Разделы презентаций


ГБПОУ Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П

Содержание

создание и апробация модели профессиональной навигации, позволяющей обеспечить формирование у потенциальных потребителей образовательных услуг техникума способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую особенностям и запросам рынка труда, с учетом индивидуальных психологических,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБПОУ «Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П. Осадчего»
Автор:

Светлова Татьяна Владимировна,
председатель ПЦК ТПОП, преподаватель высшей категории
«Проектное управление

в рамках РИП
через организацию работы
предметно-цикловой комиссии»
ГБПОУ «Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П. Осадчего»Автор: Светлова Татьяна Владимировна, председатель ПЦК ТПОП, преподаватель

Слайд 2создание и апробация модели профессиональной навигации, позволяющей обеспечить формирование у

потенциальных потребителей образовательных услуг техникума способности выбирать сферу профессиональной деятельности,

оптимально соответствующую особенностям и запросам рынка труда, с учетом индивидуальных психологических, физиологических особенностей личности

Цель РИП:

создание и апробация модели профессиональной навигации, позволяющей обеспечить формирование у потенциальных потребителей образовательных услуг техникума способности выбирать

Слайд 3Задачи:
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
МАТЕРИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
ВРЕМЯ

Задачи:ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫМАТЕРИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯВРЕМЯ

Слайд 4ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
КАДРЫ
Проведение обучающих занятий для педагогов по ориентации профориентации

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫКАДРЫПроведение обучающих занятий для педагогов по ориентации профориентации

Слайд 5ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
КАДРЫ
Повышение квалификации педагогических работников по профориентации через КППК, мастер-классов,

через работу ОМО

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫКАДРЫПовышение квалификации педагогических работников по профориентации через КППК, мастер-классов, через работу ОМО

Слайд 6ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
КАДРЫ
Внедрение института наставничества в педагогической среде, который осуществляет процесс

передачи и ускорения социального и профессионального опыта

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫКАДРЫВнедрение института наставничества в педагогической среде, который осуществляет процесс передачи и ускорения социального и профессионального опыта

Слайд 7ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
СТУДЕНТЫ
Вовлечение студентов в инновационную деятельность

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫСТУДЕНТЫВовлечение студентов в инновационную деятельность

Слайд 8ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
СТУДЕНТЫ
Наставничество в студенческой среде по разным моделям

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫСТУДЕНТЫНаставничество в студенческой среде по разным моделям

Слайд 9МАТЕРИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Анализ имеющейся материальной базы в рамках региональной инновационной площадки

и максимально продуктивное её использование при реализации инновационного проекта

МАТЕРИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯАнализ имеющейся материальной базы в рамках региональной инновационной площадки и максимально продуктивное её использование при реализации

Слайд 10ВРЕМЯ
Планирование деятельности предметно-цикловой комиссии для достижения поставленной цели РИП
Закрепление ответственного

за каждое мероприятие

ВРЕМЯПланирование деятельности предметно-цикловой комиссии для достижения поставленной цели РИПЗакрепление ответственного за каждое мероприятие

Слайд 11В соответствии с целями и задачами РИП были подготовлены и

проведены следующие мероприятия в рамках 3 программ:
«ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ»
«КЕМ БЫТЬ?»
«ТВОЙ

КАРЬЕРНЫЙ
ТРЕК»
В соответствии с целями и задачами РИП были подготовлены и проведены следующие мероприятия в рамках 3 программ:«ВСЕ

Слайд 12«ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ»
Профориентационные мероприятия для дошкольников

«ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ»Профориентационные мероприятия для дошкольников

Слайд 13«ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ»

«ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ»

Слайд 14«КЕМ БЫТЬ?»
Профориентационные мероприятия для школьников
подготовка обучающихся к обоснованному, осознанному

и самостоятельному выбору будущей сферы деятельности в соответствии со своими

возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда

ЦЕЛЬ

«КЕМ БЫТЬ?»Профориентационные мероприятия для школьников подготовка обучающихся к обоснованному, осознанному и самостоятельному выбору будущей сферы деятельности в

Слайд 15«КЕМ БЫТЬ?»
Соглашение с центром занятости

«КЕМ БЫТЬ?»Соглашение с центром занятости

Слайд 16«КЕМ БЫТЬ?»
Форум профессий

«КЕМ БЫТЬ?»Форум профессий

Слайд 17«КЕМ БЫТЬ?»
«Profiэкскурс»

«КЕМ БЫТЬ?» «Profiэкскурс»

Слайд 18«КЕМ БЫТЬ?»
«Билет в будущее»

«КЕМ БЫТЬ?»«Билет в будущее»

Слайд 19«ТВОЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК»
Профориентационная работа со студентами
1 курс
«Введение в профессию»

«ТВОЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК»Профориентационная работа со студентами1 курс«Введение в профессию»

Слайд 20«ТВОЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК»
Профориентационная работа со студентами

«ТВОЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК»Профориентационная работа со студентами

Слайд 21«ТВОЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК»
Профориентационная работа со студентами
2 курс
«Погружение в профессию»

«ТВОЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК»Профориентационная работа со студентами2 курс«Погружение в профессию»

Слайд 22«ТВОЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК»
Профориентационная работа со студентами
3,4 курс

«ТВОЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК»Профориентационная работа со студентами3,4 курс

Слайд 23«ТВОЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК»
Профориентационная работа со студентами

«ТВОЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК»Профориентационная работа со студентами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика