Разделы презентаций


ГАОУ СПО ТУЙМАЗИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Содержание

«ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ЮРИСПРУДЕНЦИИ» Исследование подготовили:Лявшенко МаринаСтудентка 4 курса ГАОУ СПО ТГЮКНаучный руководитель: к.п.н.Хивинцева Л.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГАОУ СПО ТУЙМАЗИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

ГАОУ СПО ТУЙМАЗИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Слайд 2
«ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ЮРИСПРУДЕНЦИИ»
Исследование подготовили:
Лявшенко Марина
Студентка 4 курса


ГАОУ СПО ТГЮК
Научный руководитель:
к.п.н.
Хивинцева Л.В.

«ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ЮРИСПРУДЕНЦИИ» Исследование подготовили:Лявшенко МаринаСтудентка 4 курса ГАОУ СПО ТГЮКНаучный руководитель: к.п.н.Хивинцева Л.В.

Слайд 3Актуальность исследования
Важную роль в любой профессии, играет

общение.
Необходимость повышенных моральных требований, а, следовательно,

и особой профессиональной морали проявляется, прежде всего, в юридической деятельности. Юридическая деятельность, в большинстве случаев, связана с судьбами людей, с их проблемами. Осуществляя свою деятельность, юрист непосредственно должен обладать умениями делового общения, для организации эффективного сотрудничества
Актуальность исследования   Важную роль в любой профессии, играет общение.    Необходимость повышенных моральных

Слайд 4Цель работы:
изучить этику делового общения в юриспруденции.
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты

этики делового общения в юриспруденции.
2.Провести эмпирическое исследование этики делового общения

в юридической сфере.

Цель работы:изучить этику делового общения в юриспруденции.Задачи: 1.Рассмотреть теоретические аспекты этики делового общения в юриспруденции.2.Провести эмпирическое исследование

Слайд 5Гипотеза исследования
мы предполагаем, что процесс формирования этики делового общения в

юриспруденции будет протекать эффективнее с учетом изучения проблемы в теории

и практике.
Гипотеза исследованиямы предполагаем, что процесс формирования этики делового общения в юриспруденции будет протекать эффективнее с учетом изучения

Слайд 6Объектом исследования является процесс формирования этики делового общения в юриспруденции.
Предмет

исследования – деловое общение в юриспруденции.

Объектом исследования является процесс формирования этики делового общения в юриспруденции.Предмет исследования – деловое общение в юриспруденции.

Слайд 7Планирование эксперимента
В работе организовано и проведено эмпирическое исследование с целью

изучения этики делового общения у студентов юридического колледжа и определения

уровня коммуникативного контроля.

Планирование экспериментаВ работе организовано и проведено эмпирическое исследование с целью изучения этики делового общения у студентов юридического

Слайд 8Обработка результатов
Исследование показало следующие результаты.
Среди студентов 1 группы низкий уровень

коммуникативного контроля – имеют 40% опрошенных.
Средний уровень коммуникативного контроля

– имеют 30% опрошенных.
Высокий уровень коммуникативного контроля – имеют 30% опрошенных.

Обработка результатовИсследование показало следующие результаты.Среди студентов 1 группы низкий уровень коммуникативного контроля – имеют 40% опрошенных. Средний

Слайд 10Среди студентов 2 группы низкий уровень коммуникативного контроля – имеют

10% опрошенных.
Средний уровень коммуникативного контроля – имеют 40% опрошенных.
Высокий

уровень коммуникативного контроля – имеют 50% опрошенных.
Сравнительный анализ уровня коммуникативного контроля в 2-х группах показал, что во второй группе результаты исследования несколько выше, чем в первой группе.


Среди студентов 2 группы низкий уровень коммуникативного контроля – имеют 10% опрошенных. Средний уровень коммуникативного контроля –

Слайд 12Выводы
Студенты 2-ой группы, в целом, владеют навыками общения, которые в

дальнейшем будут применяться в профессиональной деятельности.
У студентов 1-ой группы

показатель низкого уровня коммуникативного контроля (40%), что свидетельствует о необходимости организации дополнительных мероприятий и дальнейшей работе над собой.


ВыводыСтуденты 2-ой группы, в целом, владеют навыками общения, которые в дальнейшем будут применяться в профессиональной деятельности. У

Слайд 14
Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика