Разделы презентаций


Компетенции BA LOreal по категориям

Содержание

Компетенции консультанта«+»✔ Стандартизируют компетенции консультанта✔ Показывают вам, чего вы должны достичь✔ Являются инструментом оценки✔ Помогают определить сильные навыки и зоны для развития✔ Помогают взять лидерство над вашим планом развития«-»✖ Не дают

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Компетенции консультанта
«+»
✔ Стандартизируют компетенции консультанта
✔ Показывают вам, чего вы должны

достичь
✔ Являются инструментом оценки
✔ Помогают определить сильные навыки и зоны

для развития
✔ Помогают взять лидерство над вашим планом развития



«-»

✖ Не дают исчерпывающего списка всех ваших обязанностей
✖ Не оценивают вашу общую производительность
✖ Не является доказательством ваших способностей
! Помните! Чтобы выйти на новый профессиональный уровень, вы должны действовать, как будто бы вы уже ему соответствуете

Компетенции консультанта«+»✔ Стандартизируют компетенции консультанта✔ Показывают вам, чего вы должны достичь✔ Являются инструментом оценки✔ Помогают определить сильные

Слайд 3Оценка компетенций консультанта

Оценка компетенций консультанта

Слайд 4Новичок
В марке менее 3х месяцев
Хорошо ориентируется в географии марки, знает

продукцию
Не владеет техникой продаж
Привлекает клиентов информацией об акциях и

новинках
Продает клиентке минимально 1 позицию
Его подход к клиенту не всегда соответствует стандартам сервиса марки
Демонстрирует желание развиваться
НовичокВ марке менее 3х месяцевХорошо ориентируется в географии марки, знает продукциюНе владеет техникой продаж Привлекает клиентов информацией

Слайд 5Категория С

Категория С

Слайд 6Соответствие стандартам внешнего вида
Одежда
Прическа
Макияж
Знать и понимать правила и нормы делового

этикета
Приходить на собрания, аттестации, тренинги , конференции и иные официальные

мероприятия, согласно этим нормам
Внимательно следить за состоянием рабочей формы

Категория С

Соответствие стандартам внешнего видаОдеждаПрическаМакияжЗнать и понимать правила и нормы делового этикетаПриходить на собрания, аттестации, тренинги , конференции

Слайд 7Личностные характеристики
Ответственность
Коммуникабельность
Активность
Своевременно, добросовестно, качественно выполнять задания руководителя
Проявлять корректность, внимательность, гибкость

в общении с клиентами, коллегами и руководством
В случае возникновения конфликтных

ситуаций обращаться к своему менеджеру

Принимать участие во всех мероприятиях марки
Периодически инициировать общение с клиентом
Влиять своей работой на общий результат

Категория С

Личностные характеристикиОтветственностьКоммуникабельностьАктивностьСвоевременно, добросовестно, качественно выполнять задания руководителяПроявлять корректность, внимательность, гибкость в общении с клиентами, коллегами и руководствомВ

Слайд 8Знание продукта
Профессиональная грамотность
Владение техникой продаж
Владение знаниями в области ухода и

Make-UP
Правильно называть продукты
Знать компоненты и свойства
Знать варианты оттенков и текстур
Понимать

различие продуктов одного сегмента

Прошел обучение по технике продаж, но пока не все этапы удаются (этап определение потребностей клиента или презентация продукта или предложение дополнительных продуктов (2-3) или работа с возражениями проходит с ошибками)
Привлекать клиентов информацией про акции и новинки

Знать структуру кожи
Правильно определять тип кожи клиентки при подборе тонального средства или ухода
Владеет базовыми знаниями по технике make-up (цветотипы, сочетания продуктов)

Категория С

Знание продуктаПрофессиональная грамотностьВладение техникой продажВладение знаниями в области ухода и Make-UPПравильно называть продуктыЗнать компоненты и свойстваЗнать варианты

Слайд 9Грамотная профессиональная речь
Естественность
Логичность и аргументированность речи
Богатство речи
Знать и использовать speech

–bubbles (шаблон)
Говорить эмоционально и выразительно
Говорить связанными предложениями
Использовать правильный порядок

и сочетание слов

Иметь объем активного словаря
Правильно ставить ударения и выбирать форму склонения и спряжения
Использовать эпитеты и синонимы
Говорить, не используя жаргонизмы, слова –паразиты и уменьшительно –ласкательные суффиксы могут мелькать

Категория С

Грамотная профессиональная речьЕстественностьЛогичность и аргументированность речиБогатство речиЗнать и использовать speech –bubbles (шаблон) Говорить эмоционально и выразительноГоворить связанными

Слайд 10Взаимоотношение с клиентом фокус на клиента
Знание клиента
Стандарты обслуживания
Развитие клиентской базы
Устанавливать

контакт с клиенткой
Использовать принятые маркой правила обслуживания клиентов
Привлекать клиентов информацией

про акции и новинки

Поддерживать лояльности покупателей

Категория С

Взаимоотношение с клиентом фокус на клиентаЗнание клиента Стандарты обслуживанияРазвитие клиентской базыУстанавливать контакт с клиенткойИспользовать принятые маркой правила

Слайд 11Знание марки
Тенденции
Бренд
Конкуренты
Быть в курсе современных тенденций в области макияжа, ухода,

одежды
Знать историю бренда
Понимать его свойства и отличия
Знать основных конкурентов
Категория С

Знание маркиТенденцииБрендКонкурентыБыть в курсе современных тенденций в области макияжа, ухода, одеждыЗнать историю брендаПонимать его свойства и отличияЗнать

Слайд 12Категория B

Категория B

Слайд 13Соответствие стандартам внешнего вида
Одежда
Прическа
Макияж
Знать и понимать правила и нормы делового

этикета
Приходить на собрания, аттестации, тренинги , конференции и иные официальные

мероприятия, согласно этим нормам
Внимательно следить за состоянием рабочей формы

Категория B

Соответствие стандартам внешнего видаОдеждаПрическаМакияжЗнать и понимать правила и нормы делового этикетаПриходить на собрания, аттестации, тренинги , конференции

Слайд 14Личностные характеристики
Ответственность
Коммуникабельность
Активность
Своевременно, добросовестно, качественно выполнять задания руководителя
Проявлять корректность, внимательность, гибкость

в общении с клиентами, коллегами и руководством
Стараться самостоятельно разрешать конфликтные

ситуации

Принимать участие во всех мероприятиях марки
Почти всегда самостоятельно вступать в контакт с клиентом
Влиять своей работой на общий результат
Стараться решать проблемы самостоятельно

Категория B

Личностные характеристикиОтветственностьКоммуникабельностьАктивностьСвоевременно, добросовестно, качественно выполнять задания руководителяПроявлять корректность, внимательность, гибкость в общении с клиентами, коллегами и руководствомСтараться

Слайд 15Знание продукта
Профессиональная грамотность
Владение техникой продаж
Владение знаниями в области ухода и

Make-UP
Правильно называть продукты
Знать компоненты и свойства
Знать все варианты оттенков и

тестур
Понимать различие продуктов одного сегмента

Устанавливать контакт с покупателем

Владеть техниками активного слушанья
Выявлять потребности клиента
Презентовать продукт исходя из потребностей клиентки
Прорабатывать возникающие возражения
Совершать дополнительные продажи (от 4 позиций)
Привлекать клиентов информацией про акции и новинки


Знать структуру кожи
Правильно определять тип кожи клиентки при подборе тонального средства или ухода
Знать правила нанесения средств по уходу и m-up

Категория В

Знание продуктаПрофессиональная грамотностьВладение техникой продажВладение знаниями в области ухода и Make-UPПравильно называть продуктыЗнать компоненты и свойстваЗнать все

Слайд 16Взаимоотношение с клиентом фокус на клиента
Знание клиента
Стандарты обслуживания
Развитие клиентской базы
Знать

и различать различные типы клиенток
Устанавливать контакт с клиенткой
Видеть и понимать

разницу «торговли» и «консультирования»
Использовать принятые маркой правила обслуживания клиентов
Привлекать клиентов информацией про акции и новинки

Поддерживать лояльности покупателей
Вести Базу постоянных клиентов и работать с ней

Категория В

Взаимоотношение с клиентом фокус на клиентаЗнание клиента Стандарты обслуживанияРазвитие клиентской базыЗнать и различать различные типы клиентокУстанавливать контакт

Слайд 17Грамотная профессиональная речь
Естественность
Логичность и аргументированность речи
Богатство речи
Строить предложения самостоятельно, избегая

шаблона
Говорить эмоционально и выразительно
Говорить связанными предложениями
Использовать правильный порядок и сочетание

слов
Стараться приводить нужные доводы, доказательства своей точки зрения
Быть убедительным в своих высказываниях
Стараться говорить «коротко и ясно»

Иметь хороший объем активного словаря
Правильно ставить ударения и выбирать форму склонения и спряжения
Использовать эпитеты и синонимы
Говорить, не используя жаргонизмы, слова –паразиты и уменьшительно –ласкательные суффиксы - минимум

Категория В

Грамотная профессиональная речьЕстественностьЛогичность и аргументированность речиБогатство речиСтроить предложения самостоятельно, избегая шаблонаГоворить эмоционально и выразительноГоворить связанными предложениямиИспользовать правильный

Слайд 18Знание марки
Тенденции
Бренд
Конкуренты
Быть в курсе современных тенденций в области макияжа, ухода,

одежды
Знать историю бренда
Понимать его свойства и отличия
Знать основных конкурентов
Понимать их

сильные и слабые стороны

Категория В

Знание маркиТенденцииБрендКонкурентыБыть в курсе современных тенденций в области макияжа, ухода, одеждыЗнать историю брендаПонимать его свойства и отличияЗнать

Слайд 19Категория А

Категория А

Слайд 20Соответствие стандартам внешнего вида
Одежда
Прическа
Макияж
Знать и понимать правила и нормы делового

этикета
Приходить на собрания, аттестации, тренинги , конференции и иные официальные

мероприятия, согласно этим нормам
Внимательно следить за состоянием рабочей формы

Категория А

Соответствие стандартам внешнего видаОдеждаПрическаМакияжЗнать и понимать правила и нормы делового этикетаПриходить на собрания, аттестации, тренинги , конференции

Слайд 21Личностные характеристики
Ответственность
Коммуникабельность
Активность
Своевременно, добросовестно, качественно выполнять задания руководителя
Отношение к работе как

к собственному бизнесу
Проявлять корректность, внимательность, гибкость в общении с клиентами,

коллегами и руководством
Уметь разрешать конфликтные ситуации

Принимать участие во всех мероприятиях марки
Самостоятельно вступать в контакт с клиентом
Влиять своей работой на общий результат
Уметь решать проблемы самостоятельно

Категория А

Личностные характеристикиОтветственностьКоммуникабельностьАктивностьСвоевременно, добросовестно, качественно выполнять задания руководителяОтношение к работе как к собственному бизнесуПроявлять корректность, внимательность, гибкость в

Слайд 22Знание продукта
Профессиональная грамотность
Владение техникой продаж
Владение знаниями в области ухода и

Make-UP
Правильно называть продукты
Знать компоненты и свойства
Знать все варианты оттенков и

тестур
Понимать различие продуктов одного сегмента
Уметь обучить новичков

Устанавливать контакт с покупателем
Владеть техниками активного слушанья
Выявлять потребности клиента
Презентовать продукт из потребностей клиентки
Прорабатывать возникающие возражения
Совершать дополнительные продажи (от 5 позиций)
Привлекать клиентов информацией про акции и новинки


Знать структуру кожи
Правильно определять тип кожи клиентки при подборе тонального средства или ухода
Знать правила нанесения средств по уходу и m-up

Категория А

Знание продуктаПрофессиональная грамотностьВладение техникой продажВладение знаниями в области ухода и Make-UPПравильно называть продуктыЗнать компоненты и свойстваЗнать все

Слайд 23Взаимоотношение с клиентом фокус на клиента
Знание клиента
Стандарты обслуживания
Развитие клиентской базы
Знать

и различать различные типы клиенток
Устанавливать контакт с клиенткой
Использовать индивидуальный подход
Мыслить

комплексно и на перспективу

Видеть и понимать разницу «торговли» и «консультирования»
Использовать принятые маркой правила обслуживания клиентов
Привлекать клиентов информацией про акции и новинки

Поддерживать лояльности покупателей
Вести Базу постоянных клиентов и работать с ней

Категория А

Взаимоотношение с клиентом фокус на клиентаЗнание клиента Стандарты обслуживанияРазвитие клиентской базыЗнать и различать различные типы клиентокУстанавливать контакт

Слайд 24Грамотная профессиональная речь
Естественность
Логичность и аргументированность речи
Богатство речи
Строить предложения самостоятельно, а

не по шаблонам
Говорить эмоционально, образно и выразительно
Говорить связанными предложениями
Использовать правильный

порядок и сочетание слов
Уметь приводить нужные доводы, доказательства своей точки зрения
Быть убедительным в своих высказываниях
Уметь говорить «коротко и ясно»

Иметь большой объем активного словаря
Правильно ставить ударения и выбирать форму склонения и спряжения
Использовать эпитеты и синонимы
Говорить, не используя жаргонизмы, слова –паразиты и уменьшительно –ласкательные суффиксы

Категория А

Грамотная профессиональная речьЕстественностьЛогичность и аргументированность речиБогатство речиСтроить предложения самостоятельно, а не по шаблонамГоворить эмоционально, образно и выразительноГоворить

Слайд 25Знание марки
Тенденции
Бренд
Конкуренты
Быть в курсе современных тенденций в области макияжа, ухода,

одежды
Знать историю бренда
Понимать его свойства и отличия
Уметь грамотно преподнести эту

информацию покупателю

Знать основных конкурентов
Понимать их сильные и слабые стороны

Категория А

Знание маркиТенденцииБрендКонкурентыБыть в курсе современных тенденций в области макияжа, ухода, одеждыЗнать историю брендаПонимать его свойства и отличияУметь

Слайд 26Категория А+

Категория А+

Слайд 27Соответствие стандартам внешнего вида
Одежда
Прическа
Макияж
Знать и понимать правила и нормы делового

этикета
Приходить на собрания, аттестации, тренинги , конференции и иные официальные

мероприятия, согласно этим нормам
Внимательно следить за состоянием рабочей формы

Категория А+

Соответствие стандартам внешнего видаОдеждаПрическаМакияжЗнать и понимать правила и нормы делового этикетаПриходить на собрания, аттестации, тренинги , конференции

Слайд 28Личностные характеристики
Ответственность
Коммуникабельность
Активность
Своевременно, добросовестно, качественно выполнять задания руководителя
Отношение к работе как

к собственному бизнесу
Проявлять корректность, внимательность, гибкость в общении с клиентами,

коллегами и руководством
Уметь разрешать конфликтные ситуации

Принимать участие во всех мероприятиях марки
Самостоятельно вступать в контакт с клиентом
Влиять своей работой на общий результат
Уметь решать проблемы самостоятельно

Категория А+

Личностные характеристикиОтветственностьКоммуникабельностьАктивностьСвоевременно, добросовестно, качественно выполнять задания руководителяОтношение к работе как к собственному бизнесуПроявлять корректность, внимательность, гибкость в

Слайд 29Знание продукта
Профессиональная грамотность
Владение техникой продаж
Владение знаниями в области ухода и

Make-UP

Правильно называть продукты
Знать компоненты и свойства
Знать все варианты оттенков и

тестур
Понимать различие продуктов одного сегмента
Уметь обучить новичков



Устанавливать контакт с покупателем
Владеть техниками активного слушанья
Выявлять потребности клиента
Презентовать продукт из потребностей клиентки
Прорабатывать возникающие возражения
Совершать дополнительные продажи (от 7 штук)
Привлекать клиентов информацией про акции и новинки
Уметь обучить новичков


Знать структуру кожи
Правильно определять тип кожи клиентки при подборе тонального средства или ухода
Знать правила нанесения средств по уходу и m-up

Категория А+

Знание продуктаПрофессиональная грамотностьВладение техникой продажВладение знаниями в области ухода и Make-UPПравильно называть продуктыЗнать компоненты и свойстваЗнать все

Слайд 30Взаимоотношение с клиентом фокус на клиента
Знание клиента
Стандарты обслуживания
Развитие клиентской базы
Знать

и различать различные типы клиенток
Устанавливать контакт с клиенткой
Всегда использовать индивидуальный

подход
Мыслить комплексно и на перспективу

Видеть и понимать разницу «торговли» и «консультирования»
Использовать принятые маркой правила обслуживания клиентов
Привлекать клиентов информацией про акции и новинки

Поддерживать лояльности покупателей
Вести Базу постоянных клиентов и работать с ней

Категория А+

Взаимоотношение с клиентом фокус на клиентаЗнание клиента Стандарты обслуживанияРазвитие клиентской базыЗнать и различать различные типы клиентокУстанавливать контакт

Слайд 31Грамотная профессиональная речь
Естественность
Логичность и аргументированность речи
Богатство речи
Строить предложения самостоятельно, а

не по шаблонам
Говорить образно и выразительно
Говорить связанными предложениями
Использовать правильный порядок

и сочетание слов
Уметь приводить нужные доводы, доказательства своей точки зрения
Быть убедительным в своих высказываниях
Уметь говорить «коротко и ясно»

Иметь большой объем активного словаря
Правильно ставить ударения и выбирать форму склонения и спряжения
Использовать эпитеты и синонимы
Говорить, не используя жаргонизмы, слова –паразиты и уменьшительно –ласкательные суффиксы

Категория А+

Грамотная профессиональная речьЕстественностьЛогичность и аргументированность речиБогатство речиСтроить предложения самостоятельно, а не по шаблонамГоворить образно и выразительноГоворить связанными

Слайд 32Знание марки
Тенденции
Бренд
Конкуренты
Быть в курсе современных тенденций в области макияжа, ухода,

одежды
Знать историю бренда
Понимать его свойства и отличия
Уметь грамотно преподнести эту

информацию покупателю

Знать основных конкурентов
Понимать их сильные и слабые стороны
Уметь грамотно преподнести клиенту информацию о своем бренде в этом ключе

Категория А+

Знание маркиТенденцииБрендКонкурентыБыть в курсе современных тенденций в области макияжа, ухода, одеждыЗнать историю брендаПонимать его свойства и отличияУметь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика