Разделы презентаций


Функции и виды универсальных учебных действий

Содержание

Что означает понятие УУД ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Функции и виды универсальных учебных действий

Функции и виды универсальных учебных действий

Слайд 2Что означает понятие УУД ?

Что означает понятие УУД ?

Слайд 3«Универсальные учебные действия»
означает умение учиться, т. е.

способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного

присвоения нового социального опыта.
«Универсальные учебные действия»  означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного

Слайд 4Функции универсальных учебных действий
обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения,

ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы

их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
Функции универсальных учебных действийобеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые

Слайд 5создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на

основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования

умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного

Слайд 6 Какие виды УУД можно выделить?

Какие виды УУД можно выделить?

Слайд 7Виды УУД
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные

Виды УУДПознавательныеКоммуникативныеРегулятивныеЛичностные

Слайд 8 Определите, какие УУД относятся к каждому виду.

Определите, какие УУД относятся к каждому виду.

Слайд 9Личностные
обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся ,

а также ориентацию в социальных

ролях и межличностных отношениях.

Личностныеобеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся , а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Слайд 10Личностные
самоопределение;
действие смыслообразования;
нравственно – этического оценивания.

Личностныесамоопределение;действие смыслообразования;нравственно – этического оценивания.

Слайд 11Регулятивные
обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.

Регулятивныеобеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.

Слайд 12Регулятивные
целеполагание;
планирование;
прогнозирование;
контроль;
коррекция;
оценка;
волевая саморегуляция.

Регулятивныецелеполагание;планирование;прогнозирование;контроль;коррекция;оценка;волевая саморегуляция.

Слайд 13Познавательные
общеучебные УУД (поиск и выделение необходимой информации; знаково-символическое моделирование,умение структурировать

знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание …)
логические УУД

(анализ объектов, синтез сравнение, сериации, классификации объектов…)
УУД постановки и решения проблем
Познавательныеобщеучебные УУД (поиск и выделение необходимой информации; знаково-символическое моделирование,умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое

Слайд 14Коммуникативные
обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по

общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать

в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Коммуникативныеобеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать

Слайд 15Коммуникативные
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
разрешение конфликтов;
управление поведением партнера;
умение

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли …

Коммуникативныепланирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;разрешение конфликтов;управление поведением партнера;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои

Слайд 16Каковы этапы формирования УУД?

Каковы этапы формирования УУД?

Слайд 17Концептуальная идея формирования УУД Умение выполнять УУД формируется тем же

способом, что и любое умение

Контроль

Концептуальная идея формирования УУД   Умение выполнять УУД формируется тем же способом, что и любое умение

Слайд 18Голосование

Голосование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика