Разделы презентаций


ФЗ №402-ФЗ - реформа бухгалтерского учета и отчетности в России с 1 января 2013

Содержание

Сфера применениякоммерческие и некоммерческие организации;государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов;Центральный банк Российской Федерации;индивидуальные предприниматели, а также адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, нотариусы и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ФЗ №402-ФЗ - реформа бухгалтерского учета и отчетности в России

с 1 января 2013 года

ФЗ №402-ФЗ - реформа бухгалтерского  учета и

Слайд 2Сфера применения
коммерческие и некоммерческие организации;
государственные органы, органы местного самоуправления, органы

управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов;
Центральный банк

Российской Федерации;
индивидуальные предприниматели, а также адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, нотариусы и иные лица, занимающиеся частной практикой (далее - лица, занимающиеся частной практикой);
ведение бюджетного учета активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные активы и обязательства, а также при составлении бюджетной отчетности.
ведение доверительным управляющим бухгалтерского учета переданного ему в доверительное управление имущества и связанных с ним объектов бухгалтерского учета, а также при ведении, в том числе одним из участвующих в договоре простого товарищества юридических лиц, бухгалтерского учета общего имущества товарищей и связанных с ним объектов бухгалтерского учета.
ведение бухгалтерского учета в процессе выполнения соглашения о разделе продукции, если иное не установлено Федеральным законом от 30 декабря 1995 года N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции".
Сфера применениякоммерческие и некоммерческие организации;государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных

Слайд 3Случаи неприменения закона
ФЗ №402-ФЗ не применяется:
при создании информации, необходимой для

составления экономическим субъектом отчетности для внутренних целей;
при формировании отчетности,

представляемой кредитной организации в соответствии с ее требованиями;
при формировании отчетности для иных целей, если законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правилами составления такой отчетности не предусматривается применение Федерального закона
Случаи неприменения законаФЗ №402-ФЗ не применяется:при создании информации, необходимой для составления экономическим субъектом отчетности для внутренних целей;

Слайд 4Освобождение от ведения бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет могут не вести:
индивидуальный предприниматель,

лицо, занимающееся частной практикой, - в случае, если они ведут

учет доходов или доходов и расходов и иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством;
находящиеся на территории Российской Федерации филиал, представительство или иное структурное подразделение организации, созданной в соответствии с законодательством иностранного государства, - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством.
организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом от 8 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково", вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую отчетность, установленные для субъектов малого предпринимательства.
Освобождение от ведения бухгалтерского учетаБухгалтерский учет могут не вести:индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, - в случае,

Слайд 5Субъекты регулирования бухгалтерского учета
Органами государственного регулирования бухгалтерского учета в Российской

Федерации являются уполномоченный федеральный (Минфин) орган и Центральный банк Российской

Федерации.
Субъекты негосударственного регулирования бухгалтерского учета - саморегулируемые организации предпринимателей, иных пользователей бухгалтерской отчетности, аудиторов, заинтересованные принимать участие в регулировании бухгалтерского учета, а также их ассоциации и союзы и иные некоммерческие организации, преследующие цели развития бухгалтерского учета
Субъекты регулирования бухгалтерского учетаОрганами государственного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации являются уполномоченный федеральный (Минфин) орган и

Слайд 6Функции органов государственного регулирования бухгалтерского учета
Уполномоченный федеральный орган:
утверждает

программу разработки федеральных стандартов;
утверждает федеральные стандарты и в пределах его

компетенции отраслевые стандарты и обобщает практику их применения;
организует экспертизу проектов стандартов бухгалтерского учета;
утверждает требования к оформлению проектов стандартов бухгалтерского учета;
участвует в установленном порядке в разработке международных стандартов;
представляет Российскую Федерацию в международных организациях, осуществляющих деятельность в области бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
Центральный банк Российской Федерации в пределах его компетенции:
утверждает отраслевые стандарты и обобщает практику их применения;
участвует в подготовке и согласовывает программу разработки федеральных стандартов;
участвует в экспертизе проектов федеральных стандартов;
участвует совместно с уполномоченным федеральным органом в установленном порядке в разработке международных стандартов;
осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Функции органов государственного регулирования бухгалтерского учета  Уполномоченный федеральный орган:утверждает программу разработки федеральных стандартов;утверждает федеральные стандарты и

Слайд 7 Функции субъекта негосударственного регулирования бухгалтерского учета
Субъект негосударственного регулирования бухгалтерского учета:
разрабатывает

проекты федеральных стандартов, проводит публичное обсуждение этих проектов и представляет

их в уполномоченный федеральный орган;
участвует в подготовке программы разработки федеральных стандартов;
участвует в экспертизе проектов стандартов бухгалтерского учета;
обеспечивает соответствие проекта федерального стандарта международному стандарту, на основе которого разработан проект федерального стандарта;
разрабатывает и принимает рекомендации в области бухгалтерского учета;
разрабатывает предложения по совершенствованию стандартов бухгалтерского учета;
участвует в разработке международных стандартов.
Функции субъекта негосударственного регулирования бухгалтерского учета Субъект негосударственного регулирования бухгалтерского учета:разрабатывает проекты федеральных стандартов, проводит публичное

Слайд 8Состав совета по стандартам бухгалтерского учета
Состав и функции совета по

стандартам бухгалтерского учета определены приказом МФ РФ №145н от 14.11.2012
В

состав совета входят:
10 представителей субъектов негосударственного регулирования бухгалтерского учета и научной общественности, из которых не менее трех членов подлежат ротации один раз в три года;
пять представителей органов государственного регулирования бухгалтерского учета.
Состав совета по стандартам бухгалтерского учетаСостав и функции совета по стандартам бухгалтерского учета определены приказом МФ РФ

Слайд 9Функции совета по стандартам бухгалтерского учета
Функции совета по стандартам бухгалтерского

учета определены федеральным законом о бухгалтерском учете и приказом Минфина

№145н «О совете по стандартам бухгалтерского учета»
Совет по стандартам бухгалтерского учета проводит экспертизу
проектов федеральных стандартов на предмет:
1) соответствия законодательству Российской Федерации о бухгалтерском учете;
2) соответствия потребностям пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также уровню развития науки и практики бухгалтерского учета;
3) обеспечения единства системы требований к бухгалтерскому учету;
4) обеспечения условий для единообразного применения федеральных стандартов;
5)проводит экспертизу проектов отраслевых стандартов бухгалтерского учета в случае направления таких проектов в Совет органами государственного регулирования бухгалтерского учета в соответствующей сфере экономической деятельности;
6)проводит по поручению Министерства финансов Российской Федерации экспертизу проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в области бухгалтерского учета.

Функции совета по стандартам бухгалтерского учетаФункции совета по стандартам бухгалтерского учета определены федеральным законом о бухгалтерском учете

Слайд 10Нормативная база регулирования бухгалтерского учета
1. Законодательство о бухгалтерском учете:
федеральный

закон о бухгалтерском учете;
другие федеральные законы
2. Документы в области регулирования

бухгалтерского учета:
федеральные стандарты;
отраслевые стандарты;
рекомендации в области бухгалтерского учета;
стандарты экономического субъекта.
Нормативная база регулирования бухгалтерского учета1. Законодательство о бухгалтерском учете: федеральный закон о бухгалтерском учете;другие федеральные законы2. Документы

Слайд 11Отступление от требований федеральных стандартов
В Законе N 402-ФЗ отсутствует норма,

аналогичная содержавшейся в п. 4 ст. 13 Закона N 129-ФЗ.

Норма требовала сообщать в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности о фактах неприменения правил бухгалтерского учета в случаях, когда такие правила не позволяют достоверно отразить имущественное состояние и финансовые результаты деятельности организации (с соответствующим обоснованием). С прекращением действия Закона N 129-ФЗ неприменение установленных законодательством и нормативными актами правил бухгалтерского учета недопустимо.

Отступление от требований федеральных стандартовВ Законе N 402-ФЗ отсутствует норма, аналогичная содержавшейся в п. 4 ст. 13

Слайд 12Отступление от требований федеральных стандартов (продолжение)
Исключением на сегодняшний день является

отступление от правил Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации"

ПБУ 4/99. На основании п. 6 указанного ПБУ в случаях, когда применение правил данного ПБУ не позволяет сформировать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. необходимо:
указать, что организация при формировании бухгалтерской отчетности допустила отступления от правил ПБУ 4/99 в соответствии с п. 6 ПБУ 4/99;
раскрыть существенные отступления с указанием причин, вызвавших эти отступления, а также сообщить, как данные отступления повлияли на понимание состояния финансового положения организации, отражение финансовых результатов ее деятельности и изменений в ее финансовом положении;
подтвердить оценку последствий отступления от действующих в Российской Федерации правил бухгалтерского учета и отчетности, произведенную в денежном выражении.

Отступление от требований федеральных стандартов (продолжение)Исключением на сегодняшний день является отступление от правил Положения по бухгалтерскому учету

Слайд 13Сфера применения федеральных стандартов
определение и признаки объектов бухгалтерского учета, порядок

их классификации, условий принятие их к бухгалтерскому учету и списания

их в бухгалтерском учете;
допустимые способы денежного измерения объектов бухгалтерского учета;
порядок пересчета стоимости объектов бухгалтерского учета, выраженной в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации для целей бухгалтерского учета;
требования к учетной политике, в том числе к определению условий ее изменения, инвентаризации активов и обязательств, документам бухгалтерского учета и документообороту в бухгалтерском учете, в том числе виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухгалтерского учета;
состав, содержание и порядок формирования информации, раскрываемой в бухгалтерской отчетности, в том числе образцы форм бухгалтерской отчетности, а также состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах и состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о целевом использовании средств;
состав последней бухгалтерской (финансовой) отчетности при ликвидации юридического лица, порядок ее составления и денежного измерения объектов в ней.
упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую отчетность, для субъектов малого предпринимательства.
Сфера применения федеральных стандартовопределение и признаки объектов бухгалтерского учета, порядок их классификации, условий принятие их к бухгалтерскому

Слайд 14Сфера применения рекомендаций в области бухгалтерского учета
Рекомендации в области бухгалтерского

учета принимаются в целях правильного применения федеральных и отраслевых стандартов,

уменьшения расходов на организацию бухгалтерского учета, а также распространения передового опыта организации и ведения бухгалтерского учета, результатов исследований и разработок в области бухгалтерского учета.
Рекомендации в области бухгалтерского учета применяются на добровольной основе.
Рекомендации в области бухгалтерского учета могут приниматься в отношении порядка применения федеральных и отраслевых стандартов, форм документов бухгалтерского учета, за исключением установленных федеральными и отраслевыми стандартами, организационных форм ведения бухгалтерского учета, организации бухгалтерских служб экономических субъектов, технологии ведения бухгалтерского учета, порядка организации и осуществления внутреннего контроля их деятельности и ведения бухгалтерского учета, а также порядка разработки этими лицами стандартов.
Рекомендации в области бухгалтерского учета разрабатываются и принимаются субъектами негосударственного регулирования бухгалтерского учета и применяются экономическими субъектами на добровольной основе
Рекомендации в области бухгалтерского учета не должны создавать препятствия осуществлению экономическим субъектом его деятельности.
Сфера применения рекомендаций в области бухгалтерского учетаРекомендации в области бухгалтерского учета принимаются в целях правильного применения федеральных

Слайд 15Назначение стандартов экономического субъекта
Стандарты экономического субъекта предназначены для
упорядочения организации и

ведения им бухгалтерского учета.
Необходимость и порядок разработки, утверждения, изменения и
отмены

стандартов экономического субъекта устанавливаются
этим субъектом самостоятельно.
Стандарты экономического субъекта применяются равным
образом и в равной мере всеми подразделениями экономического
субъекта, включая его филиалы и представительства, независимо
от их места нахождения.
Экономический субъект, имеющий дочерние общества, вправе
разрабатывать и утверждать свои стандарты, обязательные к
применению такими обществами. Стандарты указанного субъекта,
обязательные к применению основным обществом и его
дочерними обществами, не должны создавать препятствия
осуществлению такими обществами своей деятельности.
Назначение стандартов экономического субъектаСтандарты экономического субъекта предназначены дляупорядочения организации и ведения им бухгалтерского учета.Необходимость и порядок разработки,

Слайд 16Организация бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета

организуются руководителем экономического субъекта.
.Руководитель экономического субъекта (за исключением кредитной организации)

обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.
Руководитель кредитной организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера.
Руководитель субъекта малого и среднего бизнеса может принять ведение бухгалтерского учета на себя.
Организация бухгалтерского учетаВедение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта..Руководитель экономического субъекта (за

Слайд 17Требования к главному бухгалтеру общественно значимых хозяйствующих субъектов
Главный бухгалтер или

иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должны

отвечать следующим требованиям:
1) иметь высшее профессиональное образование;
2) иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего профессионального образования по специальностям бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти лет из последних семи календарных лет;
3) не иметь неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики.
Физическое лицо, с которым экономический субъект заключает
договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, должно соответствовать указанным требованиям. Юридическое лицо, с которым экономический субъект заключает договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, должно иметь не менее одного работника, отвечающего данным требованиям.
Указанные требования не применяются в отношении лиц, на которых по состоянию на 1 января 2013 года возложено ведение бухгалтерского учета.
Требования к главному бухгалтеру общественно значимых хозяйствующих субъектовГлавный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение

Слайд 18Разрешение разногласий между руководителем и главным бухгалтером
В случае возникновения разногласий

в отношении ведения бухгалтерского учета между руководителем экономического субъекта и

главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета:
1) данные, содержащиеся в первичном учетном документе, принимаются (не принимаются) главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета по письменному распоряжению руководителя экономического субъекта, который единолично несет ответственность за созданную в результате этого информацию;
2) объект бухгалтерского учета отражается (не отражается) главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, в бухгалтерской (финансовой) отчетности на основании письменного распоряжения руководителя экономического субъекта, который единолично несет ответственность за достоверность представления финансового положения экономического субъекта на отчетную дату, финансового результата его деятельности и движения денежных средств за отчетный период.
Разрешение разногласий между руководителем и главным бухгалтеромВ случае возникновения разногласий в отношении ведения бухгалтерского учета между руководителем

Слайд 19Учетная политика хозяйствующего субъекта
В отношении учетной политики хозяйствующего субъекта произошли
следующие

изменения:
не установлены обязательные элементы учетной политики (ранее были определены рабочий

план счетов, график документооборота, первичные документы, порядок проведения инвентаризации);
отсутствует положение о том, что ответственность за формирование учетной политики несет главный бухгалтер
допускает изменение учетной политики не с начала отчетного года в случае, если такой порядок изменения учетной политики обусловлен причиной этого изменения.
отсутствует требование о включении в пояснительную записку к бухгалтерской отчетности информации об изменениях в учетной политике на следующий отчетный год


Учетная политика хозяйствующего субъектаВ отношении учетной политики хозяйствующего субъекта произошлиследующие изменения:не установлены обязательные элементы учетной политики (ранее

Слайд 20Первичные документы хозяйствующего субъекта
отсутствует норма о том, что бухгалтерский учет

ведется на основании
первичных документов.
отсутствие в Законе N 402-ФЗ требования

об обязательном применении унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных Госкомстатом РФ. С 1 января 2013 г. используемые в организации формы первичных документов утверждает ее руководитель. Исключением являются организации государственного сектора. Для них формы первичной учетной документации устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством;
возможно использование или только натурального или только денежного измерителя в первичных документах;
дополнительно к подписи лиц, ответственных за совершение сделки указываются фамилии, инициалы или другие реквизиты, позволяющие идентифицировать ответственных лиц;
уравнивают в правах первичные учетные документы на бумажном носителе и в виде электронного документа, заверенного электронной подписью (не требуется обязательная распечатка);
закон не содержит запрета на внесение исправлений в кассовые и банковские документы (однако такой запрет содержит положение №373-П).


Первичные документы хозяйствующего субъектаотсутствует норма о том, что бухгалтерский учет ведется на основаниипервичных документов. отсутствие в Законе

Слайд 21Регистры бухгалтерского учета
Отсутствует положение о том, что в регистрах бухгалтерского

учета накапливается информация для отражения в бухгалтерской отчетности
Установлено, что формы

регистров бухгалтерского учета утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Исключением являются организации государственного сектора, для которых формы регистров устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Установлен перечень обязательных реквизитов регистра бухгалтерского учета.
Содержание регистров бухгалтерского учета не относится законом к коммерческой тайне. Закон N 402-ФЗ допускает наличие в договоре условия о предоставлении регистра бухгалтерского учета другому лицу.
Введены нормы, регламентирующие внесение исправлений в регистры бухгалтерского учета и замену регистров копиями в случае их изъятия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные нормы аналогичны соответствующим нормам в отношении первичных учетных документов.
Регистры бухгалтерского учетаОтсутствует положение о том, что в регистрах бухгалтерского учета накапливается информация для отражения в бухгалтерской

Слайд 22Объекты бухгалтерского учета
Активы
Обязательства
Факты хозяйственной жизни
Источники финансирования

деятельности
Доходы
Расходы
Иные объекты (если это установлено федеральными стандартами)
Объекты бухгалтерского учетаАктивыОбязательства Факты хозяйственной жизниИсточники финансирования

Слайд 23Денежное измерение объектов бухгалтерского учета
Объекты бухгалтерского учета подлежат денежному измерению.
Денежное

измерение объектов бухгалтерского учета производится в валюте Российской Федерации.
Если иное

не установлено законодательством Российской Федерации, стоимость объектов бухгалтерского учета, выраженная в иностранной валюте, подлежит пересчету в валюту Российской Федерации.
Денежное измерение объектов бухгалтерского учетаОбъекты бухгалтерского учета подлежат денежному измерению.Денежное измерение объектов бухгалтерского учета производится в валюте

Слайд 24Инвентаризация активов и обязательств
Закон "О бухгалтерском учете" не содержит перечня

случаев обязательного проведения инвентаризации. Такой перечень должен быть установлен законодательством

Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами.
не регламентирован порядок отражение в бухгалтерском учете результатов инвентаризации. Указано только, что выявленные расхождения подлежат регистрации в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация.
Инвентаризация активов и обязательствЗакон

Слайд 25Требования к представлению бухгалтерской отчетности организации
устанавливается безусловная обязанность экономических субъектов

составлять только годовую бухгалтерскую отчетность;
Бухгалтерская отчетность считается составленной после подписания

ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъекта;
отсутствует норма о том, что порядок составления бухгалтерской отчетности устанавливает Минфин России, однако, соответствующие полномочия предоставлены данному органу Положением о Министерстве финансов Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329);
уточнено название одного из двух основных отчетов: отчет о прибылях и убытках в новом законе представлен как отчет о финансовых результатах;
из перечня составляющих бухгалтерской отчетности исчезли аудиторское заключение и пояснительная записка;
годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность некоммерческой организации, состоит из бухгалтерского баланса, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним. При этом как разъяснил Минфин России в Письме от 05.05.2012 N 07-02-06/126, состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о целевом использовании средств устанавливается федеральными стандартами;
отсутствуют нормы, регламентирующие периодичность составления промежуточной отчетности, а также содержащие требование составления промежуточной отчетности.


Требования к представлению бухгалтерской отчетности организацииустанавливается безусловная обязанность экономических субъектов составлять только годовую бухгалтерскую отчетность;Бухгалтерская отчетность считается

Слайд 26Требования к представлению бухгалтерской отчетности организации (продолжение)
устанавливается обязанность экономических субъектов (за

исключением организаций государственного сектора и Центрального банка Российской Федерации) представлять

обязательный экземпляр годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности только одному пользователю - органу государственной статистики.
срок представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности органу государственной статистики практически не изменился: вместо "в течение 90 дней" в новом Законе указано "не позднее трех месяцев"
отсутствие требования о представлении уже утвержденной годовой бухгалтерской отчетности; порядок и случаи обязательного опубликования бухгалтерской отчетности Закон N 402-ФЗ также не регулирует, отсылая к другим федеральным законам
Требования к представлению бухгалтерской отчетности организации (продолжение)устанавливается обязанность экономических субъектов (за исключением организаций государственного сектора и Центрального

Слайд 27Внутренний контроль хозяйственной деятельности субъектов
Новшеством Закона N 402-ФЗ являются включенные

в него положения о внутреннем контроле, организуемом экономическими субъектами в

обязательном порядке. Причем объектом контроля должно быть не только ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, но и сами факты хозяйственной жизни экономического субъекта.
Согласно Плану Минфина России на 2012 - 2015 годы по развитию бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на основе Международных стандартов финансовой отчетности (утв. Приказом Минфина России от 30.11.2011 N 440) после принятия нового Закона "О бухгалтерском учете" должны быть разработаны рекомендации для хозяйствующих субъектов по организации и осуществлению ими внутреннего контроля бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.
В частности, составляющими системы внутреннего контроля являются выявление рисков и управление ими. Информация о рисках хозяйственной деятельности организации необходима для полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении (абз. 2 п. 6, п. 39 ПБУ 4/99 и информация Минфина N ПЗ-9/2012).
Внутренний контроль хозяйственной деятельности субъектовНовшеством Закона N 402-ФЗ являются включенные в него положения о внутреннем контроле, организуемом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика