Разделы презентаций


Исследовательский проект: Могут ли компьютеры заменить учителя в школе будущего?

План исследования:Формулировка гипотезы и цели исследования.Подбор источников информации.Разработка анкет, вопросов, информации.Сбор данных , проведение анкетирования; опросов; изучение мнений участников интернет-форумов .Анализ опросов, материалов анкетированияОформление результатов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательский проект:
«Могут ли компьютеры заменить учителя в школе будущего?»
Выполнили учащиеся

курса «Педагогика и психология» Центра «Уникум»: Щелина Анастасия,
Иванова Кристина, Топорова

Татьяна, Соловьева Мария
Педагог: Киселева Ольга Александровна

Исследовательский проект:«Могут ли компьютеры заменить учителя в школе будущего?»Выполнили учащиеся курса «Педагогика и психология» Центра «Уникум»: Щелина

Слайд 2План исследования:
Формулировка гипотезы и цели исследования.
Подбор источников информации.
Разработка анкет, вопросов,

информации.
Сбор данных , проведение анкетирования; опросов; изучение мнений участников интернет-форумов

.
Анализ опросов, материалов анкетирования
Оформление результатов

План исследования:Формулировка гипотезы и цели исследования.Подбор источников информации.Разработка анкет, вопросов, информации.Сбор данных , проведение анкетирования; опросов; изучение

Слайд 3Жизненные ценности все изменились Теперь машина – творенья венец Своей цели наконец-то

добились Создали роботов без души и сердец Роботы в миг просчитали Слабые места

у людей И без промедления напали… Искусственный интеллект! Здесь свой Бог, свои законы Человек не пройдет! Они плодят себе подобных Царствие машин грядет. Что же будет с нами дальше?! Вне закона человек! Людской век уже пропащий Грядет машинный век!
Жизненные ценности все изменились Теперь машина – творенья венец Своей цели наконец-то добились Создали роботов без души

Слайд 4Основная гипотеза:
«Компьютерные технологии никогда не смогут заменить учителя!»

Цель исследования:

доказать, что компьютерные технологии никогда не смогут заменить человека на

педагогическом поприще, в споре компьютерного интеллекта с мозгом человеческим победит человек.
Основная гипотеза: «Компьютерные технологии никогда не смогут заменить учителя!»Цель исследования: доказать, что компьютерные технологии никогда не смогут

Слайд 5Мнения учащихся
Среди обучающихся был проведён опрос на тему: «Могут ли

компьютеры заменить учителя?»
83% учащихся – высказали мнение, что компьютер не

может полностью заменить учителя на уроке.
17% опрошенных согласились с потенциальной возможностью исчезновения профессии учителя, высказав следующие мнения :

Может! А если ещё есть интернет, то ещё как может!!!!Я на компьютере изучаю, а некоторое частично изучил: Delphi, HTML, JavaScript, PHP, Photoshop, Sound Forge, Virtual Dub, Компьютерніе сети, Excel, Access, Word, Flash MX, Java, 3D-Max, Sql. Это всё касается изучения компьютерных программ!

«Учить всё на компьютере скучно, и глаза потом болят»

Нет....Он не может найти подход к каждому...

Конечно нет! Ну попадется компьютеру какой-нибудь тупой! Ну и как он ему будет объяснять?! Он же такой умный!

«Учить всё на компьютере скучно, и глаза потом болят»

Мнения учащихсяСреди обучающихся был проведён опрос на тему: «Могут ли компьютеры заменить учителя?»83% учащихся – высказали мнение,

Слайд 6Мнения педагогов
Мнение педагогов русского языка и литературы:
«Изучать поэзию без чтения

вслух стихов перед аудиторией? Заменить высказывание чувств вариантами ответов: а,

б, в?
Как компьютер будет проверять сочинения учеников? Проверка только на орфографические ошибки? Разве под силу «машине» понять тайну человеческой мысли?»

Учитель истории:
«Кто же будет тогда любить детей? Хвалить и поощрять их труд? Успокаивать в случае неудач?»

Учитель начальных классов:
«Ученику важно, чтобы рядом был человек, который подскажет, направит, поправит, поможет - это УЧИТЕЛЬ. Никогда ПОЛНОСТЬЮ робот не заменит учителя. У робота нет воспитательной составляющей, а у учителя есть.»

Учитель биологии:
«Машина никогда не заменит живое общение. Мы учим кого-то, отдаем свои знания, а взамен берем что-то у своего ученика, учимся чему-то и у него. Обучение - это живой процесс между учителем и учеником, ведь это звенья одной цепи... Чему нас может научить холодный железный робот? Он, конечно, способен дать нам нужную информацию, но не только в этом состоит обучение... »

Среди педагогов был проведён опрос на тему:
«Могут ли компьютеры заменить учителя?»
97% педагогов – высказали мнение, что компьютер никогда не сможет заменить учителя

Мнения педагоговМнение педагогов русского языка и литературы:«Изучать поэзию без чтения вслух стихов перед аудиторией? Заменить высказывание чувств

Слайд 7Мнения людей, не относящихся к педагогике


С помощью робота-учителя школьники смогут

получать теоретические и практические знания по математике, физике, химии и

информатике.

Но для некоторых людей эта система может работать, и может работать даже эффективнее, чем нынешняя.

Кто мешает запустить аудиофайл школьнику в наушники? Не эстетично, зато дёшево, надёжно и практично

Я думаю, и очень надеюсь, что в будущем будет происходить взаимодействие машины с реальным человеком, ведь только человек может мыслить творчески и нестандартно, что играет важную роль в образовании. Да, машина может предоставить основные знания, но научить их правильно использовать может только учитель. Поэтому взаимодействие машины и учителя, я считаю достаточно результативным - машина предоставляет основные знания, а учитель показывает пути применения этих знаний. 

А как думаете Вы?
Предлагаем проголосовать!
https://docs.google.com/forms/d/1dFldaDYsUjxJoq7pTd4X1AgG7TBw8rXJq1XD28oJ66w/viewform

62% людей , опрошенных на улице высказали мнение, что компьютер не сможет заменить учителей в будущем

Мнения людей, не относящихся к педагогике С помощью робота-учителя школьники смогут получать теоретические и практические знания по

Слайд 8Вывод:
Получить информацию и усвоить её – это не значит научиться

мыслить…Учитель помогает «читать между строк»…
Как компьютер будет проверять сочинения учеников?

Проверка только на орфографические ошибки? Разве под силу «машине» понять тайну человеческой мысли?
Ребенок, который много времени проводит за компьютером, испытывает трудности в реальной жизни, в общении не может доходчиво выразить свои мысли, становится скованным, ему комфортнее с компьютером, нежели среди сверстников.
Учитель наставляет детей и показывает, как правильно вести себя в обществе. Ни одна современная технология не имеет столько человечности, чтобы сделать из простого ученика человека с большой буквы.
Это все убедительные аргументы в пользу учителя!
Таким образом, мы доказали гипотезу:
«Компьютерные технологии никогда не смогут заменить учителя!»

Вывод:Получить информацию и усвоить её – это не значит научиться мыслить…Учитель помогает «читать между строк»…Как компьютер будет

Слайд 9Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить Земля,

высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя! Не на словах, а

по вещей традиции, которая завтрашней жизни под стать. Учителем надо будет родиться и только после этого – стать. В нём будет мудрость талантливо-дерзкая, Он будет солнце нести на крыле. Учитель – профессия дальнего действия, Главная на Земле!
 
Отрывок. Из Р. Рождественского
Вы знаете, мне по-прежнему верится,  что если останется жить Земля,  высшим достоинством человечества  станут

Слайд 10
Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Интернет – ресурсы
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text
http://pk04.mskcollege.ru/doc/sc_uchitel.pdf
http://www.stihi.ru/2013/02/26/3972
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/522421 http://maks-sokolov.narod.ru/ped_mas_suxomlinskogo_v_a.htm http://www.eunnet.net/sofia/05-2002/text/0518.html http://works.tarefer.ru/64/100274/index.html
Сухомлинский, В.А. "Не только разумом,

но и сердцем..." : сб. ст. и

http://static.freepik.com/free-photo/3d-globe-vector-icon-earth-globe-vector-ai-adobe-photoshop-illustrator-globe-ai-design-blue-marbel-vector-ai-illustrator_11-37534.jpg
земной шар
http://static.freepik.com/free-photo/blue-map-shading_35-35938.jpg
фон

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/  Интернет – ресурсыhttp://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&texthttp://pk04.mskcollege.ru/doc/sc_uchitel.pdfhttp://www.stihi.ru/2013/02/26/3972http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/522421 http://maks-sokolov.narod.ru/ped_mas_suxomlinskogo_v_a.htm http://www.eunnet.net/sofia/05-2002/text/0518.html http://works.tarefer.ru/64/100274/index.htmlСухомлинский, В.А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика