваться и дополняться в зависимости от типа урока(см. През ТиМ ОиВ Типы урока

Слайд 13Длительность каждого этапа урока
Сколько должны длиться различные этапы?
Какой этап

урока самый объёмный, трудоёмкий для детей?
Сколько минут разумно выделить на

ориентировочные действия?
Сколько минут подряд дети могут удерживать внимание?
Сколько минут можно заниматься одним видом деятельности (в соответствии с СанПиН)?
Длительность каждого этапа урокаСколько должны длиться различные этапы? Какой этап урока самый объёмный, трудоёмкий для детей?Сколько минут

Слайд 14Структура урока и распределение времени на уроке ОНЗ

Структура урока и распределение времени  на уроке ОНЗ

Слайд 15Виды деятельности
игровая
исследовательская
проектная
рефлексивная
контрольно- оценочная
творческая
практическая
Формы деятельности
групповая
парная
индивидуальная
фронтальная

Виды деятельностиигроваяисследовательскаяпроектнаярефлексивнаяконтрольно- оценочнаятворческая практическая Формы деятельности групповаяпарнаяиндивидуальнаяфронтальная

Слайд 16Базовые технологии
Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация – общение)
Технология, основанная

на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения

окружающего мира)
Технология, основанная на реализации проектной деятельности
Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения
ТРКМЧП
и многие другие

Базовые технологииИнформационные и коммуникативные технологии (коммуникация – общение) Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически

Слайд 22 Каков блестящий учитель?
Дарит ребенку радость творчества, осознание авторского голоса
Ведёт ученика

от собственного опыта к общественному
Он не «НАД» ребёнком, а «РЯДОМ»
Радуется

?, но отвечать не спешит
Учит анализировать каждый этап работы
Критикуя, стимулирует ученика
Каков блестящий учитель? Дарит ребенку радость творчества, осознание авторского голосаВедёт ученика от собственного опыта к общественномуОн

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика