Разделы презентаций


ГБПОУ РК “ Симферопольский автотранспортный техникум ” ” Кузова и кабины ”

План занятияКабина автомобиля и арматура.Кузова грузовых автомобилей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБПОУ РК “Симферопольский автотранспортный техникум” ”Кузова и кабины”.
Подготовил: Эмир-Алиев Ш.А.


Симферополь, 2020

ГБПОУ РК “Симферопольский автотранспортный техникум”   ”Кузова и кабины”.Подготовил: Эмир-Алиев Ш.А.Симферополь, 2020

Слайд 2План занятия
Кабина автомобиля и арматура.
Кузова грузовых автомобилей.

План занятияКабина автомобиля и арматура.Кузова грузовых автомобилей.

Слайд 31. Кабина и арматура автомобиля.
Кабины классифицируют на капотные и

бескапотные (откидывающиеся), расположенные над двигателем.
Кабина грузового автомобиля обычно представляет

собой жесткую сварную цельнометаллическую каркасно-панельную конструкцию, изготовленную из листовой стали толщиной около 1мм и состоящую из основания 3, крыши 4, верхней 1, задней 5 и боковых 2 панелей.
Капотные кабины устанавливают на раме на резиновых подушках неподвижно
1. Кабина и арматура автомобиля. 	Кабины классифицируют на капотные и бескапотные (откидывающиеся), расположенные над двигателем. 	Кабина грузового

Слайд 4 Откидывающиеся относительно передних шарнирных опор кабины имеют запорный механизм, удерживающий

кабину от самопроизвольного опрокидывания. Опрокидывание кабины производится вручную с помощью

пружин 5 опрокидывания или с помощью гидроцилиндра 7 и насоса 5 (автомобиль МАЗ-6422). Задние опоры кабины могут иметь упругие элементы и амортизаторы, а для облегчения опрокидывания кабины применяются механизмы уравновешивания торсионного типа (автомобили КамАЗ).

Схема устройства опрокидывания кабины:
1 — кабина; 2 — упор-ограничитель;
3 — защелка; 4 — чашка пружины;
5 — пружина опрокидывания;
6 — страховой трос

Откидывающиеся относительно передних шарнирных опор кабины имеют запорный механизм, удерживающий кабину от самопроизвольного опрокидывания. Опрокидывание кабины производится

Слайд 5Схема крепления кабины:
1- кабина; 2 - балка запорного механизма;

3- страховочный трос;
4 и 6 - кронштейны; 5 -

насос подъема кабины; 7 - цилиндр подъема кабины; 8 - трос ограничения подъема кабины; 9 – рычаг; 10 – ось опрокидывания кабины; 11 и 13 – пальцы; 14 - опора опрокидывания кабины; 15 - втулка; 16 – ось; 17 - зажим троса
Схема крепления кабины: 1- кабина; 2 - балка запорного механизма; 3- страховочный трос; 4 и 6 -

Слайд 6 Сиденье грузовых автомобилей может иметь механизм подвески с пластинчатым торсионом,

жесткость которого можно изменять в зависимости от веса водителя, и

с гидравлическим амортизатором. На некоторых автомобилях регулируется положение сиденья по высоте.

Сидение водителя.
1 и 2 - рукоятки; 3 - подушка сиденья;
4 - головка винта; 5 - рычаг; 6 - спинка сиденья; 7 - гидроамортизатор;
8 - торсион; 9 — рычаги подвески сиденья; 10 — педаль

Сиденье грузовых автомобилей может иметь механизм подвески с пластинчатым торсионом, жесткость которого можно изменять в зависимости от

Слайд 7Сидение водителя.
1— подушка; 2 — рукоятка регулировки торсиона; 3

— спинка; 4 — боковина сиденья;
5 — рычаг регулировки

наклона спинки; 6— указатель регулировки жесткости подвески; 7 —амортизатор; 8 — труба торсиоиа; 9 — остов сиденья; 10 и 16 — рычаги подвески;
11 — нижние направляющие; 12 — гребенка; 13 — возвратная
пружина; 14 — тяга; 15 — стопор; 17 — рычаг стопора;
18 — верхние направляющие; 19 и 21 — поперечины рычагов; 20 — основание
Сидение водителя. 1— подушка; 2 — рукоятка регулировки торсиона; 3 — спинка; 4 — боковина сиденья; 5

Слайд 82. Кузова грузовых автомобилей
Кузова грузовых автомобилей общего назначения представляют

собой металлическую, деревянную или деревянную с металлической окантовкой бортовые платформы.


Деревянная боковая платформа включает в себя основание, состоящее из продольных 12 и поперечных 4 брусьев из дерева, пол 1 и борта 5, 10 и 11 из шпунтовых досок. Откидные борта соединены с основанием и полом с помощью петель, а в поднятом положении удерживаются запорами 3, расположенными в углах соединения бортов. Продольные брусья 12 основания крепятся к раме автомобиля стремянками.
На автомобилях семейства КамАЗ в конструкции кузова преобладают металлические элементы (борта, основание, обвязки, усилители и балки), но имеются и деревянные – продольные брусья основания, щиты пола платформы.
2. Кузова грузовых автомобилей 	Кузова грузовых автомобилей общего назначения представляют собой металлическую, деревянную или деревянную с металлической

Слайд 9Грузовая платформа.
1 — пол кузова; 2 и 8 —

стремянки; 3 — затвор; 4 — поперечина; 5 и 10

— боковые борта; 6—планка; 7—петля: 9 — задний борт; 11 —передний борт; 12 — продольный брус
Грузовая платформа. 1 — пол кузова; 2 и 8 — стремянки; 3 — затвор; 4 — поперечина;

Слайд 10Вопросы для самопроверки
Назначение кузова автомобиля.
Какие существуют типы кузовов легковых автомобилей?
Устройство

несущего кузова легкового автомобиля и его оборудования.
Типы и устройство кузовов

автобусов.
Устройство и работа: кондиционера;
Устройство и работа: отопителя;
Устройство и работа: вентиляционных устройств;
Кабина автомобиля и арматура.
Кузова грузовых автомобилей.
Вопросы для самопроверкиНазначение кузова автомобиля.Какие существуют типы кузовов легковых автомобилей?Устройство несущего кузова легкового автомобиля и его оборудования.Типы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика