Разделы презентаций


Франчайзинговое предложение Франчайзинговое предложение

Содержание

Суть туристического бизнесаЧто такое туристическая  франшиза? Под туристическим франчайзингом или франшизой понимают сотрудничество между компаниями, при котором франчайзер (владелец марки, ноу-хау, технологий работы, обслуживания клиентов и проч.) передает на возмездном основании свои

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Франчайзинговое предложение
Франчайзинговое предложение

Франчайзинговое предложениеФранчайзинговое предложение

Слайд 2Суть туристического бизнеса
Что такое туристическая  франшиза? 
Под туристическим франчайзингом или франшизой

понимают сотрудничество между компаниями, при котором франчайзер (владелец марки, ноу-хау,

технологий работы, обслуживания клиентов и проч.) передает на возмездном основании свои знания, бренд и успешную модель ведения бизнеса своему партнеру - франчайзи. При этом франчайзи остается самостоятельным юридическим лицом.
Как работает туристический бизнес?
Туристический бизнес состоит из таких субъектов: туроператоры; турагентства и туристы.
Туроператоры – юридические лица, которые создают туристические продукты и реализуют их через туристические агентства.
Туристические агентства – юридические или физические лица, которые продают туристические продукты туроператора с которым у данного агентства заключен агентский договор туристу, за что агентство получает комиссионное вознаграждение.
Турист – юридическое или физическое лицо, который приобретает туристический продукт у турагентства.

Суть туристического бизнесаЧто такое туристическая  франшиза? Под туристическим франчайзингом или франшизой понимают сотрудничество между компаниями, при котором франчайзер

Слайд 3Почему следует открывать туристическое агентство
 
1. Не большие инвестиции. В среднем

для открытия туристического агентства составят от 5000 до 10 000 долларов.

С такими инвестициями сложно начать какой-то другой бизнес
2. Интересный бизнес. Постоянно изучаете новые страны, курорты, отели. Вы организовываете клиентам отдых, дарите им не забываемые впечатления. Расширяете круг знакомых благодарных клиентов.
3. Безопасный бизнес. Вы практически ничем не рискуете. В основном ваши инвестиции приходятся на мебель, компьютеры, оргтехнику. Вы не приобретаете специфическое оборудование или товар, которое Вы не сможете негде использовать или придется за бесценок продавать. Даже если Вы решили перестать заниматься туристическим бизнесом, в любом другом бизнесе Вам пригодится мебель, ПК и оргтехника.
4. Стабильный бизнес. Отдыхают все. Кто-то часто, кто-то редко, кто-то покупает дорогие туры, кто-то дешевые. Поэтому Ваша задача создать вашу клиентскую базу туристов, которые постоянно будут пользоваться услугами вашего агентства.
5. Увлекательный бизнес. У Вас будет возможность часто путешествовать по разным странам гораздо дешевле, чем обычным туристам.
Почему следует открывать туристическое агентство 1. Не большие инвестиции. В среднем для открытия туристического агентства составят от 5000

Слайд 4Почему следует открывать туристическое агентство
 
6. Успешный бизнес. Открывая туристическое агентство

Поехали с нами, Вы присоединяетесь к успешной динамично развивающейся Сети.
7.

Легкий старт. Для начало открытия туристического агентства Вам понадобится всего 1 месяц.
8. Легкое обучение. Для успешной работы ваших менеджеров, им понадобиться обучаться на протяжении 3-х месяцев, и совмещать работу с обучением.
9. Минимум разрешительной документации. Для открытия туристического агентства Вам понадобиться открыть СПД, на едином налоге 2-й группы, сделать печать и открыть расчетный счет.
10. Возможность быстрого расширения бизнеса. Многие открывают на второй год работы второй и третий офис.
Почему следует открывать туристическое агентство 6. Успешный бизнес. Открывая туристическое агентство Поехали с нами, Вы присоединяетесь к успешной

Слайд 5История ТМ «Поехали с нами»
Туристическая компания «Поехали с нами» работает

с 2004 года.
C октября 2008 года компания запускает франчайзинговый проект

«Поехали с нами». Особенность проекта заключается в том, что мы готовы сотрудничать как с НОВОСОЗДАННЫМИ КОМПАНИЯМИ, так и с действующими туристическими агентствами. Данный проект по франчайзингу выгоден всем сторонам:
Для франчайзера - это освоение новых территорий, укрупнение бизнеса, увеличение объема продаж и снижение рисков развития.
Для франчайзи - приобретение недостающего опыта, сокращение сроков окупаемости, снижение предпринимательских рисков, и относительно легкое вступление в крупный бизнес.
История ТМ «Поехали с нами»Туристическая компания «Поехали с нами» работает с 2004 года.C октября 2008 года компания

Слайд 6Цель франчайзингового проекта:
Создать всеукраинскую франчайзинговую сеть турагентств, работающих:

под известной торговой маркой «Поехали с нами»;
по последним технологиям туризма;
с

высоким качеством обслуживания туристов;
по единым стандартам ведения бизнеса;
- это позволит увеличить объемы продаж туров, и, следовательно, повысит рентабельность каждого агентства сети.
Цель франчайзингового проекта:  Создать всеукраинскую франчайзинговую сеть турагентств, работающих: под известной торговой маркой «Поехали с нами»;по

Слайд 7Требования к партнерам
К руководителю:
Высшее или среднее образование;
Уверенный пользователь ПК;
Навыки ведения

и управления бизнесом;
Стремление к развитию и усовершенствования профессиональных навыков в

туристическом бизнесе;

К количеству работников в офисе:
Минимум два сотрудника, а желательно от 3-х, один из которых может быть как директором, так и выполнять функции менеджера.



Требования к партнерам К руководителю:Высшее или среднее образование;Уверенный пользователь ПК;Навыки ведения и управления бизнесом;Стремление к развитию и

Слайд 8Общие требования к месторасположению:
В любом городе России, желательно с населением

от 100 000 человек, при условии, что в данном городе,

если речь идет о городах с населением до 100 000 человек, нет офиса «Поехали с нами». В городах с населением от 300 000 человек, то мы готовы рассматривать вариант открытия офиса из расчета один офис на 150 000 населения. Если в городе с населением от 300 000 человек, уже работает офис «Поехали с нами», то новый офис может располагаться минимум в одном километре по кратчайшему пути и с разными пассажиропотоками до существующего офиса.
Для крупных городов, офис должен располагаться в легкообъяснимом месте, желательно на 1-м этаже обязательно с возможностью размещения вывески. Достаточно будет порядка 30 кв.м. и более для 3-х и более менеджеров.
Для небольших городов с населением от 300 тыс. и менее, помещение должно располагаться на «красной линии» домов, желательно на первом этаже с отдельным входом или в торговом центре с хорошей посещаемостью. В любом случае нужно выбирать оживленную (проходную/проездную) улицу и предусмотреть возможность парковки. Достаточная площадь офиса это 15-40 кв. м. с учетом того, что работать в нем будут минимум 2-3 сотрудника



Общие требования к месторасположению:В любом городе России, желательно с населением от 100 000 человек, при условии, что

Слайд 9Мы предлагаем:
Повышенную комиссию от туроператоров (которую новосозданное или

небольшое агентство не сможет получить);
Просчитываем финансовую деятельность работы

каждого франчайзи;
Автоматизированную систему по работе с клиентами (CRM), которая поможет Вам лучше и эффективней вести Ваш бизнес.
Продажа авиабилетов по всему миру без получения специальной аккредитации (через офис Франчайзера);
Полное руководство по ведению туристического бизнеса,
успешно проверенное на собственных офисах;
Гарантированный поток туристов в Ваше туристическое агентство при соблюдении наших маркетинговых рекомендаций





Мы предлагаем:Повышенную комиссию от туроператоров (которую новосозданное или     небольшое агентство не сможет получить);Просчитываем

Слайд 10А также:
Яркую, запоминающую торговую марку «Поехали с нами»;
Начальное обучение Ваших

менеджеров секретам туристического бизнеса;
Обучение менеджеров по отельным базам, курортам и

станам на постоянной основе
Обучение руководителя всем особенностям работы туристического агентства
Рекламно-информационную продукцию о турах и странах;
Предоставление рекламных материалов и эскизов;
Передаем и постоянно обновляем базы данных об отелях, с фотографиями и отзывами менеджеров посетивших отели;


А также:Яркую, запоминающую торговую марку «Поехали с нами»;Начальное обучение Ваших менеджеров секретам туристического бизнеса;Обучение менеджеров по отельным

Слайд 11И еще:
Предоставляем «пусковую бригаду» для запуска офиса франчайзи;
Предоставляем постоянную консультационную

поддержку по вопросам ведения туристического бизнеса;
Предоставляем бесплатные места в рекламных

турах для менеджеров лучших агентств Франчайзинговой сети;
Контролируем качество обслуживания Клиентов офисом франчайзи;
Предоставляем возможность постоянно повышать квалификацию сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих специалистов в туристическом бизнесе;
Предоставляется юридическая консультация в спорных вопросах с клиентами и туроператорами.


И еще:Предоставляем «пусковую бригаду» для запуска офиса франчайзи;Предоставляем постоянную консультационную поддержку по вопросам ведения туристического бизнеса;Предоставляем бесплатные

Слайд 12Автоматическая система по работе с клиентами (CRM) – это:
– прежде

всего, стратегия привлечения и удержания лучших и прибыльных Клиентов;
– современная

стратегия, в соответствии с которой бизнес основывается на потребностях платежеспособных клиентов;
– стратегия компании по взаимодействию с клиентами во всех организационных аспектах: рекламе, продаже, доставке и т. д.;
– стратегия повышения качества обслуживания клиента, благодаря которой удается увеличить долю на рынке;
– стратегия компании, в основе которой лежит понимание поведения клиентов и использование этого понимания для удержания и привлечения новых клиентов, а также увеличение их прибыльности, лояльности и удовлетворенности;
– не просто программные решения, это изменение мышления и поведения организации с ориентацией на клиента;
– независимость вашего бизнеса от отношений с сотрудниками;
– много приятных мелочей для ваших клиентов.
Автоматическая система  по работе с клиентами (CRM) – это:– прежде всего, стратегия привлечения и удержания лучших

Слайд 13Финансовые требования к франчайзи
Необходимые инвестиции (Первоначальный взнос + мебель, компьютеры,

оргтехника, вывеска и т.д.) - от 280 тыс. руб.:
Первоначального взноса

– 100 тыс. руб. для региональных офисов и 150 000 тыс. руб. для Москвы.
В первоначальный взнос входит:
Право работать под ТМ «Поехали с нами»;
Полное руководство по ведению туристического бизнеса;
Обучение менеджеров и руководителя основам туристического бизнеса;
Многолетний опыт ведения туристического бизнеса;
Автоматизированная система по работе с клиентами (CRM система)
Рекламная и полиграфическая продукция для начала работы



Финансовые требования к франчайзиНеобходимые инвестиции (Первоначальный взнос + мебель, компьютеры, оргтехника, вывеска и т.д.) - от 280

Слайд 14Периодические платежи
Ежемесячно франчайзи производит оплату Роялти – от 1

до 2 % от оборота.
Так как у «Поехали с

нами» повышенная комиссия у крупнейших туроператоров по всевозможным направлениям (от 11 до 17%), то от данной комиссии центральный офис удерживает 1% от 11% и 2% от 12% комиссии и выше, т.е. чистая комиссия франчайзи от проданных туров будет составлять от 10%.
Компания «Поехали с нами» заинтересована в успешной работе франчайзингового офиса, так как мы зарабатываем на роялти, а не на первоначальном взносе.
В роялти входит:
Право работать в Сети под торговой маркой «Поехали с нами»;
Обучение менеджеров и руководителей офисов на постоянной основе от 1 до 3 раз в неделю;
Эксклюзивные условия работы с крупнейшими туроператорами;
Постоянная консультационная поддержка по вопросам ведения бизнеса;
Контролируем качество обслуживания Клиентов офисом франчайзи;
Оказываем юридическую консультацию в спорных вопросах с клиентами и туроператорами;
Постоянно обновляем базы данных отелей (фотографии и отзывы менеджеров, посетивших отели и курорты).

Периодические платежиЕжемесячно франчайзи производит оплату  Роялти – от 1 до 2 % от оборота. Так как

Слайд 15Отличие франшизы «Поехали с нами» от других франчайзинговых сетей
Инновационным подходом

к организации и ведения туристического бизнеса;
Наличием жестких стандартов качественного обслуживания

туристов;
Самыми выгодными финансовыми условиями работы с франчайзером;
Мы работаем с нашими партнерами на результат
Мы гарантируем нашим партнерам поток потенциальных туристов
Вся наша база знаний доступна 24 часа в сутки
Отличие франшизы «Поехали с нами» от других франчайзинговых сетейИнновационным подходом к организации и ведения туристического бизнеса;Наличием жестких

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика