Разделы презентаций


Формы взаимодействия школы с родителями

Содержание

Цель: изучить деятельность классного руководителяОбъект исследования: процесс деятельности классного руководителяПредмет исследования: работа классного руководителя с родителями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формы взаимодействия школы с родителями
Выполнила:
Клементьева Т.А
“Чтобы узнать ребенка, надо хорошо

знать его семью”

В.А.Сухомлинский
Формы взаимодействия  школы с родителямиВыполнила:Клементьева Т.А“Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью”

Слайд 2Цель: изучить деятельность классного руководителя

Объект исследования: процесс деятельности классного руководителя

Предмет

исследования: работа классного руководителя с родителями

Цель: изучить деятельность классного руководителяОбъект исследования: процесс деятельности классного руководителяПредмет исследования: работа классного руководителя с родителями

Слайд 31. На основе анализа педагогической литературы определить функции и основные

формы работы классного руководителя с родителями. 2. Проанализировать работу классного руководителя,

выявить приоритетные формы взаимодействия с родителями. 3. Сформулировать пути совершенствования работы классного руководителя с родителями.

Задачи исследования:

1. На основе анализа педагогической литературы определить функции и основные формы работы классного руководителя с родителями.

Слайд 4Ожидаемые результаты
1.Установление партнерских отношений Ученик + Родитель + Учитель =

Друзья в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой, доброжелательной,

воспитательной среды, для создания сплочённого коллектива.
2.Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование через тренинги и групповые формы работы.
3. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие  семейных традиций через проведение совместных семейных праздников в стенах школы
4.Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы.

Ожидаемые результаты 1.Установление партнерских отношений Ученик + Родитель + Учитель = Друзья в мобилизации социокультурного потенциала семьи

Слайд 5Содержание сотрудничества классного руководителя
психолого-педагогическое просвещение родителей;
вовлечение родителей в

учебно-воспитательный процесс;
участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.

Содержание сотрудничества классного руководителя психолого-педагогическое просвещение родителей; вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.

Слайд 6Формы работы с родителями
Индивидуальные
Групповые
Коллективные


Формы работы с родителямиИндивидуальныеГрупповыеКоллективные

Слайд 7Индивидуальные
посещение на дому
приглашение в школу
индивидуальные консультации педагога
переписка

Индивидуальные посещение на домуприглашение в школу индивидуальные консультации педагогапереписка

Слайд 8Групповые
родительский лекторий;
тематические консультации;
классные детские мероприятия;
родительские вечера

Групповые родительский лекторий;тематические консультации;классные детские мероприятия;родительские вечера

Слайд 9Коллективные
классные родительские собрания;

общешкольные родительские собрания;

дни открытых дверей;

концерты;

выставки учебных работ;

творческие отчеты.


Коллективные классные родительские собрания;общешкольные родительские собрания;дни открытых дверей;концерты;выставки учебных работ;творческие отчеты.

Слайд 10родительские собрания
 Организационные собрания
Аналитические собрания
 Итоговые собрания
Комбинированные собрания

родительские собрания Организационные собранияАналитические собрания Итоговые собранияКомбинированные собрания

Слайд 11новые формы общения
1 класс - психолого-педагогическая диагностика
2 класс -

групповая работа родителей при проведении мероприятий,проведение тематических родительских собраний
3 класс

- тренинг взаимодействия родителей и детей «Учимся понимать друг друга»
4 класс – совместное проведение родительских собраний


новые формы общения 1 класс - психолого-педагогическая диагностика2 класс - групповая работа родителей при проведении мероприятий,проведение тематических

Слайд 12“Без семьи мы – я имею в виду школу –

были бы бессильны”

(В.А. Сухомлинский)
“Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны”

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика