Разделы презентаций


Гармония, контраст. 7 класс

Содержание

Перед нами лист бумаги. Пустое пространство, где ничего не происходит – Изобразительное бездействие.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 4Перед нами лист бумаги. Пустое пространство, где ничего не происходит

– Изобразительное бездействие.

Перед нами лист бумаги. Пустое пространство, где ничего не происходит – Изобразительное бездействие.

Слайд 5Если изображения – прямоугольники, пятна, линии – расположены на листе

случайно, мы невольно стремимся преодолеть эту случайность и хаотичность. Художественный

инстинкт, заложенный в каждом из нас, Требует преодоления хаоса, его упорядочения – ГАРМОНИИ. Достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом и составляет суть КОМПОЗИЦИИ.
Если изображения – прямоугольники, пятна, линии – расположены на листе случайно, мы невольно стремимся преодолеть эту случайность

Слайд 6Черный прямоугольник явно меньше белого
Черное преобладает над белым.
Равновесие масс

черного и белого.

Черный прямоугольник явно меньше белогоЧерное преобладает над белым. Равновесие масс черного и белого.

Слайд 8На рис.I черный прямоугольник расположен не по центру белого поля,

От чего возникает чувство дисгармонии. Исходя из положения заданного Прямоугольника,

определяется место расположения второго прямоугольника (рис.II). Оно будет там, где ощущается наибольшая пустота.
На рис.I черный прямоугольник расположен не по центру белого поля, От чего возникает чувство дисгармонии. Исходя из

Слайд 10Статичная композиция
Динамичная композиция
Усиление движения
Противостояние движению
Различия прямоугольников по длине, толщине создают

разность планов.
Рождают изобразительное многообразие.

Статичная композицияДинамичная композицияУсиление движенияПротивостояние движениюРазличия прямоугольников по длине, толщине создают разность планов. Рождают изобразительное многообразие.

Слайд 11Композиции, в которых прямоугольники расположены под углом к краю поля

и как бы уходят в глубину пространства, называются глубинными.
В

этой работе четко прослеживается разность планов: первый план – главный элемент, доминанта (А), второй план (В) и третий план (С). Сочетание разных планов Придает композиции целостность.
Композиции, в которых прямоугольники расположены под углом к краю поля и как бы уходят в глубину пространства,

Слайд 12Доминанта в композиции: в первом случае это самый крупный элемент;

во втором случае это обособленная малая форма.
Доминанта - это центр

внимания в композиции. Это элемент создающий пластический конфликт. Доминанта не всегда может быть самым крупным элементом.
Доминанта в композиции: в первом случае это самый крупный элемент; во втором случае это обособленная малая форма.Доминанта

Слайд 13Типичные ошибки Нет баланса черного и белого; Одинаковая форма прямоугольников

и расстояний между ними рождает монотонность композиции; композиция элементов должна

быть асимметрична.

Не следует смешивать фронтальную и горизонтальную композиции; отсутствие целостности композиции приводит к тому, что элементы существуют как бы сами по себе, «разваливаются».

Типичные ошибки Нет баланса черного и белого; Одинаковая форма прямоугольников и расстояний между ними рождает монотонность композиции;

Слайд 14Расположение элементов в край листа.
Два вида расположения элементов - Фронтальный,

глубинный.
Соприкосновение элементов

Расположение элементов в край листа.Два вида расположения элементов - Фронтальный, глубинный. Соприкосновение элементов

Слайд 15Чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущенность и

разреженность - это РИТМ. На ритм также влияет степень яркости

и насыщенности элементов композиции и их форма.

Добавлением новых элементов можно замкнуть движение в пространстве листа или как бы разомкнуть рамки поля, открыть его. Первую композицию можно определить как замкнутую, а вторую – как открытую, или разомкнутую.

Чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущенность и разреженность - это РИТМ. На ритм также

Слайд 16Задания: I.Создайте из трех, пяти и более разновеликих прямоугольников :

1. фронтальную композицию 2. глубинную композицию.
Многофигурные композиции должны быть

ритмически организованы, а их элементы разнообразны по размерам и расположению. Работы можно выполнить как на белом, так и на черном фоне.
Задания: I.Создайте из трех, пяти и более разновеликих прямоугольников : 1. фронтальную композицию 2. глубинную композицию. Многофигурные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика