Разделы презентаций


Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями Невлянинова Виктория

Гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Почему возникла эта проблема в 21 веке? Принято считать, что объём двигательной активности школьников должен составлять 12-14 часов в неделю. Но большинство учащихся современной школы до

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями
Невлянинова Виктория 1псо-12

Формы самостоятельных занятий физическими упражнениямиНевлянинова Виктория 1псо-12

Слайд 2Гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Почему возникла эта проблема в

21 веке? Принято считать, что объём двигательной активности школьников должен

составлять 12-14 часов в неделю. Но большинство учащихся современной школы до 82-85 % дневного времени находится в статическом положении (сидя). Даже младшие школьники при их подвижности реализуют только 16-19 % от необходимой нагрузки. На организованные формы занятий (урок, подвижная перемена) приходится лишь 1-3 %. Общая двигательная активность детей с поступлением в школу падает почти на 50 % и снижается от младших классов к старшим.
Гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Почему возникла эта проблема в 21 веке? Принято считать, что объём двигательной

Слайд 3 При длительном сидении: - дыхание

становится менее глубоким, -обмен веществ понижается, - происходит застой крови

в нижних конечностях - это ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движения. Малая подвижность отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно на сердечно-сосудистой и дыхательной.
При длительном сидении: - дыхание становится менее глубоким, -обмен веществ понижается, -

Слайд 4 Формы занятий в течение дня

могут быть: самостоятельные тренировочные занятия: ритмика, гимнастика, атлетическая гимнастика, занятия

по ОФП; физкультурно-оздоровительные занятия: утренняя гимнастика, физкультминутки во время выполнения домашнего задания, ходьба на лыжах, оздоровительный бег, подвижные игры на свежем воздухе.
Формы занятий в течение дня могут быть: самостоятельные тренировочные занятия: ритмика, гимнастика,

Слайд 5 Лучшим временем для занятий физическими

упражнениями являются периоды от 10 до 13 часов и от

16 до 20 часов; Не рекомендуются занятия после 20 часов; Заниматься желательно не менее трёх раз в неделю. Утро Вечер
Лучшим временем для занятий физическими упражнениями являются периоды от 10 до 13

Слайд 6 Для развития силы используют

упражнения: с отягощением весом собственного тела – подтягивание на перекладине,

отжимание в упоре лежа, приседания, прыжки и др.; с дополнительными отягощениями – штанга, гири, гантели и др. на развитие различных группы мышц (приседание, выпады, наклоны, повороты…).
Для развития силы используют упражнения: с отягощением весом собственного тела –

Слайд 7 Для развития быстроты применяют упражнения:

выполняемые с максимально возможной скоростью – бег на короткие дистанции

(30, 60, 100 м.); эстафетный бег; подвижные игры – «День и ночь», «Салки» и др.
Для развития быстроты применяют упражнения: выполняемые с максимально возможной скоростью – бег

Слайд 8 Для развитии выносливости применяют

упражнения: выполняемые с небольшой скоростью, но относительно длительное время –

бег по пересеченной местности ( кросс) в течении 25-30 мин.; передвижение на лыжах 3-5-10 км.; плавание 200-300 м.; езда на велосипеде.
Для развитии выносливости применяют упражнения: выполняемые с небольшой скоростью, но относительно

Слайд 9 Для развития гибкости используют упражнения:

требующие растягивание мышц и связок; различных движений в суставах –

маховые движения прямыми ногами; наклоны в перед с касанием ладонями пола; мост из положения лежа и др.
Для развития гибкости используют упражнения: требующие растягивание мышц и связок; различных движений

Слайд 10 Для развития ловкости применяют физические упражнения

требующие точного воспроизведения движений по пространственным, временным и динамическим характеристикам.

Например – метание мяча в цель, действие игрока в спортивной или подвижной игры и др.
Для развития ловкости применяют физические упражнения требующие точного воспроизведения движений по пространственным, временным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика